|
Срыв загрузки заказчиком
Между ООО «ПОВОЛЖЬЕ-ТРАНС» и ООО «Восток Трансгроупп» была заключена Заявка на перевозку груза ТЛПТ0071994 от 30.09.2024г. по маршруту г. Новомосковск — г. Краснодар, автомобиль гос. номер Е 592 МР 82 / АА 8333 82, водитель Курбачев А.А. По Заявке вес груза - 20тн., загружено согласно ТН — 22,079тн. Своевременно оповестили ООО «ПОВОЛЖЬЕ-ТРАНС» что груз с таким весом не повезем, от перевозки не отказывались, просили снять пару поддонов и привести тоннаж в соответствии с заявкой. Подписывая заявку на перевозку мы акцентировали неоднократно Ваше внимание, что у нас рефрижератор. Перегрузы!!! принципиально не возим!!! Штрафы за перегруз, и пережог топлива не компенсировали бы Ваше предложение увеличить ставку за перевозку на 8000 рубл. Как результат были вынуждены выгрузить все обратно и искать другой груз. Сожгли топливо, потеряли сутки, уехали ни с чем... Зеленые звезды фирмы, и положительные отзывы о фирме как о Заказчике и Плательщике, не являются гарантом оплаты и ее добросовестности. Уважаемые сотрудники ООО «ПОВОЛЖЬЕ-ТРАНС» научитесь ценить и уважать не только свой труд и время, но и тех с кем работаете. Ждем оплату за срыв погрузки!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11 16:22
|
Оспорено - имеется другая тема
Добрый день! Со срывом загрузки и перегрузом ТС не согласны. По причине отсутствия данных фактов в действительности. Согласно п. 2,1,5 договору-оферты, который дополнительно к условиям заявки регулирует взаимоотношения сторон (п.7 заявки). вес загруженного груза в ТС может отличаться как в большую так в меньшую сторону от массы груза, указанного в заявке. В случае загрузи большей массы груза, ограничителем является максимальная грузоподьемность ТС/ ПП. Загружая груз массой 22 тн, максимальная грузоподьемность ТС/ПП превышена не была. Расчёт приведен ниже: Информация была отправлена для ООО "Восток Трансгроупп"
Добрый день! Прошу рассмотреть позицию ООО «Поволжье-Транс», касающуюся претензионных требований Вашего Общества за срыв погрузки по заявке ТЛПТ0085615, изложенную ниже тезисно. -) Разрешенная масса полуприцепа 38 000; собственная масса полуприцепа 9 580. Таким образом, максимально в полуприцеп можно загрузить 28 420 кг (38 000 — 9 580). -) Заявка с перевозчиком заключена на основании договора публичной оферты. В заявке указан вес груза — 20 тонн; фактически ему загрузили 22,079 т. Из п. 2.1.5. договора оферты следует, что перевозчик обязан принимать к перевозке груз, который по весу может отличаться от веса груза, указанного в заявке (как в большую, так и в меньшую сторону), Н О не должен превышать разрешенной грузоподъемности ТС и вместимости кузова. -) Исходя из двух вышеизложенных абзаца, в ТС перевозчика груз весом 22,079 т мог вместиться и не превысить разрешенную грузоподъемность полуприцепа. -) Полуприцеп — трехосный. Голова (тягач) — двухосный. Следовательно, мы имеем пятиосный автопоезд, предоставленный перевозчиком под погрузку. -) Согласно приложения № 2 к Правилам перевозки груза автомобильным транспортом, допустимая масса пятиосного автопоезда составляет 40 тонн. -) Считаем общую массу автопоезда перевозчика с переданным ему грузом: 8 000 вес головы/тягача + 9 580 вес полуприцепа + 22 079 вес груза = 39 659 кг, то есть 39,6 т. Таким образом, автопоезд перевозчика мог передвигаться по автомобильным дорогам РФ без получения спецразрешения. -) Таким образом, учитывая вышеизложенное, претензионные требования не могут считаться в достаточной степени обоснованными. Был получен ответ от ООО "Восток Трансгроупп"
Добрый день,
это Ваши теоретические размышления по поводу массы груза, и грузоподъемности машины. Мы выполняли заявку, в которой был оговорен вес 20тн. Допускаем что вес мог изменится, но не в плюс 2тн. Т.к. на заводе отсутствовали грузовые весы, определить вес и и нагрузки на ось не было возможным. Просили уменьшить вес груза, на что Ваш заказчик не согласился, при этом указав на пункт Вашего договора, где машины Вы должны подавать под загрузку грузоподъемностью 22тн. Тем самым Вы заведомо обманули нас, занизив вес груза в заявке до 20тн.
