|
Срыв загрузки перевозчиком
Согласно договору-заявке №85 от 06.04.2017 ИП Десятниченко И.А. должен был осуществить перевозку по маршруту Хабаровск-Владивосток. Автомобиль должен был быть подан под погрузку 12.04.2017 в 09-00, однако этого не произошло, предупреждений о неподаче транспорта со стороны ИП Десятниченко не поступало, что привело к срыву погрузки, на месте был составлен соответствующий акт. Позже, в 13-00 12.04.2017 из разговора с водителем и диспетчером ИП Десятниченко стало известно, что машина на погрузку не прибудет, якобы по причине того, что у водителя нет крепежных элементов (о том, что крепежные элементы на погрузке не предоставляются, диспетчер был уведомлен заранее, до подписания заявки). В ходе переговоров с диспетчером ему было предложено обеспечить автомобиль крепежными элементами силами заказчика, но и после этого ИП Десятниченко, в лице диспетчера и водителя, отказался от выполнения своих обязательств. В соответствии со ст.34 №259-ФЗ от 8 ноября 2007 года за непредоставление транспортного средства ИП Десятниченко И.А. обязан выплатить ООО "Роза-Ветров" штраф в размере 20% от суммы фрахта (5600 рублей), однако денег мы до сих пор не получили. Крайне непрофессионально ведут себя сотрудники ИП Десятниченко И.А.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.05.17 10:03
|
Оспорено - сумма не подтверждена
Заявка №85 от 06.04.2017 была подписана-мы согласны, но всё то, что вы пишете далее, не соответствует действительности. Автомобиль был подан на место погрузки в указанное время. Водитель приехал и ужаснулся созвонившись с вашим водителем на манипуляторе, который ему сказал, что он просто побросает колёсные пары, а там сами как хотите-крепите(если вы будете и далее настаивать, что водитель не приехал на место погрузки, я могу вам прикрепить распечатку исходящих звонков между нашим водителем Новицким и вашим водителем Антоном за 12.04.2017г.) И тут естественно водитель наш забеспокоился и связался со мной (он же отвечает и за груз и за автомобиль). Я сразу же позвонила вам Екатерина. Я пыталась найти решение возникшей проблемы. Вы не говорили мне, что мы сами должны крепить груз. Был разговор, что желательно подобрать по дороге доски или купить их, на что я ответила, что у нас нет досок, и мы их не нашли. Водитель на месте оценил ситуацию и сказал мне что в таком виде( просто побросать и притянуть ремнями) груз не доедет (они выкататься из автомобиля при первом же подъёме и спуске), о чем я вам тоже позвонила и сказала. После чего вы предложили своими силами приобрести эти доски( хотя по-хорошему не доски нужно для такого крепления, а бруски) на следующий день. Вы Екатерина прекрасно были осведомлены, что ждать мы не могли, так как должна была быть загрузка в понедельник с утра по маршруту: Владивосток-Москва и нам пришлось из-за того, что вы не организовали должным образом погрузку и крепёж груза следовать до Владивостока порожняком. Это мы должны вам выставить претензию за срыв погрузки и упущенную выгоду. Это мы потратили и солярку, и время в пустую. Вы должны понимать что погрузка и крепление груза ваша обязанность. И то что вы говорите, что акт о срыве составлен на месте тоже враньё.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05.17 10:03
|
Давайте опираться на факты и документы, а не на пустые слова. О том, что на погрузке брусков не будет и их нужно иметь с собой, вы знали заранее, что следует из приложенной вами переписки. Должны были уведомить об этом водителя, но не сделали этого, что привело к закономерному возмущению с его стороны. В депо на погрузку водитель не приезжал, там его никто не видел, что подтверждается соответствующим актом (надеюсь в честности нач.