Добрый день. Груз был доставлен с громадным опозданием. Перевозчик в нарушение очерёдности разгрузки разгрузил в последнюю очередь, практически ночью. Водитель все время врал о своём местонахождении. Диспетчер так же врал. Потом просто начал хамить. После часовых дозвонов ответил однозначно что ему вообще все равно доедет ли груз до нас и мы можем идти туда куда хотим. А если нам что то ненравится то вообще могут выкинуть груз на дорогу. В итоге опоздания практически на сутки заказчик нашей продукции от неё отказался. Мы вынуждены были вернуть оплаченый нам заказ. Предлагаем перевозчику доплатить 5000 рублей и забрать груз стоимостью 15000 рублей себе так как он изготовлен по индивидуальным размерам. При необходимости можем приложить скриншоты с количеством и временем звонков. А так же переписку с заказчиком которому были возвращены деньги. В итоге мы потеряли своего заказаказчика.