Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:2037200
#1
Полная или частичная неоплата перевозки Между ООО «ОСНОВА » (далее исполнитель) и ООО "ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ" (далее заказчик) заключена Заявка на перевозку № 817 от 19.01.2024г.
Обязательства по данной договор-заявке со стороны исполнителя выполнены в полном объеме, однако заказчик не оплачивает грузоперевозку в полном объеме.
У ООО "Транспортная компания" была претензия (во вложении) по которой был предоставлен ответ нашей компанией, что она необоснованная. Возражение заказчиком не было предоставлено.
Телефон для связи +7 958-578-16-44

Сумма разногласий

110 897

21.11 16:38
Экспедитор ,
Ростов-на-Дону
Код:4467263
#2
Оспорено - сумма удержана
Между ООО «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ» и ООО «ОСНОВА» произошла порча продукции, о чём были составлена претензия 817 от 20.01.2024 на сумму 31 999 рублей.
Далее прикрепляю заявки между ООО «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ» и ООО «ОСНОВА», акты и претензии от заказчика ООО «МВМ», выставленные претензии в сторону ООО «ОСНОВА» и платёжные поручения в подтверждение того, данные претензии были оплачены заказчику.
Основания для удержания оплат с других заявок пункты договора:
6.8. В случае утраты, недостачи, повреждения (порчи) груза в процессе его транспортировки, оплата оказанных Перевозчиком услуг может осуществляться Экспедитором за вычетом стоимости утраченного, недостающего, поврежденного (испорченного) груза. Кроме того, Экспедитор вправе оплатить услуги Перевозчика за вычетом части провозной платы, подлежащей оплате Перевозчику за перевозку утраченного, недостающего, поврежденного (испорченного) груза. В случае повреждения (порчи) и/или утраты груза в процессе его транспортировки в полном объеме, услуги Перевозчика по данной перевозке оплате не подлежат.
6.9. В случае ненадлежащего исполнения обязательств Перевозчика по настоящему Договору, Экспедитор вправе приостановить оплату услуг Перевозчика по всем имеющимся у Экспедитора счетам в пределах суммы претензии, до момента урегулирования Сторонами претензионных требований.

Так же прошу обратить внимание на следующие пункты договора:
Согласно п. 10.4. Договора, Перевозчик, получивший претензию, обязан рассмотреть полученную претензию и уведомить заявителя в письменной форме об удовлетворении, частичном удовлетворении либо отклонении претензии (с указанием причин частичного удовлетворения, отказа) в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты ее получения. Претензионные требования подлежат уплате в течение 5 (пяти) банковских дней с момента принятия решения о признании суммы претензии. Допускается проведение взаимозачетов при урегулировании претензий.

В соответствии с п. 10.5. Договора, В случае, если претензионные требования Экспедитора не удовлетворены в 14-дневный срок со дня получения претензии (полностью или частично), либо Экспедитором не получен мотивированный отказ от полученной претензии (полностью или в части), то претензия считается принятой, а соответствующая задолженность признанной Перевозчиком. В таком случае Экспедитор вправе в одностороннем порядке уменьшить оплату услуг Перевозчика по любому из выставленных счетов Перевозчика на сумму претензии. Уменьшение оплаты производится Экспедитором путем зачета взаимных требований с пересылкой одностороннего уведомления от Экспедитора к Перевозчику в виде заявления о проведении зачета, либо путем указания на это непосредственно в тексте претензии.

Вместе с тем, ООО «ОСНОВА» не представила в адрес нашей организации письменные мотивированные возражения на претензии в рамках сроков указанных в п. 10.5 Договора.

Исходя из вышесказанного прошу удалить данную тему и снять с нас НП.
21.11 16:53
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 150