|
Срыв загрузки заказчиком
Был заключен Договор заявка №02/07/2018 с ООО СТК, в день погрузки кормили обещаниями и переносили загрузку на более позднее время в итоге после всех обещаний логист Анна перестала отвечать на телефонные звонки. Только временами писала на электронную почту. Выставил им претензию , никаких решении по нему не принималось, ссылались на то, что якобы их руководитель находится в Москве. 13.07.18 состоялась с ним беседа в итоге он заявляет , что за срыв погрузки они оплачивать не будут , так как эта не ихняя вина а вина поставщика. ДУРДОМ. Прежде чем работать с этой фирмой подумайте Дважды а то и трижды.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.07.18 07:58
|
Мы в этой ситуации как грузополучатель/заказчик услуги по перевозке и считаю, что ситуация имеет форс мажор. Грузоперевозчик ведет себя некорректно, при заявке сразу было уточнение (и устно и письменно), что груз не готов и если он будет ждать, то грузоотправитель его загрузит. На связи всегда были трубки брали и на е мейл отвечали информируя о ситуации! Когда груз был готов грузоперевозчик отказался от перевозки груза сославшись на то, что ему долго ждать и он не готов предоставить услуги по перевозке. В заявке время не указывалось и неоднократно перевозчика уведомляли (еще при оформлении заявки), что ситуация с загрузкой зависит не от нас, а от грузоотправителя и если перевозчик готов ждать, то его обязательно загрузят, всему общению есть подтверждение переписки в электронной почте (в вложении). В связи с отказом грузоперевозчика от перевозки нашего груза, нам пришлось искать машину другую и груз был отправлен. Прикрепленные файлы:груз стулья.bmp (2721594)
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.07.18 12:21
|
Вам право никто не давал определять корректно или не корректно себе веду! Как - то у Вас даже в переписке все не складывается ! Вы прекрасно знали, что у меня выгрузка на следующий день в Ульяновске и я ждать следующего дня просто не мог! В понедельник я Вам еще и на квадро сервис НП поставлю.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.7.18 12:39
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.07.18 12:36
|
Мы являемся добропорядочными заказчиками услуг ппо перевозке грузов много лет! Грузоперевозчик не просто ведет себя некорректно, а недоговаривает всей ситуации в свою пользу, при заявке сразу было уточнение (и устно и письменно), что груз не готов и если он будет ждать, то грузоотправитель его загрузит!!! На связи всегда были трубки брали и на е мейл отвечали информируя о ситуации! Когда груз был готов грузоперевозчик отказался от перевозки груза сославшись на то, что ему долго ждать и он не готов предоставить услуги по перевозке. Еще раз: в заявке время не указывалось и неоднократно перевозчика уведомляли (еще при оформлении заявки), что ситуация с загрузкой зависит не от нас, а от грузоотправителя и если перевозчик готов ждать, то его обязательно загрузят, всему общению есть подтверждение переписки в электронной почте (в вложении в предыдущем ответе) тем самым общаясь с нами грузоперевозчик знал о рисках ожидания груза. Так же устно грузоперевозчик заявлял, что они будут искать другой груз и по устному общению было сказано, что откажутся от нашего груза в пользу другого груза в этой ситуации. Только в связи с отказом грузоперевозчика от перевозки нашего груза, нам пришлось искать машину другую, а не по своему желанию или прихоти.
А вам Ильдар непристало вести себя неподобающе: вводить в заблуждение и обманывать!
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.07.18 12:44
|
Да не просто добросовестные а одни из самых добросовестных в РОССИИ !! И поэтому у Вас груз выставляется от фирмы Квадро Сервис, ООО Код:1538036, эксп., Ульяновск +7(937)2757132, Шарикова Анна Сергеевна, заявки идут от ООО СТК истории изменений больше сорока! Ерунду больше не пишите пожалуйста! Что искали другую машину это Ваши проблемы . На следующий день Вы даже не позвонили и не уточнили уехала ли машина или все еще в Москве Вам самим должно быть смешно, что пишете.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.07.18 13:01
|
определять корректность высказываний или действий относительно моей компании и меня я буду сам без согласования с вами ильдар - хватит детский сад тут устраивать, ёрничать и брызжать. вас логике и мышлению видимо не учили ни в школе ни в подростковом возрасте... 1. четко в заявке написана дата без времени 2. в переписке указано что груз не готов и это обсуждали до заявки и в тот день, соответственно нужно понимать и принимать определенные риски в этой ситуации - вы же не взываете к богу когда ломается ваша газель или ваш ваз, что он виноват и не дал вам супер надежную машину, так что вам нужно трезво оценивать ситуацию 3. вам предложено было еще подождать вы отказались - ваше право, но после этого вы не имеете права требовать что либо. 4. мы не спорим, что это наша забота (поиск машины), особенно когда встречаются такие исполнители как вы в этот же день мы начали искать машину, после того как вы отказались и зачем нам интересоваться вами и вашей машиной, что вы за "птица" такая, что вас умолять еще нужно было?))) ваша корысть и бессовестность не имеет границ!
