Добрый день, уважаемые участники форума АТИ.
Мы являемся перевозчиками с 2008 г. ИП Плеханова производит доставку мясной, молочной продукцию все эти годы по всем федеральным сетям, в том числе Х5,Тандер,Лента,Гринн и т.д
Машины грузятся во все регионы центральной части РФ 24/7 по графику, в том числе и на РЦ Рамонь Воронеж, в том числе и тот же водитель, на том же авто, до настоящего времени
Думаю, что нет смысла писать про совесть,очень жаль,что у нас случился договор с фирмой ООО "Ланталь", тем более с такими последствиями.
На самом деле было все именно так:
Мы приехали на выгрузку в РЦ Рамонь как было положено, в назначенное время и дату. Машину нашу не выгружали, мы сообщили сразу, что вопрос у грузополучателя по качеству. Заказчик (Ланталь) просьбы по телефону о решении вопроса, о выгрузке или даче нам распоряжений о дальнейших наших действиях игнорировал. Более того, никаких требований мы не предъявляли, мы стояли и ждали указаний представителя Ланталь. В письме была просьба, решить вопрос любым способом, если это возврат, то пусть грузоотправитель оформит документы, сделает соответствующие отметки в документах, если Ланталь назначит новый адрес выгрузки, или если даст письменное распоряжение на бланке организации о том, что мы должны выехать, то по какому адресу машина с грузом должна находиться. Выполнив бы мы такие действия по своему усмотрению, думаю можно было расценивать наши действия как самостоятельное покидание места выгрузки, вывоз груза с территории РЦ без распоряжения грузовладельца и т.д.
Обсуждений о деньгах и возмещении дополнительных расходов между сторонами не было. Заказчик не предлагал никаких денег. Мы просто информировали заказчика, что им будет выставлен счет за простой. Принять груз мы не отказывались при условии назначения адреса, заказчик не отвечал, указаний не давал. С территории РЦ нас откровенно выгоняли, водителю даже удалось записать разговор с охраной. Очень недружелюбный договор. Охрана прямым текстом угрожала, заказчик не решает вопрос, не отвечает- мы заложники ситуации. Менеджер компании ООО «Ланталь» никак не реагировал, перестал выходить на связь. Это легко увидеть в переписке, вся переписка в почте сохранена. Мы стали писать письма. (письма, перписку прилагаю). История с РЦ закончилась 10.07.Заказчик ООО"Ланталь" не оплачивает доставку согласно заявке.Претензию в АТИ пока не принимают, т.к документы не совсем стандартные.В чем наша вина и как вернуть деньги за выполненную работу?
С уважением,
Виктория Плеханова
___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.9.20 14:56Прикрепленные файлы:Заявка.pdf (326533)
Скрин переписки.docx (1814848)
Уведомление 1.pdf (202664)
Уведомление 2.pdf (200288)
Скрин 1.docx (2745351)
Переписка часть 2.docx (5009448)
Переписка часть 3.docx (5757106)