Срыв загрузки заказчиком
Взяли заказ Самара-Уфа, по договору загрузка должна была начаться в 14:00, но в 14:00 она так и не началась, просили подождать то 20 минут, то 30 минут, просили переехать то на одно место для загрузки, то на другое. В итоге простояв почти до 17:00 в ожидании загрузки, к нам подошли 2 охраника, осмотрели газель и сказали что машину нашу бракуют, так как у нас трос не в силиконовой оплётке для о пломбировки. Мы сразу позвонили и объяснили данную ситуацию тому с кем заключили договор-ИП Семёнову А.И., Семёнов пояснил нам что да, нужен трос именно в силиконовой оплётке,а его сотрудник забыл указать это в договоре. В договоре указано, что о пломбировочный трос должен быть целый,а он у нас и есть целый, и не раз уже пломбировали нашу машину!Семенов предложил написать нам ему на электронную почту гарантийное письмо,о том что мы гарантируем довезти груз в целости и сохранности,для того что бы нам отдали груз. Странно,но я считала,что перевозчик и так несёт ответственность за груз во время перевозки.Письмо я написала и водитель готов был забрать груз(простояв ещё около 30 минут в ожидании),но позже пришёл от ИП Семёнова ответ, что грузить нас не будут, и он нам выставляет срыв.Я созвонилась с юристом компании, что б разобраться кто прав! Мне пояснили, что не прав Семёнов(есть запись телефонного разговора).Мы из-за него только день потеряли.Срыв нам никто тогда так и не выставил, наверное просто сорвал на нас злость угрозами. теперь, спустя 3 недели, мне на эл.почту от Семёнова пришёл счёт за срыв, с просьбой оплатить в 10 дневный срок, поэтому решила написать здесь! Сумма указана та, которую он предъявляет мне.