к слову, да, мы абсолютно добросовестные и порядочные и аккаунт у нас существует не 3 месяца, названия меняются по разным причинам как и вносятся изменения (у нас несколько юр лиц для разных родов деятельности), но вам этого видимо уже не понять вы во всем ищете какой то подвох и негатив, как говорится: "на зеркало не пиняй"... со всеми поставщиками товаров или услуг мы рассчитываемся в полном объеме, фирма существует с 2014 года и реализуются контракты как с федеральными сетями так и в регионе, более того есть рекомендации от топ руководителей структур как коммерческих так и государственных.
и хватит домогаться моих менеджеров, мой телефон указан в заявке и вы могли на него позвонить изначально если вас, что то не устраивало номер у меня существует с 2005 года и всегда вкл за исключением случаев вне зоны доступа: метро, самолет, поезд и тд - вдруг вам тоже не понятно что это, а то опять, что нибудь нафантазируете... я всегда готов к обсуждению ситуации и диалогу когда оппонент разумен!
PS за 5-6 лет пользования ати у меня были случаи: пропажи груза, поиска на дорогах россии машины с моим грузом, опоздания на самолет из за того, что нужно было сначала встретить машину с грузом (которая разгружалась по 10 адресам и приехала вместо утра к вечеру в назначенную точку и тд), всегда решали ситуации, но такого беспардонного отношения я еще не встречал...
___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.7.18 23:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.07.18 22:43
|
Меня тут абсолютно не интересует , что там у Вас происходило все эти года, это все не мои проблемы! Сами тут какой-то детский сад устраиваете! Это не место обсуждения Ваших проблем! Сорвали погрузку, а признавать этого не хотите зачем юлить какие-то истории придумывать вообще не понятно! Раз Вы говорите что время в заявке не указано, там дата загрузки четко указано 03.07.2018 здесь я не веду речь о каких то часах задержки погрузки, здесь в течение дня Вы не могли загрузить Ваш груз, раз Вы тут хвастаетесь, что вы много лет работаете в АТИ так Вы обязаны знать, что за срыв погрузки согласно п.1. ст. 35 главы 6 УАТ РФ За непредъявление для перевозки груза, предусмотренного договором перевозки груза, грузоотправитель уплачивает перевозчику штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Перевозчик также вправе потребовать от грузоотправителя возмещения причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Раз Вы себя считаете слишком умным и образованным человеком, тогда Вы это обязаны знать!!!
___________________________________________ Отредактировано пользователем 15.7.18 8:11
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.07.18 06:42
|
смешной вы товарищ... еще раз напоминаю, что от груза отказались вы!, сославшись на то, что некогда ждать, а груз был готов в тот же день вечером только вы уже "срулили" погнавшись за "копеечкой" за другим грузом и таким образом оставив нас без машины! Ваши любимые фразы: "не мои проблемы" или "меня это не интересует" описывает вас как человека безответственного и абсолютно непорядочного и к сожалению до добра не доведет)) да все, что касается нашей деятельности наши заботы и вас они никак не касаются, а когда есть необходимость мы всегда помогаем людям и партнерам - вам не понять. А про истории и выдумки это 100% к вам, сказочник тот еще, не понравилось вам общение по телефону со мной вот и начали с обиды тут сочинять и козни строить - не мужское это дело ильдар! не позорьтесь, у вас есть шанс сохранить лицо еще!
___________________________________________ Отредактировано пользователем 15.7.18 9:55
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.07.18 09:52
|
Оспорено - сумма не подтверждена
Мы в этой ситуации как грузополучатель/заказчик услуги по перевозке и считаю, что ситуация имеет форс мажор. Грузоперевозчик ведет себя некорректно, при заявке сразу было уточнение (и устно и письменно), что груз не готов и если он будет ждать, то грузоотправитель его загрузит. На связи всегда были трубки брали и на е мейл отвечали информируя о ситуации! Когда груз был готов грузоперевозчик отказался от перевозки груза сославшись на то, что ему долго ждать и он не готов предоставить услуги по перевозке. В заявке время не указывалось и неоднократно перевозчика уведомляли (еще при оформлении заявки), что ситуация с загрузкой зависит не от нас, а от грузоотправителя и если перевозчик готов ждать, то его обязательно загрузят, всему общению есть подтверждение переписки в электронной почте (в вложении). Сначала он говорил, что без проблем подождет, после видимо появился другой груз он отказался и уехал. В связи с отказом грузоперевозчика от перевозки нашего груза, нам пришлось искать машину другую и груз был отправлен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.07.18 10:19
|