Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:723462
#1
Недобросовестные партнеры Заключили заявку с ними на доставку негабаритного груза. Дата была назначена на субботу 25 февраля. Поскольку это был выходной день, вовремя не уточнили заехал ли водитель на загрузку, а в 15.00 выяснилось, что водитель сломал ногу. На телефонный звонок сам водитель не ответил…Диспетчер Альбина ,как оказалось, скинула около 11часов письмо на электронку, где предупредила о произошедшем.она не учла, что в выходной день у адресата может не быть доступа в интеренет.Вот заморочиться : составить письмо, распечатать, проставить печать и подпись, отсканировать и переслать ей оказалось проще, чем позвонить по телефону.Когда же в 15 часов ей набрали,чтобы узнать,что же произошло она сказала, что вот как раз в данный момент хотела сама нам набрать, и это по истечение 5 часов…
Впрочем, это были лишь предпосылки. Рафиз пообещал заменить водителя в ближайшее время и престал брать трубку.
В понедельник 27 февраля нам предложил машину Самат, он оказался тоже из этой компании и якобы не знал о том, что ранее была заключена заявка с ними на эту же поездку. Это конечно было странно, но решили, что мало ли что, загрузка была срочной ,потому перезаключили с ними новую заявку. Самат предупредил, что у них будет готово разрешение на выезд на местную дорогу лишь во вторник, а на федеральную трассу разрешение у них есть.
Водитель загрузился ночью с понедельника на вторник. И перестал брать трубку. В итоге, со слов Самата машина выехала по месту назначения лишь в четверг. В субботу машина ,якобы, сломалась, а значит дата выгрузки снова откладывалась.
А в понедельник Самату пришлось нам сказать правду и то только потому , что упаковка у груза развалилась .Оказалось, что вообщем-то машина с грузом находилась все эти дни в Набережных Челнах,т.к. они ожидали оформления разрешения на ……минуточку, федеральную трассу. Спустя неделю, получив разрешение машина выдвинулась по месту назначения, но не выдержала упаковка. Поскольку ,заказчики обычно загружали груз в один ярус, то упаковано было чисто формально. Но водитель их заверил, что можно уложить в два яруса, он уже возил и глаз у него наметан.В пути верхний груз продавил нижний и упаковка нижнего развалилась. Единственное, что радует, то, что водитель вовремя заметил и остановился. Обошлись без порчи дорогостоящего груза. Тем не менее, заказчик больше не доверял и потребовал вернуть груз на место загрузки.
Как следствие всего этого мы понесли убытки моральные и материальные.

P.S. Самат спросил после всего случившегося :ну,у вас же нет ко мне претензий? Какие могут быть претензии?
Самат, сам-то как думаешь?
10.03.17 10:30
Грузовладелец-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:723462
#2
предоплату в размере 40 тыс.рублей отказываются возвращать

Прикрепленные файлы:
претензия (918621)
10.03.17 10:45
Грузовладелец-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:723462
#3
10.03.17 10:53
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:334112
#4
В ответ на Ваши комментарии ,скажу!
Да была задержка по доставке груза по причине того ,что не было готово разрешение. По непредвиденным обстоятельствам разрешение выдали только 06.03.2017 г. Перед погрузкой мы предупреждали Резеду об отсутствии разрешения и о скором его выходе. На что вы согласились и готовы были подождать. Да, оно вышло на 5 дней позже чем мы ожидали ! В договоре-заявке четко были обозначены штрафы в размере 2000 руб за каждые сутки опоздания! Мы могли бы и две недели вести Ваш груз и при конечном расчете был бы удержан штраф за опоздание! Но случилось непредвиденное ,Ваши “ящики” развалились!

1.Изначально в заявке было прописано наименование груза не соответствующее действительности.

2.Тара(ящик),как Вы правильно заметили в своих изречениях, была не качественной сборки и не рассчитана на данный вес оборудования! Что и привело к продавливанию верхним “ящиком” второго.Но находившееся в них оборудования не было повреждено!

