По данной заявке перевозчик, в лице водителя ООО АВТОКОНТРОЛЬСЕРВИС Полудина Павла Леонидовича, приехал на выгрузку 12 ноября 2019г. По заявке видно, что дата и время выгрузки стоит на первую половину дня 11 ноября 2019г.
11 ноября 2019г. в 9:16 логист организации ООО Технолайт-Электро позвонила водителю, с целью уточнения времени прибытия на разгрузку, в ответ услышала следующую информацию: машина находится во Владимирской области, на разгрузку в ООО Технолайт-Электро прибудет не раньше 16 часов. После обеда логист принимает решение связаться с компанией перевозчиком для уточнения деталей, на что получает ответ: водитель в Ярославле, едет прямиком к вам. 11 ноября 2019 г. груз так и не прибыл. Всё это время информация от водителя и менеджера-логиста расходится. В конечном итоге, с менеджером-логистом Татьяной согласована договоренность, что водитель будет на выгрузке 12 ноября 2019г к 8:30 утра. Но в оговоренное время водитель так и не явился, что подтверждает скрин смс-сообщений от менеджера-логиста ООО АВТОКОНТРОЛЬСЕРВИС.
Претензия была озвучена в устной форме с просьбой выставить счёт с меньшей суммой перевозки, с целью достичь мирного урегулирования разногласий. Счёт был выставлен 11 ноября 2019г в размере полной суммы перевозки, отправлен по средством электронной почты 18 ноября 2019г. И лишь 26 ноября от сотрудницы ООО АВТОКОНТРОЛЬСЕРВИС был получен ответ, что для уменьшения стоимости поездки нужна претензия, что видно из скрин переписки по электронной почте.
Так как товар, находящийся в машине перевозчика, нужен был заказчику 11 ноября 2019 года после обеда, заказчик от поставляемой продукции отказался. В следствии чего ООО Технолайт-Электро понесло убытки, в сумме намного большей той, что недоплачена перевозчику.
На основании вышеизложенного, руководством организации ООО Технолайт-Электро принято решение оплатить счёт в неполном размере, учитывая опоздание на разгрузку на сутки и понесенная упущенная выгода.
Так же обращаю Ваше внимание, что за ООО Технолайт-Электро ранее не было замечено не уплаты/частичной не оплаты услуг перевозчиков. Напротив, при качественной перевозке груза и в срок, счета оплачивались день в день или на следующий день после предоставления счёта.
Прикрепленные файлы:Screenshot_2019-12-03-12-25-41.png (329817)
прислан счёт акт.png (86672)
ответ о претензии.png (80655)