Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Нальчик
Код:322717
#1
Срыв загрузки заказчиком В четверг 21.02.2019 г были высланы данные на водителя и машину (рейс Лермонтов-Москва). Утром в пятницу 22.02.2019 г получена заявка с погрузкой 25 февраля(менеджер Забабурин Ю.В). В конце дня 22.02.2019 г , кто то , представившийся менеджером данной кампании ( хотя там ОДИН контакт) , сказал что вроде не будет загрузки. До Юрия, с которым мы заключали заявку, ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье дозвониться не удалось! В понедельник, когда уже до загрузки оставалось пару км, позвонил Юрий и сказал что загрузки не будет. Выставила срыв погрузки , написала информационное письмо руководству компании. Прошла неделя , в ответ ни слова!
Просьба оплатить срыв погрузки!!!!!!

Сумма разногласий

7 600

05.03.19 13:22
Цитата (Кудаев Хасан Владимирович, ИП @ 05.03.2019 15:22)
Срыв загрузки заказчиком

Повезло?
05.03.19 13:25
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:1796766
#3
Доброго дня! По поводу срыва поставки могу сказать,что у меня с Ольгой Борисовной состоялся-таки телефонный разговор вечером 22.02.2019 (около 14.00 по мск),в котором мной было устно проговорено об отмене заявки на 25.02 по маршруту Лермонтов-Москва по причине запрета от нашей службы безопасности.официальное письмо об отмене мной было отправлено только утром в понедельник из-за того,что отказ нашей СБ пришёл уже в нерабочее время.в связи с этим считаю претензию по срыву поставки не обоснованной.
07.03.19 06:56
Перевозчик ,
Нальчик
Код:322717
#4
я не Ольга Борисовна а Ольга Васильевна , и никакой разговор у нас не мог состоятся , так как я до Вас не смогла дозвониться , Распечатку звонков приложу чуть позже. Так же в понедельник , в день загрузки , когда я смогла до Вас дозвониться , вы сказали что тел разрядился...... и не было возможности мне перезвонить!!!!!!!!!!
если мы не решаем эту проблемку мирным путем, то будем подавать официальную претензию!
Мы тоже когда то начнали с нуля , и я очень хорошо знаю как это не просто!!! Но всегда поступали достойно!

Жду официальный отвер , и либо достигаем какого нибудь компромиса -- либо официально отправляю претензию!!!!!
07.03.19 10:26
Перевозчик ,
Нальчик
Код:322717
#5
Доброго всем дня! так как не дождались ответа - выставляем официальную претензию!!

Печально что "фирмочка" так начинает работу!
05.04.19 13:30
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 153