"Диспетчерские"
3 февраля машина загрузилась в Архангельском.4 февраля утром диспетчер Ирина созвонилась с диспетчером Анной,уточнила детали загрузки. Загрузили поздно,поместился груз не весь,но по ставке договорились оставить всё по-прежнему 25000(+3000 диспетчерские). Когда пришло время оплачивать диспетчерские,Анна на эту тему разговаривать отказалась и просила звонить Роману. Мы позвонили Роману с просьбой оплатить диспетчерские,на что получили ответ,чтобы мы должны написать о нем на форуме недобросовестных партнеров,т.к. диспетчерские Роман платить не будет,мотивируя тем,что машина загрузилась только на следующий день.Клиенты данный факт не подтверждают. И если у кого -то есть разногласия по оплате рейса,нужно было об этом проговорить хотя бы на следующий день,а не через 10 дней.
Негативный опыт работы с ИП Шагов РА у нас был в 2017 году,тоже ооочень долго ждали диспетчерские,о чем предупреждаем всех участников системы АТИ.