Прошу оплатить штраф за срыв погрузки. Оригиналы всех документов Вами получены 18.10.24г. (квиток 29830299001830). На письмо ООО Поволжье -Транс был отправлен ответ: Светлана, утро доброе! Ознакомившись с Вашим мнением (кстати, спасибо за оперативный ответ!), хочу уточнить ряд моментов для достижения взаимопонимания по сложившейся ситуации, а именно: -) расчет грузоподъемности предоставленного Вашим Обществом ТС был произведен на основании данных СТС, которые были предоставлены Вашим Обществом; поэтому данный расчет никак нельзя назвать размышлениями; -) заявка на перевозку груза ТЛПТ0085615 должна выполняться с учетом положений договора публичной оферты, о чем прямо указано в п. 7 заявки; в п. 2.1.5 договора публичной оферты установлены пределы отклонения в большую сторону фактической массы предъявляемого к перевозке груза по отношению к массе груза, указанного в заявке; таким ограничением при отклонении массы груза в большую сторону является грузоподъемность ТС; грузоподъемность ТС Вашего Общества позволяла загрузить груз массой 22 т; таким образом, нарушений со стороны ООО «Поволжье-Транс» п. 2.1 5 договора публичной оферты не было и говорить о том, что ООО «Поволжье-Транс» заведомо обмануло Ваше Общество нет никаких оснований (с учетом изложенного в настоящем абзаце); -) по поводу отсутствия у грузоотправителя весов и невозможности проверить в связи с этим нагрузку на оси ТС. Здесь необходимо обратить внимание на тот факт, что превышение допустимой нагрузки на оси ТС может произойти, в частности, и при массе груза 22 т, и при массе груза 20 и 15 тонн; для того, чтобы проверить не превышает ли нагрузка на оси ТС по сравнению с величинами, установленными требованиями законодательства, существуют соответствующие алгоритмы расчета, которыми необходимо пользоваться при отсутствии у грузоотправителя весов.
Таким образом, действия ООО Поволжье Транс полностью соответствуют договорным отношениям между ООО "Поволжье Транс " и ООО "Восток Трансгроупп" , следовательно , штраф за срыв не соответствует договорным отношениям указанным выше.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.11 12:33
|
максимально недобросовестная компания. предлагаю вынести их на Круглый стол.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.11 12:47
|
Уважаемые менеджеры и юристы ООО «ПОВОЛЖЬЕ-ТРАНС»!!! Прежде чем писать негативный отзыв на нашу работу, выставлять претензию о срыве погрузки по заключенной Заявке ТЛПТ0071994 от 30.09.2024г., маршрут г. Новомосковск — г. Краснодар, автомобиль гос. номер Е 592 МР 82 / АА 8333 82, водитель Курбачев А.А., просим Вас обратить внимание на п. 2.1.5 Вашего договора публичной оферты и внимательно его перечитать до конца, в части касающейся распределения груза в соответствии с допустимой нагрузкой на оси. В данном случае при загрузке 35 паллет (вместо 33) и перегруза в 2,079тн. в силу конструкции транспортного средства предусмотренной заводом изготовителем (с количеством осей 3, расстояние между сближенными осями от 1,3 до 1,8 метров для автомобильной дороги рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тонн на ось допустимая нагрузка составляет 6,5 тонн), мы бы нарушили п. 23.1 ПДД РФ, Постановление РФ № 2200 от 21.12.2020г. Грузовые весы у отправителя отсутствовали, что не дает возможности задокументировать факт перегруза. Вашим менеджером предоставлена переписка, где получатель груза заранее оповестил Вас о заявке на груз, вес которого 21979,8кг. В рамках с этим договором Вы обязаны подавать машины грузоподъёмностью 22тн. Считаем, что с Вашей стороны присутствовал корыстный умысел и подвох подписав заявку с уменьшенным тоннажем (20тн.) дополнительно сославшись на договор оферты, об изменении веса в большую сторону, что является нарушением действующего законодательства РФ. Просим снять претензию с ООО «Восток Трансгроупп» в части срыва погрузки, и внезамедлительном порядке оплатить штраф в размере 12500р. Ps. Складывается впечатление, что менеджеры фирмы ООО «ПОВОЛЖЬЕ-ТРАНС» имеют таким образом дополнительный заработок занижая вес груза в заявке, тем самым осуществляя служебный подвох и наживаясь на перевозчиках не вполне оперирующими знаниями законодательства РФ. Прикрепленные файлы:претензия срыв погрузки.pdf (1039169) переписка.jpg (54129)
