Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ЕВС, ООО
(ИНН:6686077855)
Грузовладелец-перевозчик ,
Верхняя Пышма г.
Код:1328205
#1
Полная или частичная неоплата перевозки по ДЗ № 2610 от 31.05.2017
маршрут Санкт-Петербург - Москва
ставка 19700 руб. без НДС по ОТТН 5-7 б/д

ОТТН были получены 20.06.2017г.

Оплаты нет!

Сумма разногласий

19 700

01.07.17 08:31
Экспедитор-перевозчик ,
Йошкар-Ола
Код:2004540
#2
Коллеги, Вы уверены в своей правоте?
У компании ЕВС нет никаких взаимоотношений с ТЭС Добрый Путь. С какой стати данная запись?
Вы не в курсе ситуации, неплохо было бы сначала разобраться.
А может у Вас просто стиль жизни такой: влезать в чужое дело и бить не разбираясь кто прав, кто виноват???
И имейте в виду, Вы начали драку с женщинами!
продолжение следует
03.07.17 09:47
Экспедитор-перевозчик ,
Йошкар-Ола
Код:2004540
#3
Оспорено - заявка заключена с иной фирмой
с компанией ЕВС нет никаких взаимоотношений
03.07.17 09:48
Экспедитор-перевозчик ,
Йошкар-Ола
Код:2004540
#4
Оплату Богомяков получил в срок. В той сумме, которая полагается по закону. Претензия и Платежка прилагаются.
Мы намерены внести в список недобросовестных водителей Богомягова и контактное лицо, отвечавшее за рейс, по имени Павел, который несмотря на то, что машина опаздывала , напился и не мог выполнять свою работу.
Видимо, ЕВС тоже заслуживают отзыва в НП, как клеветники.

Прикрепленные файлы:
Претензия.pdf (172432)
Платежка.pdf (106827)
03.07.17 10:01
ЕВС, ООО
(ИНН:6686077855)
Грузовладелец-перевозчик ,
Верхняя Пышма г.
Код:1328205
#5
Ответ на претензию прилагаю!

Денег не поступало!

Прикрепленные файлы:
Ответ на претензию.jpg (232148)
03.07.17 12:08
Экспедитор-перевозчик ,
Йошкар-Ола
Код:2004540
#6
пожалуйста, проверьте реквизиты в платежном поручении. Деньги списаны 28 июня.
03.07.17 16:06
ЕВС, ООО
(ИНН:6686077855)
Грузовладелец-перевозчик ,
Верхняя Пышма г.
Код:1328205
#7
Пожалуйста найдите ошибки в своем ПП.....
03.07.17 20:19
ЕВС, ООО
(ИНН:6686077855)
Грузовладелец-перевозчик ,
Верхняя Пышма г.
Код:1328205
#8
Оплаты нет!!!
04.07.17 13:50
Экспедитор-перевозчик ,
Йошкар-Ола
Код:2004540
#9
Цитата (ЕВС, ООО @ 04.07.2017 13:50)

действительно, платежка сразу не прошла. Мы повторили платеж.

Надеемся, ИП Богомяков получил оплату.
07.07.17 18:53
ЕВС, ООО
(ИНН:6686077855)
Грузовладелец-перевозчик ,
Верхняя Пышма г.
Код:1328205
#10
Уважаемые перевозчики прошу вас внимательно читать ДОГОВОР ЗАЯВКУ прежде чем подписывать с Компанией Транспортно-Экспедиционная Служба "Добрый Путь", ООО!

Подводя итог всей нашей дискуссии ,вместо Оплаты в 19 700 руб за рейс Спб-Москва который длился у нас со всеми простоями 8 дней мы получили оплату 7 880 руб. т.е. эти хорошие ребята оштрафовали нас в размере 60% от стоимости перевозки якобы за то что водитель не успел приехать до 18.00 02.06.2017 г. ( это у них прописано в заявке 20% за каждый день) БРЕД!!!

И это не нормально! Штрафы сумасшедшие ... (при этом груз мы сдали и привезли в целостности и сохранности без единой царапинки) а по штрафу получается мы его только половину привезли


Вообщем я не знаю сколько это еще протянется но обращаюсь к вам Коллегам перевозчикам транспортным компаниям у которых есть свои личные грузовые машинки,пожалейте своих водил и машины ведь вы можете попасть в такую же ситуацию что и мы, а в ответ получите претензию,бред в телефонную трубку,потратите кучу нервов и времени А ДЕНЕГ ТАК И НЕ УВИДИТЕ! НУ ЕСЛИ УВИДИТЕ ТОЛЬКО 40% ОТ СТОИМОСТИ!

При этом вы понесете затраты на ДТ, Платон, ЗП Водителю + запчасти не дай бог! и вся работа приведет вас к НУЛЮ.
19.07.17 19:13
Экспедитор-перевозчик ,
Судогда г.
Код:3114823
#11
Цитата (ЕВС, ООО @ 19.07.2017 19:13)
Штрафы сумасшедшие ...

