Срыв загрузки заказчиком
Договорились по загрузке на 07.04.2024г еще 06.04.2024г. Утром 07.04.2024 водитель созвонился, сказали подъезжай к 16.00. Водитель подъехал к 15.00, сказали: "рано, жди", в 19.00 сказали: "сейчас фуру загрузим и начнем твой товар набирать", в 23.00 сказали: "сейчас-сейчас". В 0.30 минут 08.04.2024 сказали товар плохого качества, утром в 7.00 привезут другой и загрузим. Окно выгрузки в 8 утра 08.04.2024 в РЦ, мы уже не успеваем. Приезжаем заведомо как опоздавшие, что уже плохо, даже если утром загрузят. Делать нечего, поехали на платную стоянку возле фудсити. Утром 08.04 в 7 утра сказали загрузят не раньше 9 утра, звони в 9.30. Чувствуя, что "кормление завтраками" растянется на весь день, мы предупредили, что ждать не можем и поехали на другую загрузку. В заявке все пункты состоят из "Перевозчик обязан". Ни одного пунта "Заказчик обязан" нет.
В итоге проехали до места загрузки 80км, потеряли лишние сутки, заплатили за стоянку. Предложил Саиду оплатить 3000 или 4000 рублей за срыв и забыть, а Саид в ответ: "ничего страшного это грузоперевозки, так бывает, оплачивать Вам ничего не буду". Даже извинений не последовало. Уважаемые перевозчики будьте внимательнее при подписании заявки, а лучше не сотрудничайте с данной фирмой.