Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Транс Сервис, ООО
(ИНН:5256165191)
Экспедитор ,
Нижний Новгород
Код:1299192
#1
Качмазова Екатерина,
Срыв загрузки заказчиком Некомпетентная и недобросовестная компания в лице её "руководителя" Олега Александровича. Видимо руководитель для него состоит из двух слов: разводить руками. 05.09.2018 г., должны были грузиться в
г. Нижний Тагил до г. Ростов-на-Дону, заявка была заключена ещё в августе месяце, поэтому машина работала по другим заявкам, ориентируясь на загрузку в Н.Тагиле. Сначала мы позвонили за 5 дней до загрузки и нас уверили, что всё в силе, потом позвонили 04.09., опять сказали всё хорошо. В итоге: пригнали машину под погрузку за 200 км в Н.Тагил. 05.09. связь с Боссфуром вообще пропала, где-то к обеду позвонил сонный руководитель. Цитирую:" вот только проснулся, а я что, не скинул вам телефон заказчика?Да, мой косяк. Там просто клиент уже другую машину нашёл, заявка сорвалась". Ладно хоть так, потому что другой сотрудник этой же компании вообще кидался трубками и никаких пояснений не давал. Дальше Олег Александрович, позвонил водителю, который был в простое 2 дня и гнал машину за 200 км на загрузку. Договорились на неустойку 7000, водителю сказал что переведёт на карту, но мне почему-то сказал выставлять счёт и он его сегодня же и оплатит. Сегодня уже 13.09., счёт на 7000 так и не оплачен и приходит письмо счастья, что "я платить не буду, выставите мне НП - выставлю вам НП. Более того прилагает какой-то договор, который я не подписывала и ссылается на него при отказе оплаты неустойки. Сейчас ещё и НП выставит за вымогательство наверное. Ребята, ну как же противно работать с такими людьми, которые не хотят и не могут решать проблемы, тем более с мужчинами такого типажа.

Сумма разногласий

7 000

13.09.18 10:01
Грузовладелец-перевозчик ,
Кострома
Код:938141
#2
Противно работать с людьми, с которыми все изначально обговорили а на след. день они выставляют счёт за срыв погрузки. 04.09.18 При связи с Диспетчером Екатериной ей все ясно было сказано что загрузки не будет, так как клиент нашёл машину сам и отказался от перевозки. По условиям заявки за отказ от транспорта более чем за 24 часа неустойка не выплачивается! И не надо ничего здесь больше придумывать... Заявка - это Приложение №1 к договору №010, все условия в нём прописаны(пункт 1.2.; 2.3.1.; 2.5.1; 2.5.3.; 5.8.). Если Вы не просили прислать договор, это не означает что он левый или его не существует. Прошу не портить репутацию фирме и убрать НП, так как Вы по заявке-договору и договору не имеете право выставлять штрафы за срыв погрузки более чем за 24 часа, произошедший не по нашей вине, и по условиям договора№010 (пункт 1.2.; 2.3.1.; 2.5.1; 2.5.3.; 5.8.). А отбирать у диспетчера из его кармана деньги, когда срыв произошёл по вине третьего лица - это по меньшей мере несправедливо... Екатерина, ответьте мне на один вопрос: Если бы у Вас машина сломалась и водитель не смог бы выехать на загрузку, вы платили бы неустойку из своего кармана?????????

