Аналогичная ситуация, просрочка платежа с 23.04, та же схема со сканами документов, только нам не оплатили даже частично.
Выставляли претензии, которые по глупейшим причинам, отклоняют сотрудники АТИ, сегодня будем выставлять в третий раз.
Михаил к ситуации относится равнодушно, бросает трубки, обещает гарантийные письма, которые в итоге не присылает.
Имейте в виду те, кто захочет с ними работать - требовать с этой конторы деньги вы не имеете права, а если пишете им претензии или НП,
то такие действия в свой адрес они считают неприемлимыми, и после них платить откажутся и вовсе
Собираем документы для обращения в суд, так как по другому решать вопрос эти люди отказываются.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 08.6.18 10:59