депо вы не сомневаетесь). Ваш водитель действительно беседовал по телефону с водителем манипулятора, который находился в тот момент дома, но этот разговор никоим образом не подтверждает факт прибытия машины в депо. К слову, почему водитель черпает информацию о загрузке (не факт, что достоверную), не на погрузке, не у меня, а у постороннего человека - наемного водителя манипулятора? При этом ваша машина находилась, как мне пояснил сам водитель, где-то в Хабаровске, но не в депо. На мою просьбу проследовать на место погрузки я получила от водителя отказ. Долго мы с вами старались решить эту проблему, но в итоге водитель не взирая ни на мое, ни на ваше мнение отказался грузиться, даже при наличии брусков. Подводя итоги: Машина в депо, где планировалась загрузка, так и не появилась. Несмотря на то, что погрузка была назначена на 09-00 утра, первый звонок от вас и водителя о возникших трудностях поступил мне только в 13-00 местного времени. Загрузка была вами сорвана, вследствие чего заказчик понес материальные убытки. Требование выплаты штрафа в данном случае считаем правомерным.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.17 12:59
|
В депо на погрузку водителя не запускали. начнём с этого и что значат ваши слова: К слову, почему водитель черпает информацию о загрузке (не факт, что достоверную), не на погрузке, не у меня, а у постороннего человека - наемного водителя манипулятора? если в заявке прописан его телефон и вы мне лично говорили что надо связаться с ним. А ваш Афанасьев Олег Валерьевич на телефонный звонок нашего водителя Новицкого Николая не отвечал. Да ситуация предельно ясная. Думаю не мы одни отказались везти ваш груз в таком виде , как вы предлагаете это сделать. Надеюсь и другие пользователи АТИ оставят свои комментарии. Если бы у вас всё было готово для крепления груза-проблем никаких не возникло бы, продумывайте, пожалуйста, погрузки и крепление груза заранее. Вы хотите ничего не делая, только владея информацией, получать прибыль, так нельзя. вы хотя бы поинтересуйтесь правилами провоза и крепления. Вам главное спихнуть на перевозчиков всё , а там вам всё равно, как мы доедем, главное же для вас -за счёт нас получить прибыль-ни во что не вкладывая. комментирую ваши слова: О том, что на погрузке брусков не будет и их нужно иметь с собой, вы знали заранее, что следует из приложенной вами переписки. Вот именно. я вам сообщила что у нас нет брусков. на что вы ответили: ЕкатеринаРоза-Ветров (11.04.2017 13:56): просто на пол положить, ремнями между собой стянуть и хорошщо поедут- Водитель же прибыв на место и оценив ситуацию понял. что так категорически нельзя возить ваши колёсные пары-теперь этот урок и я на всю жизнь усвоила.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.17 16:58
|
Цитата (Десятниченко Игорь Алексеевич, ИП @ 01.06.2017 17:58)ЕкатеринаРоза-Ветров (11.04.2017 13:56): просто на пол положить, ремнями между собой стянуть и хорошщо поедут [img]http://s019.radikal.ru/i629/1706/eb/0c4d012530db.jpg[/img] Екатерина, вам бы следовало образование хоть какое-то получить по данной теме (Перевозка грузов автомобильным транспортом), а уж потом акты смешные составлять И да, в заявке ничего не сказано об отсутствии крепежа, а как мы все знаем, крепление груза - обязанность кого? Правильно, грузоотправителя. в ЧС на всякий случай. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 01.6.17 19:26
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.17 19:23
|
Цитата (Роза-Ветров, ООО @ 30.05.2017 11:03)о том, что крепежные элементы на погрузке не предоставляются, диспетчер был уведомлен заранее, до подписания заявки) Уведомление в студию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.17 19:28
|
Цитата (Гриненко М.Г. ИП @ 01.06.2017 19:23)просто на пол положить, ремнями между собой стянуть и хорошщо поедут и проломить полы
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.17 19:43
|
Цитата (Десятниченко Игорь Алексеевич, ИП @ 31.05.2017 11:03)они выкататься из автомобиля при первом же подъёме и спуске У кого-то 12 апреля второй день рождения. Даже представить жутко...
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06.17 19:53
|