Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1585404
#1
НЕПОРЯДОЧНОСТЬ Наша организация привлекла LTS Kazakhstan как перевозчика. В процессе перевозки груза, водитель не санкционировано устроил себе выходные, в следствии чего опоздал на выгрузку.
Грузовладелец, по факту, выставил нашему предприятию штрафные санкции.
LTS Kazakhstan, не посчитали нужным участвовать в урегулировании этого вопроса, а просто выставили нам претензию.
Мы произвели оплату LTS Kazakhstan за данную перевозку, но претензию они так и не сняли.
Будьте осторожны работая с этой компанией.
Груз доставляют с опозданием,
от решения проблем само устранятся,
"проблемные" перевозчики.
21.04.17 12:46
LTS Kazakhstan, ТОО (удалена)
(ИНН:151040010495)
Перевозчик ,
Алматы
Код:2163400
#2
Уважаемые модераторы АТИ, просим Вас удалить вышеуказанную жалобу, которая порочит имя нашей компании. Аргументирую свою просьбу след:

1) Погрузка была произведена 08.02.2017 г. и авто сразу выехало. Выгрузка по заявке была назначена на 14.02.2017 г. в 15.00 с учетом того, что будут 2 водителя, о чем мы не знали. Что позже нам сообщил Пиликов Олег и просил нас соврать грузополучателю о количестве водителей. Авто прибыло на выгрузку 15.02.2017г. в 00.40 минут. Авто фактически задержалось на 9.40 минут. В договоре, который Олег так упрямо не высылал, в пункте 5.3. приводится след : -" За просрочку в доставке свыше 48 часов с Перевозчика взимается штраф в пользу Экспедитора в размере 20 000 тенге за каждые сутки просрочки, при этом опоздание на погрузку по обстоятельствам, не зависящим от Перевозчика, о котором последний сообщил, и с которым Экспедитор согласился, просрочкой не является.".

2)Водитель преодолел расстояние в 4.500 км за неполные 6,5 суток, хотя в среднем на такое расстояние уходит свыше 9-10 суток, а если учесть, что это было зимнее время и скользкая дорога, то в среднем непосредственно процесс перевозки занимает 12-14 суток.
Вы взгляните на цифры и после пишите о несанкционированном отдыхе водителя! Кстати, водитель заехал домой переночевать и только.

3)От менеджера, Пиликова Олега, не поступало предложений о разрешении ситуации на начальном этапе, как выше указано. Если я ошибаюсь предоставьте доказательства в виде скриншота нашей переписки с Олегом. Предложение о компромиссе поступило только на прошлой недели. Мы предложили пойти на уступку ООО ПОлиграфЛогистик на 10% от стоимости перевозки (19500 рр) при условии, что Олег вышлет подписанные документы (договор, заявку и акт выполненных работ) нам, а со своей стороны обещали убрать претензию, что и сделали вчера, как только получили чек об отправке документов. А на уступку мы пошли не из-за того, что признали вину, а дабы получить хотя 90% оплату.

Вопрос к модераторам:
- почему ООО ПолиграфЛогистик не предоставляет какие либо факты в виде документов и цифр обвиняя нашу компанию в непорядочности?
-Почему нету аргументов, а есть только текст который порочит репутацию нашу?
-Пусть ООО ПолиграфЛогистик обоснуют свои обвинения фактами и цифрами!

Наталья или Олег, как Вы вообще смеете писать и клеветать на нашу компанию? Когда у самих бардак творится, когда Пиликов Олег врет, не берет трубку телефона, ведет себя безответственно. Когда у Вас директор Стеклянникова, а подпись стоит Олега Иваныча. Когда у вас нету человека ответственного за все происходящее!
Е
21.04.17 14:54
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 133