Согласно договора №п051017 от 05.10.2017 года, заявка/ Экспедиторская расписка на доставку ТМЦ № 10406 от 05.10.2017 на перевозку груза по маршруту г. Первоуральск - Большой Камень, груз доставлен во время без задержек в указанные сроки, машина двигалась строго под контролем диспетчера, пропуска в Большом Камне на завоз груза так же были оформлены компанией ООО "ВТС", диспетчер ООО"Логистические решения" Якубова Елизавета Евгеньевна даже не знала, и нас не уведомила, что сдача груза происходит по пропускам, так как это режимный объект. Сканы документов были отправлены на электронную почту согласно заявке 17.10.2017 года, Оригиналы отправлены 18.10.2017 ТТН, счет-фактура, комплектовочная ведомость № 1/VOLVOОТ 05 октября 2017 года, счет, счет-фактура, акт отправлены ошибочно по адресу 623101, г. Первоуральск, пр. Космонавтов д. 26 а/я 80, ООО ЗМК "Основа", в связи с тем , что на документах клиента указана отметка ЭКЗЕМПЛЯР ООО ЗМК "Основа", что ввело в заблуждение специалиста по отправке почты. Когда это обнаружилось сотрудница ООО "Логистические решения" Якубова Елизавета Евгеньевна, обещала разобраться. На вопросы когда будет произведена оплата?, отвечает что без оригиналов оплаты не будет , мол Вы не выполнили условия договора. Компания ООО "Уфанефтемаш" оплатила данную перевозку компании ООО "Логистические решения". С завода ООО ЗМК "ОСНОВА" обещали отправить нам оригиналы документов, соответственно мы перешлем их ООО "Логистические решения".
Перевозка осуществлена в срок, груз получен без претензий.
Что касаемо оплаты: предоплата 10% ( 5000 рублей) было оплачена после загрузке через 5 дней, после нескольких напоминаний, что уже нарушает заявку. Согласно вышеизложенного делаем вывод, что компания ООО "Логистические решения" просто отказывается оплачивать данную перевозку и является недобросовестным клиентом.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 07.12.17 9:09Прикрепленные файлы:DOC_20171229092333.PDF (220526)