Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Смоленск
Код:1507169
#1
Полная или частичная неоплата перевозки По Заявке 111 от 08.11.2019 г. произведена неполная оплата грузоперевозки. Срок оплаты давно прошел!Груз доставлен, о чем имеется печать грузополучателя. Просим Вас произвести полную оплату за данную перевозку.

Сумма разногласий

3 500

03.12.19 11:47
Грузовладелец ,
Ярославль
Код:1025246
#2
По данной заявке перевозчик, в лице водителя ООО АВТОКОНТРОЛЬСЕРВИС Полудина Павла Леонидовича, приехал на выгрузку 12 ноября 2019г. По заявке видно, что дата и время выгрузки стоит на первую половину дня 11 ноября 2019г.
11 ноября 2019г. в 9:16 логист организации ООО Технолайт-Электро позвонила водителю, с целью уточнения времени прибытия на разгрузку, в ответ услышала следующую информацию: машина находится во Владимирской области, на разгрузку в ООО Технолайт-Электро прибудет не раньше 16 часов. После обеда логист принимает решение связаться с компанией перевозчиком для уточнения деталей, на что получает ответ: водитель в Ярославле, едет прямиком к вам. 11 ноября 2019 г. груз так и не прибыл. Всё это время информация от водителя и менеджера-логиста расходится. В конечном итоге, с менеджером-логистом Татьяной согласована договоренность, что водитель будет на выгрузке 12 ноября 2019г к 8:30 утра. Но в оговоренное время водитель так и не явился, что подтверждает скрин смс-сообщений от менеджера-логиста ООО АВТОКОНТРОЛЬСЕРВИС.
Претензия была озвучена в устной форме с просьбой выставить счёт с меньшей суммой перевозки, с целью достичь мирного урегулирования разногласий. Счёт был выставлен 11 ноября 2019г в размере полной суммы перевозки, отправлен по средством электронной почты 18 ноября 2019г. И лишь 26 ноября от сотрудницы ООО АВТОКОНТРОЛЬСЕРВИС был получен ответ, что для уменьшения стоимости поездки нужна претензия, что видно из скрин переписки по электронной почте.
Так как товар, находящийся в машине перевозчика, нужен был заказчику 11 ноября 2019 года после обеда, заказчик от поставляемой продукции отказался. В следствии чего ООО Технолайт-Электро понесло убытки, в сумме намного большей той, что недоплачена перевозчику.
На основании вышеизложенного, руководством организации ООО Технолайт-Электро принято решение оплатить счёт в неполном размере, учитывая опоздание на разгрузку на сутки и понесенная упущенная выгода.
Так же обращаю Ваше внимание, что за ООО Технолайт-Электро ранее не было замечено не уплаты/частичной не оплаты услуг перевозчиков. Напротив, при качественной перевозке груза и в срок, счета оплачивались день в день или на следующий день после предоставления счёта.


Прикрепленные файлы:
Screenshot_2019-12-03-12-25-41.png (329817)
прислан счёт акт.png (86672)
ответ о претензии.png (80655)
03.12.19 14:38
Грузовладелец-перевозчик ,
Смоленск
Код:1507169
#3
В претензии, присланной ТЕХНОЛАЙТ-ЭЛЕКТРО, спустя с момента выгрузки 3 недели, прописано, что автомашина не прибыла под загрузку. Однако, в ТН заказчиком стоят печати о приемке груза. Так же в скрин видно, что машина стоит на выгрузке 11 ноября 2019 года. В заявке прописано, что за опоздание на выгрузку более часа предусмотрен штраф в 1000 рублей. Все обязательства по доставке груза нашей организацией выполнены, груз заказчиком получен, печати о приемке груза стоят. В претензии должен быть чётко указан размер ущерба, основания к привлечению к ответственности и приложены все документальные доказательства.
Согласно п. 79 “е” ППГАТ составляется акт об опоздании транспортного средства на выгрузку. В 17-ой графе всех экземпляров транспортной накладной проставить отметки о составленном акте.
Акт об опоздании на выгрузку оформляется в присутствии водителя и представителей грузополучателя. Как правило, этот документ делается в день доставки или же на следующие сутки.
Никаких актов составлено не было, никаких претензий в наш адрес ни устно, ни письменно не выставлялось. Отметки в ТН так же нет.
Направлен ТЕХНОЛАЙТ-ЭЛЕКТРО ответ на необоснованную претензию (прилагаю).
Просим Вас доплатить 3500 рублей за грузоперевозку, так как Ваша претензия противоречива, не имеет подтверждающих фактов, а так же нарушения со стороны перевозчика не зафиксированы и не озвучены по факту нарушения, из чего следует вывод, что таковых не имеется.

Прикрепленные файлы:
претензия.pdf (215333)
Ответ на претензию.jpg (870269)
03.12.19 15:10
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 142