За 10 лет работы в логистике,я впервые столкнулась с таким наглым,грубым хамом.Начну с того,что Виноградов опоздал на выгрузку на 2 суток,а согласно заявке,штраф за опоздание 2000 р/сутки.Причем,утром 06.02.20г. я позвонила и спросила где он, ответ мягко говоря ,меня удивил,у Виноградова слили солярку,когда он пил чай в кафе и он ждет деньги.На мой вопрос,почему меня не предупредили об опоздании,он начал хамить,и просить деньги на солярку.Во время рейса,он сначала брал трубки.а потом перестал выходить на связь.На выгрузку приехал в выходные и заказчик был вынужден выводить склад.Штрафные санкции на перевозчика за опоздание наложил заказчик.(Письмо прилагаю)
Прикрепленные файлы:doc07048820200217062429.pdf (255104)