Добрый день ! Ситуация в следующем , катали с данной организацией один рейс , предоплата после загрузки Т/С . Вторая половина по сканам +квиток . Документы предоставили 25 Марта , мною были отправлены заказчику в подтверждение выгрузки Т\С . Далее заявка
С моим клиентом зеркальная как и с перевозчиком условия и сроки оплаты . Но с 30 марта ввели карантин ( самоизоляция) . Организация клиента ушла на карантин, и на сегодняшний день , так и находятся на самоизоляции. Соответсвенно бухгалтерия не работает . Оплатить они не могут . И сейчас мы попали в данную ситуацию. Мы конечно же не отрицаем что мы должны , но от клиента оплаты не было . Своей оборотки на данный момент не имеем . Нет какого отрицания , стечение обстоятельств и только . Но в сложившейся ситуации я понимаю перевозчика , нужны деньги . Но сразу выставлять НП это я считаю крайняя мера . Можно было это обсудить и попробовать прийти к компромиссу. Данный комментарий , просто обрисовка ситуации !