Прикрепленные файлы:
002.jpg (947295)
003.jpg (992357)
004.jpg (550603)
005.jpg (987915)
006.jpg (858777)
13.09.18 16:51
Транс Сервис, ООО
(ИНН:5256165191)
Экспедитор ,
Нижний Новгород
Код:1299192
#3
Качмазова Екатерина,
Во- первых, молодой человек, узнали мы о том, что загрузка сорвалась 05.09.2018, когда вы соизволили проснуться в обед и позвонить нам, а до обеда вы ни один трубки не брали, а в обед 05.09.2018г. т.е в этот же день машина должна была быть загружена и направляться в Ростов. Напоминаю, что 04.09.2018г. вам звонил водитель и звонила я, чтобы подтвердить загрузку, вы её нам подтвердили. Хоть вам и 21 год, но память у вас почему-то сильно нарушена и как звонили 05.09.2018 в обед вы не помните и то, что с водителем договорились на неустойку 7000 и то, что мне звонили просили счёт выставить вы как то странно не помните. Более того, я акцентирую внимание участников на подложку документов фирмой ИП Банаков. Насколько же вы мелки, если за 7000 рублей роняете своё достоинство. Стоит вам так же объяснить, что подписание Договора и подписание Договор-заявки - это 2 разные вещи, вы зачем здесь людей в заблуждение вводите и ссылаетесь на договор, который даже не подписан??? Я сейчас могу составить договор, распечатать его, отсканировать и в конце приложить договор-заявку с вашей подписью и печатью, будто вы по собственному желанию становитесь моим рабом. Ну что вы здесь детский сад устраиваете? Отвечаю на ваш вопрос, уважаемый Олег Александрович: " ДА, если бы произошёл срыв по моей вине или вине моего водителя, я бы платила неустойку со своего кармана, это нормальная практика, хотя вы об этом ещё ничего не знаете, вам не хватает ни опыта, ни человеческого достоинства, ни деловой репутации, чтобы понять это. Так вот, бесплатный урок для вас, Олег Александрович, если у вас срывается загрузка, не важно по чьей вине, бы обязаны связаться с перевозчиком, слышите меня? обязаны! Потому что вы сидите в офисе и спите в своей кровати, а водитель спит в машине, ожидая вашу загрузку и гонит машину за 200 км, но вам же всё равно, вы то спите до обеда, что уж вам до холопов!!!
14.09.18 09:41
Грузовладелец-перевозчик ,
Кострома
Код:938141
#4
Екатерина, я не знаю что Вы несете, но переходить на личности это даже для Вас низко. За день Вы мне звонили и я Вам сообщил что загрузки не будет, Договор я не подкладывал, он всегда был у меня, и даже в шапке заявки черным по белому написано: Приложение №1 к ДОГОВОРУ! Если Вы разучились читать и не просите договор - это не мои проблемы.. Да даже без него Я Вам ничего не должен. А пускать в ход оскорбления и истерики - это признак недалекого ума... И к слову - если сломается машина никто неустойку не платит, так как это форс-мажор и никто этого предвидеть не мог! Как и мы не могли предвидеть срыв этой погрузки со стороны клиента.. Если у Вас плохо с ушами - советую чистить по чаще! 04.09.18 Вам все было сказано.. А топить новую фирму и пытаться вытащить из меня деньги из-за того что у Вас не хватило знаний и опыта найти водителю загрузку за сутки - как минимум неправильно. Наши разбирательства ни до чего не доведут, поэтому ПРОШУ ВАС не портить ни себе ни мне репутацию, ни вести истеричную войну, денег Вам никто не заплатит, так как по условиям заявки я Вам ничего не должен. Уберите НП и не треплите мне нервы.

ПРОШУ УЧАСТНИКОВ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА УСЛОВИЯ ЗАЯВКИ ВО ВЛОЖЕНИИ!

Прикрепленные файлы:
006.jpg (858777)
14.09.18 09:55
Транс Сервис, ООО
(ИНН:5256165191)
Экспедитор ,
Нижний Новгород
Код:1299192
#5
Качмазова Екатерина,
У меня, Олег Александрович с ушами всё хорошо, как и с головой. Ещё раз повторяю, для особо одарённых: Приложение к договору и Договор - это 2 разные вещи. Ещё раз объяснить или наконец-то поймёте? Урок №2, опять же бесплатный, если ломается машина и срывается загрузка за 12 часов до загрузки, то неустойка не оплачивается, а если непосредственно перед загрузкой, то оплачивается. Вот если бы предупредили нас, о том, что загрузки не будет 04.09.2018, тогда вопросов нет, а если вы звоните в обед 05.09.18г., то какие уж там 24 или даже 12 часов, я не понимаю. НП я не уберу, даже и не мечтайте, пусть Перевозчики знают своих "героев" так сказать в лицо. А когда тебе нагло врут, как это делаете Вы, тут уж у любого нервы не выдержат. То на карту переведу, то на р/с заплачу, в итоге подложил договор и решил, что свободен от всех обязательств.
14.09.18 10:04
Транс Сервис, ООО
(ИНН:5256165191)
Экспедитор ,
Нижний Новгород
Код:1299192
#6
Качмазова Екатерина,
К вашему же счастью Олег, что удалили ваше НП к моей фирме, потому что там вы показали себя на все 100%,если бы я, как перевозчик, всё это прочитала, то никаких отношений с вами даже и близко не захотела иметь. Не то что машину вам под загрузку давать. Стыдно должно быть.
14.09.18 14:22
Цитата (БоссФур (Банаков Олег Александрович, ИП) @ 13.09.2018 18:51)
БоссФур

Креативноооо
14.09.18 14:25
Транс Сервис, ООО
(ИНН:5256165191)
Экспедитор ,
Нижний Новгород
Код:1299192
#8
Качмазова Екатерина,
Не то слово, не всегда получается как в поговорке "Как корабль назовешь, так он и поплывёт" Иногда случается с точностью, да наоборот.
14.09.18 14:29
Грузовладелец-перевозчик ,
Кострома
Код:938141
#9
Оспорено - сумма не подтверждена
Добрый день! Помогите убрать НП пож-та. Пытались осуществить перевозку, нашли машину, заявку подписали. За день до загрузки позвонил клиент и отказался от перевозки (С ним договор не заключали так как оплата наличными). Позже позвонила менеджер Транс Сервиса и я ей всё это сообщил. На след. день мне выставили НП на непонятную сумму и по непонятной причине. В заявке указано что если срыв погрузки произошел за сутки то никаких штрафов не подразумевается.
25.11.18 17:53
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 153