Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ТК ЛОГИСТИКА, ООО
(ИНН:6685204243)
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:6531045
#1
Михеев Евгений
Опоздание на загрузку/выгрузку Несвоевременная неоплата по претензии.

Сумма разногласий

26 000

16.06.23 12:11
Уважаемый "Дилижанс Транс" по этой заявке,с вашим менеджером велась переписка,и мы предупреждали что приедим до 21-09! Машина была подана в 21-00,ваш менеджер не вел разговор с заказчиком,а мы сами вели переговоры с заводом,и оплату по этому рейсу получили спустя 5 б.дней!выписку прилагаю и переписку с менеджером тоже.Считаю что претензия выставленна не обоснованно,в ответ я выставляю претензию о задержке оплаты по этому рейсу! Заявка заключена 24.04.2023 но ода а оплат УК мы получили 02.05.2023 года,то есть ехали за свой счёт,хотя у вас по договору оплата по факту загрузки.

Прикрепленные файлы:
Screenshot_20230616-122505.png (344696)
Screenshot_20230616-122335.png (376548)
Screenshot_20230616-122318.png (512941)
fe7bd5c8b56c44948462d95f525c3a8a.pdf (591170)
2_5215331538597587312.pdf (40580)
16.06.23 12:31
ТК ЛОГИСТИКА, ООО
(ИНН:6685204243)
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:6531045
#3
Михеев Евгений
Согласно заявке 152004 от 26.04.2023, предоплата производится в течение 1 банковского дня после загрузки, а не после подписания заявки. В связи с тем, что загрузка была 28.04, то в этот же день было сформировано платежное поручение №49443 от 28.04.2023, которое было исполнено банком 02.05.2023, т.е. спустя 1 банковский день, т.к. 29.04 и 30.04 это были суббота и воскресенье, а 01.05 это был выходной, праздничный день.
Также, хочу отметить, что неоплата или задержка выплаты аванса не является уважительной причиной для невыполнения принятых на себя обязательств.
В связи с вышеизложенным, отказ от оплаты штрафа является необоснованным, а ваши встречные претензии "о задержке оплаты по этому рейсу" - немотивированными.


Прикрепленные файлы:
payment-49443.pdf (77215)
14.08.23 10:29
Значит согласно вашему вышесказанному,вы снимаете с себя ответственность за предоплату ,которая прописано в договоре с вами, и вы не хотите признать что у вас как всегда произошел сбой оплат,ни я одна попала на выходные,и не получила оплату от вашей фирмы, ваша компания нарушила договор,и не отвечала на вопрос,что происходит с оплатами,а просто ушли на выходные! И после майских праздников спустя сутки вы начали разбираться,автомобиль приехал на выгрузку вовремя,заказчик был извещён,а то что вы не решали вопрос и не ставили его в известность это не наша вина. Проводите работу с вашим внутренним персоналом,а не выставляйте перевозчиков виноватыми!
14.08.23 10:40
Грузовладелец ,
Новосибирск
Код:3895327
#5
Цитата (ДИЛИЖАНС ТРАНС, ООО @ 16.06.2023 12:11)
Несвоевременная неоплата по претензии

у вас прописано:
В случае предъявления претензий Клиенту от его Контрагентов или Грузоотправителей/Грузополучателей по факту несвоевременного прибытия АТС на погрузку/выгрузку, повреждения/порчи или утраты груза, подачи автотранспортного средства в технически неисправном состоянии / непригодном для перевозки груза или иных нарушений, выставленные штрафные санкции, за ненадлежащее исполнение Перевозчиком своих обязательств, Клиент перевыставляет Перевозчику,
1. Почему до сих пор не приложен скан претензии, на основании которой, Ваша организация перевыставляет штраф перевозчику?
2 Почему штраф за опоздание выставлен, в процентном отношении, как за срыв фрахта?
14.08.23 12:02
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:777
#6
После погрузки, когда Вы предоставили документы, было сформировано и отправлено в Банк платежное поручение.
Все Ваши недовольства, в части исполнения поручения, а также не работе "банковской системы" в нерабочие дни на территории Российской Федерации, Вы можете адресовать "предложением" в адрес Центрального Банка Российской Федерации, с устранением "такого момента"
30.08.23 09:49
Код:2741048
#7
Плешнева Оксана Владимировна
Цитата (Трак Радар 100% предоплата на погрузке (Система ГрузоВИГ, ООО) @ 30.08.2023 09:49)
После погрузки, когда Вы предоставили документы, было сформировано и отправлено в Банк платежное поручение.
Все Ваши недовольства, в части исполнения поручения, а также не работе "банковской системы" в нерабочие дни на территории Российской Федерации, Вы можете адресовать "предложением" в адрес Центрального Банка Российской Федерации, с устранением "такого момента"

Это не вопрос к банку РФ,это вопрос к вашей платёжной системе,потому что у вас не проходили оплаты,а выяснили это путем многих обращений клиентов к вам ,что не поступили платежи. И перекидывать свою вину на банк РФ,это не допустимо! Так же есть и голосовые и письменные доказательства вашего менеджера,который подтверждает что это у вас проблемы с банком!
30.08.23 10:18
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 166