Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Пермь
Код:612204
#1
Срыв загрузки перевозчиком ООО ТК "Гидросистема" и ООО "КаргоАвтоСпецТранс" заключили договор-заявку №152 от 30.08.2017 г. на перевозку трубы из Перми в Тобольск, загрузка 31.08.2017, выгрузка 04.09.2017 г. Все характеристики груза, тип загрузки/выгрузки указаны в договоре-заявке.

Водитель Кусков Андрей Сергеевич отказался от погрузки и перевозки, что является основанием считать совершенным срыв загрузки по вине экспедитора-перевозчика. Машины на замену предоставлено не было.

В связи с вышеизложенным и приложенными документами (подписанная с 2-х сторон договор-заявка, претензия с указанием суммы расчета) прошу оплатить штраф в размере 20% от стоимости фрахта.

Сумма разногласий

4 600

09.09.17 12:34
КАСТ (КАРГОАВТОСПЕЦТРАНС, ООО) (удалена)
(ИНН:5908075401)
Перевозчик ,
Пермь
Код:2670133
#2
Оспорено - неверный тип
Отказ от транспортировки водителем ООО "КаргоАвтоСпецТранс" Кусковым А.С. произошел из-за неправильного расчета суммарной массы груза состоящего из 10-ти чугунных труб с раструбами и манжетами.
Заявка была составлена менеджером ООО ТК "Гидросистема" на основании массы труб указанных в прайсе ООО ТК "Гидросистема" на трубы производства ООО "ЛТК Свободный сокол".
Расчетная масса труб указанная в прайсе, не учитывает массу внутреннего (цементного) и наружного (полиуретанового) защитных покрытий труб которые присутствовали на трубах погруженных на автомобиль ООО "КаргоАвтоСпецТранс" предназначенных для нефтехимического завода "Сибур".
По факту загрузки водитель Кусков А.С. обратил внимание на значительную просадку автомобиля и отказался от транспортировки по причине неправильного расчета общей массы груза указанного в заявке. Фактическая масса 10-ти труб с манжетами и ЦПП составляла не менее 4220 кг, при этом заявка указывала 3800 кг, что являлось максимально допустимой массой для автомобиля ГАЗ 331043 "Валдай".
К данному тексту прикладываю "прайс" ООО ТК "Гидросистема" и Технические условия на трубы чугунные ООО "ЛТК Свободный сокол".
Со своей стороны считаю возможным претендовать на компенсацию потраченного времени и упущенной выгоды. Если претензия не будет снята, буду вынужден оформить соответствующие документы.
Заместитель директора ООО "КаргоАвтоСпецТранс"
Габов Александр Юрьевич
11.09.17 07:10
Грузовладелец-перевозчик ,
Пермь
Код:612204
#3
Согласно указанному ТУ вес трубы Ду300 максимальной длиной 6 метров с нанесением цементно-песчанного покрытия составляет 364 кг. что указано в приложенном Вами прайсе и ТУ (отдельно прикрепил расчет веса труб). Общий вес 10 труб составляет 3 640 кг, вес резиновой манжеты - 1 кг максимум. В заявке было заявлен вес 3 800 кг, с запасом. Укажите, пожалуйста, где в указанном Вами ТУ или прайсе указано, что вес трубы будет не 364 кг, как указано в нормативных документах, а будет более 400 кг?

Прикрепленные файлы:
Вес трубы согласно ТУ.jpg (291564)
11.09.17 10:27
КАСТ (КАРГОАВТОСПЕЦТРАНС, ООО) (удалена)
(ИНН:5908075401)
Перевозчик ,
Пермь
Код:2670133
#4
Согласно указанному ТУ вес трубы зависит от класса. Вот к примеру вес 10-ти труб класса 10 типа "Тайтон" составляет 3966 кг, а раструбы к ним весят примерно 250 кг.
Вы указываете трубы класса 9. Водитель Кусков А.С. утверждает что трубы были класса 14.
Какого класса трубы грузили в действительности?
И перестаньте использовать термин "срыв погрузки", погрузка была!

Прикрепленные файлы:
Масс труб Тайтон.jpg (120211)
11.09.17 11:59
Грузовладелец-перевозчик ,
Пермь
Код:612204
#5
Фактически водитель отказался от выполнения рейса. Замены транспорта не было. Все остальные разговоры - это разговоры, не более того. Особенно про определение класса трубы водителем. ) Интересно, каким же образом, не имея опыта работы с такой трубой, не имея необходимых измерительных приборов и впервые ее видя, водитель определил класс трубы?
11.09.17 12:29
КАСТ (КАРГОАВТОСПЕЦТРАНС, ООО) (удалена)
(ИНН:5908075401)
Перевозчик ,
Пермь
Код:2670133
#6
Водитель может только по массе определить класс трубы, особенно если масса значительно превышает заявленную Заказчиком.
Валдай ГАЗ 33104 хорошо "показывает" 4 тонны на нем лежит или 6.
11.09.17 12:41
Грузовладелец-перевозчик ,
Пермь
Код:612204
#7
Господа, вы беретесь утверждать, что вам пытались загрузить больший вес, чем указано в заявке, не имея никакого представления о трубе, которую должны были перевезти по подписанной с 2-х сторон заявке. Тем не менее, пытаетесь доказать "перегруз", ссылаясь на ТУ, которое впервые видите и на классы трубы, которое водитель определяет "на глазок". По договору-заявке вы не выполнили свои обязательства, это факт. Логист вынужден был в срочном порядке самостоятельно искать замену. Претензия вам отправлена почтой и будет выставлена на АТИ.
11.09.17 12:51
КАСТ (КАРГОАВТОСПЕЦТРАНС, ООО) (удалена)
(ИНН:5908075401)
Перевозчик ,
Пермь
Код:2670133
#8
Загрузка была выполнена - это факт!

Просадка машины на рессорах была зафиксирована водителем пр свидетелях - это факт!

Экспертное заключение о повреждении несущей части рамы предоставим своевременно.

На Вашу претензию будет выставлена встречная.
11.09.17 12:55
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 145