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11 16:56
|
Цитата (VTG (Восток трансгроупп, ООО) @ 20.11.2024 16:56)Уважаемые менеджеры и юристы ООО «ПОВОЛЖЬЕ-ТРАНС»!!! Прежде чем писать негативный отзыв на нашу работу, выставлять претензию о срыве погрузки по заключенной Заявке ТЛПТ0071994 от 30.09.2024г., маршрут г. Новомосковск — г. Краснодар, автомобиль гос. номер Е 592 МР 82 / АА 8333 82, водитель Курбачев А.А., просим Вас обратить внимание на п. 2.1.5 Вашего договора публичной оферты и внимательно его перечитать до конца, в части касающейся распределения груза в соответствии с допустимой нагрузкой на оси. В данном случае при загрузке 35 паллет (вместо 33) и перегруза в 2,079тн. в силу конструкции транспортного средства предусмотренной заводом изготовителем (с количеством осей 3, расстояние между сближенными осями от 1,3 до 1,8 метров для автомобильной дороги рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тонн на ось допустимая нагрузка составляет 6,5 тонн), мы бы нарушили п. 23.1 ПДД РФ, Постановление РФ № 2200 от 21.12.2020г. Грузовые весы у отправителя отсутствовали, что не дает возможности задокументировать факт перегруза. Вашим менеджером предоставлена переписка, где получатель груза заранее оповестил Вас о заявке на груз, вес которого 21979,8кг. В рамках с этим договором Вы обязаны подавать машины грузоподъёмностью 22тн. Считаем, что с Вашей стороны присутствовал корыстный умысел и подвох подписав заявку с уменьшенным тоннажем (20тн.) дополнительно сославшись на договор оферты, об изменении веса в большую сторону, что является нарушением действующего законодательства РФ. Просим снять претензию с ООО «Восток Трансгроупп» в части срыва погрузки, и внезамедлительном порядке оплатить штраф в размере 12500р. Ps. Складывается впечатление, что менеджеры фирмы ООО «ПОВОЛЖЬЕ-ТРАНС» имеют таким образом дополнительный заработок занижая вес груза в заявке, тем самым осуществляя служебный подвох и наживаясь на перевозчиках не вполне оперирующими знаниями законодательства РФ. Прикрепленные файлы:претензия срыв погрузки.pdf (1039169) переписка.jpg (54129) ___________________________________________ Отредактировано пользователем 21.11.24 12:40
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11 12:40
|
Цитата (VTG (Восток трансгроупп, ООО) @ 15.11.2024 16:22)Между ООО «ПОВОЛЖЬЕ-ТРАНС» и ООО «Восток Трансгроупп» была заключена Заявка на перевозку груза ТЛПТ0071994 от 30.09.2024г. по маршруту г. Новомосковск — г. Краснодар, автомобиль гос. номер Е 592 МР 82 / АА 8333 82, водитель Курбачев А.А. По Заявке вес груза - 20тн., загружено согласно ТН — 22,079тн. Своевременно оповестили ООО «ПОВОЛЖЬЕ-ТРАНС» что груз с таким весом не повезем, от перевозки не отказывались, просили снять пару поддонов и привести тоннаж в соответствии с заявкой. Подписывая заявку на перевозку мы акцентировали неоднократно Ваше внимание, что у нас рефрижератор. Перегрузы!!! принципиально не возим!!! Штрафы за перегруз, и пережог топлива не компенсировали бы Ваше предложение увеличить ставку за перевозку на 8000 рубл. Как результат были вынуждены выгрузить все обратно и искать другой груз. Сожгли топливо, потеряли сутки, уехали ни с чем... Зеленые звезды фирмы, и положительные отзывы о фирме как о Заказчике и Плательщике, не являются гарантом оплаты и ее добросовестности. Уважаемые сотрудники ООО «ПОВОЛЖЬЕ-ТРАНС» научитесь ценить и уважать не только свой труд и время, но и тех с кем работаете. Ждем оплату за срыв погрузки!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.11 12:41
|