Олеся, добрый день.
Пожалуйста, перестаньте вводить людей в заблуждение и придумывать то, чего не было.
1. Первичную заявку без печатей и подписей мы высылали Вам на проверку. О чем Вам было сообщено в письме вместе с прикрепленной заявкой (письмо прилагаю). После проверки и подписания с Вашей стороны, мы подписали заявку со своей. Что собственно и видно из скана, который Вы прикладывает. Даже в своем информационном письме Вы пишите о том, что между нами была заключена заявка. Зачем тогда вы так откровенно врете? Просто ради красного словца, чтобы сгустить краски? Вы же сами прикладываете заявку с нашей печатью.
2. Согласно пункту 5.7. , заключенного между нами Договора - заявки "в случае отказа Заказчика от размещенной и подтвержденной заявки на перевозку менее чем за 10 (десять) часов до указанного в Заявке времени подачи транспорта под загрузку, Перевозчик вправе потребовать уплаты неустойки в размере до 20 % от согласованной стоимости перевозки".
С ваших же слов, мы предупредили вас о переносе загрузке первый раз 21.03, т.е. за 2 дня до времени загрузки.
Второй раз мы отменили загрузку на 24 марта, с Ваших же слов, вечером 23 марта, т.е. до 00:00 23.03.2020. Таким образом, согласно заключенного между нами Договора - Заявки, мы отменили погрузку минимум за 12 часов до времени подачи транспорта (согласно Договору - Заявке № 25/2020 загрузку должна была начаться 24.03.2020 в 12:00).
3. Договор - заявка на 26 марта с ИП Степаньяц О. Б. не была оформлена, поскольку я сразу предупредил Вас о том, что точную дату загрузки пока не знаем. т.е. соответственно срыва погрузки 26 марта не было. Кроме того, Вы могли не ждать нас, ни после 21, ни после 24. Никаких обязательств на вас наложено не было, Вы по собственному желанию решили ожидать не известно чего. А теперь вините в этом нас.
4. Согласно п. 5.10. заключенному между нами Договору- Заявке, мы можем рассмотреть данное обращение " с момента получения сканированной копии претензии". В данном случае Вами не была направлена на нашу электронную почту ни одна претензия за все это время. Информационное письмо не является претензией по своей сути. Возможно вы не направляете настоящую претензию, поскольку для ее написаний у Вас нет никаких оснований.
5. К сожалению, в логистики случаются разные ситуации, нам точно также, как и Вам, было отказано в этом грузе. Мы всегда придерживаемся своих обязательств, указанных в нашем Договоре-заявке, что можем подтвердить в случае необходимости.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 03.4.20 9:56Прикрепленные файлы:Данные с почты.docx (222923)