Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Чунин Е.Н. ИП (удалена)
(ИНН:450143039094)
Перевозчик ,
Курган
Код:8079940
#1
Срыв загрузки заказчиком Заключили 2 договора на 2 ТС по маршруту: г. Искитим Новосибирская обл. - п. Коротчаево ХМАО. Загрузка - 07.02.19. Однако утром ТС не загрузили, контактное лицо заказчика Дарья по телефону ответила водителям, что загрузки 7-8.02.19 вообще не будет, не готова тара, о чем она уже предупредила диспетчера. Но менеджер Наталья, с которой мы заключали заявки, нас о срыве загрузке не уведомила, оба ТС прибыли на место загрузки напрасно. Мы сами стали звонить ей. Отмену загрузки Наталья подтвердила, сказала, что оплатят за срыв погрузки по 2 т. р. на следующий день в пятницу на кату СБ. Во вторник по нашему звонку сказала выставить счет, т. к. нет наличности, и оплатят.
Но уже более двух недель оплаты нет. Наталья разговаривает по телефону резко, каждый раз называет нам какую-нибудь причину неоплаты, бросает трубку. Сейчас вообще не отвечает на звонки и электронные письма. Пытались связаться с директором, тоже безрезультатно. Подобное поведение диспетчера мягко сказать удивляет. Если уж не смогли заранее сообщить перевозчику о срыве загрузки, тогда хотя бы добросовестно оплатите ему понесенные по вашей вине расходы. В отличие от вас водители работали в минус 42, а не сидели в теплом офисе, приехали на загрузку, потратили солярку, время, машины эксплуатировались. Нужно хоть маленько уважать труд других.

Сумма разногласий

4 000

24.02.19 00:29
Цитата (Чунин Е.Н. ИП @ 24.02.2019 02:29)
Срыв загрузки заказчиком

Повезло?
24.02.19 08:35
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 166