Во-первых, подрядчик должен был корректно написать, что не оплачено 5 т.р. из 115 т.р.!!! Т.е. мы оплатили 96% всей перевозки! Соответственно, читающий об этой претензии сделал бы вывод что оставшиеся 5 т.р. не оплачены по какой-то причине, дело явно не в платежеспособности заказчика, т.е. нашей компании ПАРСЕК.
Во-вторых, собственно сама причины не оплаты 4% за сделанный рейс. Согласно заявки, УТЭК (перевозчик) должен был предоставить брус для погрузки, но перевозчик это не сделал в том порядке, в котором мы договаривались с водителем. Я, директор компании, был очевидцем этой договоренности нашего логиста и водителя. В результате непрофессионализма водителя, нашей компанией пришлось нести определенные затраты. Чтобы спокойно исчерпать этот инцидент, после рейса, было предложено два варианта: бесплатный - вернуть полученный брус на место погрузки в течении нескольких недель когда будет рейс в эту сторону, либо платный - компенсировать нам, Заказчику, наши потери, сумму явно меньше неоплаченных 5 т.р. То есть мы лояльно отнеслись к этому вопросу и хотели спокойно решить созданные УТЭК проблемы - нам есть чем заняться, вместо разрешением не нами созданной проблемы на 5 т.р. Но перевозчик выбрал другой путь, жаловаться в АТИ на не оплату. Знал бы что он так поступит - не оплатили бы еще больше. Остальным компаниям стоит задуматься - работать ли с компанией УТЭК, которая не выполняет своих обязательств.
Леонид Покровский
Генеральный директор
ООО ПАРСЕК