Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Красногорск
Код:2872812
#1
Полная или частичная неоплата перевозки Звонили по телефону по поводу оплаты, обещали провести оплату в четверг, но оплаты так и не дождались. На электронную почту не отвечают. Компания не платежеспособная!! В понедельник будем готовить досудебную претензию, и выставлять претензию на площадку.

Сумма разногласий

60 000

10.03 09:01
ЗЕ ВАН, ООО
(ИНН:7806568970)
Грузовладелец ,
Санкт-Петербург
Код:8118746
#2
Никто оплачивать не отказывается
Данная компания привезла груз не в товарном виде
пишут с разных почт
В данный момент в процессе как правильно решить ситуацию
водитель на загрузке подтвердил прием, а компенсировать отказываются
произошло все перед праздниками и немного подзатянулось
Всегда все оплачиваем
Данная ситуация требует времени, чтобы не совершить ошибок

Прикрепленные файлы:
Изображение WhatsApp 2024-03-04.24.06_54af4f56.jpg (130066)
Изображение WhatsApp 2024-03-05.03.46_0c368ee8.jpg (209742)
Изображение WhatsApp 2024-03-04.24.06_ee6524fa.jpg (240475)
11.03 13:19
ЗЕ ВАН, ООО
(ИНН:7806568970)
Грузовладелец ,
Санкт-Петербург
Код:8118746
#3
Оспорено - имеется претензия
Здравствуйте
Грузоперевозчик принял груз, а привезли в нетоварном виде
предложили вычесть товар по себестоимости из суммы на услугу по перевозке, получили отказ
На данный момент жду ответа от юристов как правильно поступить в данной ситуации
11.03 14:39
ЗЕ ВАН, ООО
(ИНН:7806568970)
Грузовладелец ,
Санкт-Петербург
Код:8118746
#4
Прикрепляю ниже платеж за перевозку на сумму 43000
и счет на товар ПО СЕБЕСТОИМОСТИ , который приехал в нетоварном виде
еще раз фото
Был с фирмой по телефону всегда на связи
на звонки все отвечал
не уходил и не скрывался от диалогов
Товар нам нужно еще раз за свой счет перевозить
За груз во время перевозки несет ответственность грузоперевозчик (ч. 1 ст. 796 ГК РФ и ч. 5 ст. 34 Устава автомобильного транспорта № 259-ФЗ)
За исключением, если докажет, что никак не мог это предотвратить
1 ая за год претензия с такими громкими словами, всех грузоперевозчиков оплачивали во время, потому что не было таких ситуаций
Ничего не хочу сказать плохого о компании, но в будущем не желаю пользоваться их услугами

Прикрепленные файлы:
772155004598_12.03.2024_72.pdf (48775)
Заказ покупателя Ur0009000 от 05.03.202.pdf (291359)
Изображение WhatsApp 2024-03-04.24.06_54af4f56.jpg (130066)
Изображение WhatsApp 2024-03-04.24.06_ee6524fa.jpg (240475)
Изображение WhatsApp 2024-03-05.03.46_0c368ee8.jpg (209742)
Изображение WhatsApp 2024-03-05.03.54_d1a0b574.jpg (144606)
12.03 11:59
Грузовладелец-перевозчик ,
Красногорск
Код:2872812
#5
Уважаемы не нужно перекладывать всю ответственность на перевозчика. Ваш грузоотправитель настоял что-бы ведра на паллет загрузили в три ряда. Как видите из за этого крышки нижних ведер провалились, и из-за этого верхние ведра наклонились, и случилось то что случилось. Нашей вины здесь нет абсолютно никакой.
Короба на нижнем поддоне не подвергаются деформациии уложены в соответствии со схемами производителей по укладке товара на поддоны.Для предотвращения повреждения нижнего яруса необходимо в обязательном порядке использовать прокладочный материал (картон, оргалит или фанеру). Между верхним и нижним поддонами с папиросами наличие прокладки обязательно.Не допускается многоярусное складирование громоздких, тяжеловесных товаров, а также товаров в непрочной таре, которая может не выдержать нагрузку верхних рядов.
Нарушена схема складирования товара. Отсутствует прокладочный материал между верхним и нижним рядом. Вообще схема укладки есть у грузоотправителя?, почему он так загрузил ведра вы не задавались вопросом?

Прикрепленные файлы:
IMG-20240311-WA0008.jpg (132704)
12.03 17:26
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:497053
#6
Цитата (Эколит (ЭКОЛИТ, ООО) @ 12.03.2024 17:26)
Уважаемы не нужно перекладывать всю ответственность на перевозчика. Ваш грузоотправитель настоял что-бы ведра на паллет загрузили в три ряда. Как видите из за этого крышки нижних ведер провалились, и из-за этого верхние ведра наклонились, и случилось то что случилось. Нашей вины здесь нет абсолютно никакой.
Короба на нижнем поддоне не подвергаются деформациии уложены в соответствии со схемами производителей по укладке товара на поддоны.Для предотвращения повреждения нижнего яруса необходимо в обязательном порядке использовать прокладочный материал (картон, оргалит или фанеру). Между верхним и нижним поддонами с папиросами наличие прокладки обязательно.Не допускается многоярусное складирование громоздких, тяжеловесных товаров, а также товаров в непрочной таре, которая может не выдержать нагрузку верхних рядов.
Нарушена схема складирования товара. Отсутствует прокладочный материал между верхним и нижним рядом. Вообще схема укладки есть у грузоотправителя?, почему он так загрузил ведра вы не задавались вопросом?


Полностью согласен с Перевозчиком.

Получается Грузоотправитель неправильно, не очень хорошо ... упаковал товар (по всяким причинам, например решил сэкономить или просто не умеет) , а отвечать перевозчику.

У нас был случай, когда заказывали 18-ти паллетник, а по факту паллетов решили загрузить больше, пустили вторым рядом, нижние паллеты помялись. Бодались, судились... виноват Грузоотправитель!
13.03 16:55
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 146