Еще раз, добрый день!
14 января 2020 года была осуществлена перевозка груза из Иркутска в Красноярск. ИП Подволоцким М.В. водитель Усцов Константин. По заявке водитель должен был приехать в 9.00 ч. Был заказан манипулятор на это время. Всем известно, что арендованный манипулятор работает не бесплатно. У них почасовая оплата. Работы было на час, но водитель Усцов по непонятным причинам опоздал на погрузку, в результате чего манипулятор простоял до 12.30 ч. Когда мы позвонили водителю, он сказал, что сам договорился с контактом на погрузке, что приедет позже и якобы контакт согласился. А ведь манипулятор стоял уже груженный и ждал машину. До диспетчера Подволоцкого М.В. в этот день мы не дозвонились, он трубку не взял и не перезвонил. 17 января мы поставили Подволоцкого М.В. в известность, что будет снято 2500 р в связи с тем, что водитель опоздал на погрузку. 4 февраля нам отправили на электронную почту счет и акт на оплату и мы в ответ написали "В связи с тем, что Ваш водитель опоздал на погрузку к 9 часам утра и приехал в 12.30, у нас манипулятор простоял 3.5 часа. Час работы у них стоит 1800 р. Нам сделали скидку и посчитали 1.5 часа, итого 2500 р.
Просим Вас исправить счет и акт на сумму 14500 р, так как нам клиент оплатил наш счет за вычетом 2500 р." И не говорите, что мы вас не предупреждали.
Прикрепленные файлы:Скан_20200210.jpg (388913)