Полная или частичная неоплата перевозки
Заключили заявку на перевозку груза Екатеринбург - Санкт Петербург, с менеджером по имени Анжелика ( в данный момент не работает).
Привезли все вовремя, на выгрузке Анжелика просила нас не выгружаться, так как это её новый клиент и она хочет получить расчёт за перевозку до выгрузки.
Стояли, еще ждали, пока фирме "Тесла" придет оплата за эту перевозку.
Под вечер получил звонок , что можно выгружаться, а приехали мы на выгрузку с Утра.
В итоге потеряли день. Ну ладно думаю , теперь уж точно не кинут, нам за перевозку оплатят.
Но не тут то думали. Как положено, по заявке, скинул доки на проверку, квиток и начал считать дни на оплату.
В итоге проходит просрочка неделю, звоню Анжелике, оказалось она больше не работает, взяла трубку Полина, пообещала оплатить 30 мая. В итоге оплаты нет.
Позвонив через неделю снова услышал , что в течении дня разберусь, находится не в офисе т.д. и т.п. Хотя наша перевозка была давным давно им оплачена.
Воспользовались средствами на свое усмотрение. ОПЛАТИТЕ НАКОНЕЦ ТО ДОЛГ !!!!!!!!!!!!