Оспорено - сумма не подтверждена
С учётом отправленных перевозчиком документов и технических характеристик на тс – трал (он же прибыл на погрузку), можно отметить следующее: специализированный трал с пониженной платформой, в простонародье называемый - трал типа корыто, особенность данного трала – это низкая платформа высотой 0,78м и длиной самой платформы 6,9м, а также данный трал имеет площадку над осями длина 6,05м (с учётом трапа и изогнутой боковины корыта) *высота площадки над осями 0,86м (фото и тех. параметры в прикреплении к документам)
Соответственно, с учётом технических характеристик груза (спецмашина СЗМ указанные габариты груза в заявке Д*Ш*В – 10м*2,55м*3,4м – фото груза в прикреплении к документам) груз не мог быть полностью горизонтально погружен в корыто и его транспортировка должна была осуществляться под наклоном, таким образом 3м груза возвышалось бы над площадкой под осями (даже если бы груз каким то образом можно было поднять на 18 см по длине 6,9м над корытом на уровень площадки над осями то общая высота была бы 4,26м = из которых высота площадки трала над осями 0,86м + высота груза 3,4м, что сделать было бы практически невозможно) Таким образом, с учётом угла наклона боковины корыта груз бы возвышался ещё на 30-40см дополнительно и общая высота трала с грузом была бы 4,5 - 4,7м) что изначально превышало максимально допустимую высоту перевозимого груза без разрешения, соответственно перевозчик, подписывая заявку, зная технические возможности своего трала, понимал, что на груз будет требоваться оформление разрешения.
Для уточнения, к негабаритным грузам относятся все изделия, чьи параметры превышают требования ГОСТ:
длина – 20 м; ширина – 2.55 м; высота – 4 м.
Уже на погрузке перевозчик понимая, что будет требоваться оформление дополнительных документов - разрешения, которое он по всей видимости не учёл при расчётах ранее, начал отказываться от заявки и требовать увеличения ставки, мы со своей стороны, чтобы не срывать погрузку предложили альтернативный вариант увеличения ставки с 490тыс. руб до 550тыс. руб, но он отказался, потребовав увеличить ставку до 600тыс. руб (фото и аудио переписки с перевозчиком в WhatsApp в прикреплении к документам)
В итоге срыв погрузки