3.Нашего ОТКАЗА от дальнейшей доставки, после восстановления тары(ящиков),НЕ БЫЛО!!! Вы в одностороннем порядке решили это за нас!

4.Представьте что Ваши “ ящики” развалились бы где-нибудь в Тюмени! И что ,нам пришлось бы везти их обратно или там же сколачивать Ваши “ящики”?Кто бы нам оплатил эти затраты?
Ребята, еще раз повторюсь, как и говорил Вашему директору Данилу! Мы готовы возместить 10000 руб за простой и вернуть Вам предоплату! Но и Вы будьте так любезны ,дайте гарантийное письмо что по факту перечисления денег на ваш расчетный счет, Вы не будете иметь к нам претензий. Вы ведь этого делать не хотите !А я не хочу быть крайним! Поэтому давайте конструктивно решим данную проблему !


Прикрепленные файлы:
ответ на претензию (3476101)
14.03.17 10:44
Грузовладелец-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:723462
#5
Ребята,наглеть не надо.Вы меня предупреждали о том,что нет разрешения на "местную"дорогу.Загрузиться,согласно заявке вы должны были в понедельник 27 февраля,и с ваших слов,разрешение уже должно было быть готово на след.день во вторник 28 февраля.Поскольку,я была осведомлена об отсутствии разрешения на "местную" ,то я вошла в ваше положение и прождала его до четверга 2 марта.Но(!!!)информацию о том,что у вас не было разрешения на "федеральную" вы утаили.Водитель не отвечал на звонки.А вы "кормили "нас тем,что машина,якобы: едет по направлению к месту выгрузки,проезжает Пермь,Екатеринбург.Около Екатеринбурга треснул радиатор,следовательно приходится вновь откладывать дату выгрузки. В понедельник 6 марта,спустя неделю с загрузки вам пришлось признаться,что машина не ехала на выгрузку,а стояла в г.Наб.Челны в 160 км от загрузки,ожидая разрешения на "федеральную". На каком основании вы забрали этот груз?Выходит,что вы заранее решили нас обманывать,не считаясь с нашими интересами и договоренностями!

Цитата (Казанские транспортные системы, ООО @ 14.03.2017 10:44)
Мы могли бы и две недели вести Ваш груз и при конечном расчете был бы удержан штраф за опоздание!

Т.е. для вас не существует никаких договоров,сроков,обязанностей?Одним словом,можете делать все,что вам вздумается,лишь потому,что фактически вы не украли груз,а так,попридержали в связи с отсутствием необходимых документов?Расстояние по маршруту составляет 1600 км,если учитывать нормы 600 км/сутки,то вы должны были выгрузить через трое суток,а вы удерживали наш груз семь суток, обманывая,что везете ,хотя в итоге через 7 суток груз продвинулся от загрузки на 110 км. в обратную сторону!,оказавшись под г.Заинск.Что вы там делали?


Цитата (Казанские транспортные системы, ООО @ 14.03.2017 10:44)
1.Изначально в заявке было прописано наименование груза не соответствующее действительности.

В заявке не было уточнено,что 2 трубы будут упакованы в ящики,но в целом все соответствовало заявке и ящики вслух с вами оговаривались.Что же вы подразумеваете под несоответствием груза?
14.03.17 12:56
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:334112
#6
Так Вы гарантийное письмо предоставите или как?
14.03.17 15:48
Грузовладелец-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:723462
#7
нет.какое гарантийное письмо?верните предоплату и оплатите штраф.
14.03.17 16:04
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:334112
#8
Платежка на 40 т.р.

Прикрепленные файлы:
платежное поручение (771000)
24.03.17 10:57
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:334112
#9
Оспорено - неверный тип
Удалите НП пожалуйста!!!
28.06.18 13:01
Грузовладелец-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:723462
#10
Завтра на руках у нас будет решение суда, выставим вам претензию.
02.07.18 10:15
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:334112
#11
Вам оплачено, удалите НП пожалуйста.

Прикрепленные файлы:
платежка.pdf (46498)
16.07.18 13:56
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 140