а зачем Вы подписываетесь под заявки с кабальными условиями? условия договора всегда можно поменять на стадии подписания заявки составив протокол разногласий в свободной форме как приложение к заявке
19.07.17 19:48
Экспедитор-перевозчик ,
Судогда г.
Код:3114823
#12
Вопрос в другом: по правилам они должны оплатить полностью фрахт и потом выставить претензию за опоздание. В заявке нигде не указано, что штрафы минусуются из стоимости фрахта. Так что тут наверно им можно выставить претензию за неполную оплату рейса. По опозданию: а машина по факту приехала когда на выгрузку? в понедельник - тогда опоздание 2 дня - суббота и воскресение, ведь пятница -это день выгрузки, он не считается.
19.07.17 20:00
Экспедитор-перевозчик ,
Йошкар-Ола
Код:2004540
#13
Спасибо за конструктив, коллеги. Мы в самом деле опирались на договоренности, прописанные в заявке п.8.8 и договоре п.6.3. (см. прикрепленные доки) Условия жесткие. Такой клиент. Все клиенты разные и наше предназначение в том, что бы организовывать перевозку так, как требуется для успешной деятельности клиента. Потому все условия прописываем в документах и проговариваем с ответственным лицом. Знаем, что не все перевозчики справляются с должным качеством, потому контролируем перевозки и всегда стремимся при опоздании ТС договориться с загрузкой/выгрузкой решить вопрос рабочим порядком, НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПЕРЕВОЗЧИК ОБМАНЫВАЕТ????

Павел то ли не владел информацией, то ли намеренно вводил в заблуждение ОБЕЩАНИЯМИ, что ТС вот-вот приедет. А в пятницу после обеда хорошо выпил и перестал отвечать на письма (см. скрины) и звонки. Вот вам и "ответственное лицо"
Мы с клиентами договорились обойтись без штрафов, если ТС прибудет на место с самого утра, НО МАШИНА ПРИШЛА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБЕДА!!! Еще и с покорёженной пломбой! СКОЛЬКО МОЖНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ ЗА ВАС???

Со слов водителя, он приехал только к трем дня потому что "это же Москва". И проигнорировал вопрос о том, что можно было доехать ночью и стоять с 7 утра на месте.
Трек прикрепили почему-то только за 1-2 число..........

у нас сложилось стойкое впечатление, что данное ТС выполняло еще какой-то рейс с выгрузкой в понедельник утром, и опоздание в понедельник и нарушенная пломба в эту картину вписываются....

еще такой вопрос для размышления об ответственности: Данные на водителя и машину нам давал Павел (его тел. прописан в заявке), от имени КОМПАНИИ Б-ТРАНС (в АТИ с 2013 года), договор и заявка подписаны самим ИП Богомяковым (из АТИ удален), НП нам выставляют от ЕВС, (срок регистрации в АТИ несколько месяцев)... Очень удобно, как бы Б-Транс вообще не причем...

Что ж, коллеги, думайте, нужен ли Вам перевозчик, который не отвечает за выполнение условий заявки, не обращает внимания на жесткость условий, не доводя рейса до конца, идет в загул, а потом прячется за другими названиями. При этом денежек-то хочет....


Прикрепленные файлы:
РП Верхняя Пышма Бухгалтерия_000672.jpg (342107)
скрин к Б-Транс.png (568939)
скрин от Б-Транс.png (595645)
Скриншот 03.07.2017 12-38-48-194.png (39583)
20.07.17 11:44
Экспедитор-перевозчик ,
Судогда г.
Код:3114823
#14
В любом случае Вы должны оплатить, а потом уже на основании выставленных Вам штрафов выставить своему Исполнителю.Соответственно Вам надо было своевременно составить акт опоздания на выгрузку.
24.07.17 10:33
Экспедитор-перевозчик ,
Йошкар-Ола
Код:2004540
#15
Цитата (Аудит корпорейшен, ООО @ 24.07.2017 10:33)
В любом случае Вы должны оплатить, а потом уже на основании выставленных Вам штрафов выставить своему Исполнителю.

В договоре п.5.3 прописаны условия "5.3. В случае составления Актов о недовозе/порче груза, а также опоздании транспортного средства на загрузку/выгрузку Экспедитор вправе удержать суммы предполагаемого ущерба/штрафа до выяснения обстоятельств и вины Перевозчика, с обязательным условием уведомления об этом Перевозчика из любых планируемых выплат, в том числе за оказанные ранее услуги." Перевозчик знал об опоздании своего ТС, а мы пытались согласовать меньшую сумму штрафа с клиентом. Клиент нам не оплатил, по-этому сумма претензии строго по заявке п.8.

Прикрепленные файлы:
^B51DEFC0250287AD2C319A980E8AAB4CA480053A16830.jpg (342090)
^136568132FF9201223E33743B236E22BAEF11B623B1A6.png (204937)
^5D25D415DEA4600D5CD1F2A85801886C61239E37C0BAE.png (197378)
^6133630BEC349BB3BBA3B325B7365160EF355B4E42452.png (204931)
^EB3792EC753D8A1038B20CAD8FB7FFA78DF4DE20D4C4B.png (45203)
14.08.17 14:46
Экспедитор-перевозчик ,
Йошкар-Ола
Код:2004540
#16
Во время проблемного рейса, контактное лицо, указанное в заявке - Павел на контакт не шел (был пьян), на информационные письма никто из компании не отвечал. Счет не постеснялись выставить на полную сумму, и отреагировали только на сообщение о том, что мы не можем его принять (см. вл. "ваши проблемы"

Как контактировать с такими перевозчиками?!

Прикрепленные файлы:
Ваши проблемы.png (51389)
14.08.17 14:56
Экспедитор-перевозчик ,
Йошкар-Ола
Код:2004540
#17
Кстати, перевозчик обещал доказать прибытие ТС с помощью ГЛОНАСС см.вл. Однако, мы увидели только трек до 2.06.17. Где была машина 3.08, 4.08, 5.08 до 14:47 ???

Прикрепленные файлы:
Снимок.PNG (41551)
глонасс.png (330348)
14.08.17 15:01
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 166