Срыв загрузки перевозчиком
Добрый день. 02.04.2019 была заключена заявка с ООО ТК Барс(01,04,2019 были сброшены данные на водителя Евдокимова А.В.) по маршруту Люберцы-Ступино. Заявку очень долго не подписывали, тянули время до обеда, хотя неоднократно просили прислать ее. Водитель трубку брал через раз и то, после 10 раз прозвона. Рыжманов Сергей Николаевич так же брал трубку через раз. Сначала говорил, что машину не выгружают, но к обеду выгрузят точно, ждите. Потом все ушли на обед. Так как машина стояла на выгрузке в Лыткарино, а наша загрузка в Люберцах, то водитель быстро примчит и все будет ок. Но и после обеда, когда оставался один полет, все грузчики в Лыткарино ушли на проверку и выгружать ни кто не собирается. Протянулось это все до 16-00. А у нас на выгрузке в Ступино был заказан кран и время его работы закончилось в 16-00, пошел простой и сумму простоя мы будем делить с ними напополам, Сергей сказал, что ему это не выгодно, что машина поедет бесплатно и ему плевать на наши проблемы, что надо было искать другую машину.
Вот что Сергей прислал нам в ответ на претензию- " День добрый. Оплаты от нас небудет. Автомобиль невстал на погрузку по причине долгой выгрузке на объекте, такие ситуации форс мажорные иногда возникают.
Вы были извещены об этом и могли подстраховаться и подключить другова перевозчика. Если желаете пакостничать и отправлять отзов на АТИ ваше право, на десять положительных один отрицательный - ничего страшного мы это переживем. Косаемо Арбитража так же Ваше право хатите тратить время и средства заевляйтесь. Только обратите внимание на шапку в заявке и на кого она адресова. "
С нашей стороны был уплачен штраф за срыв погрузки и простой крана. В шапке заявки по ошибке указали не того перевозчика (но внизу заявки указали верно, это человеческий фактор), Сергей это видел и даже не обратил наше внимание на это, видимо заведомо зная, что машину они нам так и не предоставят. Очень не красиво, с Вашей стороны так поступать. Нас Вы Сергей не извещали заранее, а поставили перед фактом уже в 16-00.