Срыв загрузки перевозчиком
Срыв погрузки по причине отсутствия водителя на погрузке в указанный промежуток времени по заявке 22.05.2021 с 08:30 до 09:00. При заключении заявки об этом сообщали по телефону и в договор-заявке выделили данный пункт, чтобы обратить внимание на важность прибытия именно к этому времени. Это был выходной день, грузоотправитель специально выводил сотрудников для погрузки машины. Ко времени, указанному в договор-заявке, автомобиль не приехал.
При моем звонке 22.05.2021 в 08:35 водитель был недоступен для звонка, смог дозвониться только в 08:57. Во время звонка мне сообщили, что водитель «подъезжает». В 09:26, 09:33, 09:47, 10:02 я снова не могу дозвониться до водителя. В 10:03 водитель опять сообщил, что «подъезжает». По факту, как водитель сообщил, машина приехала в районе 10:30. К тому времени на погрузке уже не было сотрудников.
Водитель в переписке по электронной почте же решил по итогу обвинить меня в том, что это наша проблема, что мы не можем задержать людей на погрузке.