А теперь расскажем данную историю мы.
Очень удивила и оскорбила фраза «08.06.2015г деньги перечислены не могут быть. Тут всплыл «акт» об разрушенном камне на месте выгрузки» Я действительно до 08.06.2015г. находилась в отъезде, всех и вас в том числе предупреждали, что оплаты раньше 08.06 не будет, при оформлении заявки вас это устроило. Следующий момент, как так ,вы не знали, что ваш водитель совершил наезд вследствие чего разрушил бордюр, на территории выгрузки? «Анна Транс-Сервис 27 мая в 10:23
там произошла не очень приятная ситуация, к сожалению водитель мне сказал об этом лишь когда приехал на базу уже он выгружался там у них кто то сломал бордярный камень и всю ответственность возложили на моего водитля--хотя там выгружалась еще челябинская машина камерой не просматривался данный участок дороги у водиетля типа на колесе след остался--хотя доказать этого аргументированно никто не можетнаписали акт и сказали. что епердадут видимо вамс актом водитель не согласился что и отразил в актемогу скинуть вам ксерокопию акта»
Сумму ущерба заказчик сразу вывести не мог и до моего возвращения, естественно менеджер не мог вам сообщить ничего конкретного. Начиная с 08.06.2015г. Я плотно занялась данным вопросом, старалась урегулировать все с минимальными потерями, естественно на это потребовалось какое-то время и заказчик решил взыскать чисто символичную сумму 2000 (Две тысячи) рублей. Претензия вам предоставлена, вы же не можете ее отрицать, или вы действительно считаете, что мы с заказчиком совместно хотим «обвести» вас на 2000 руб. О да! ))) старательно готовим подставные документы и я езжу 3 дня подряд на завод)))? В то время, как я стараюсь данную проблему свести к минимальной сумме, вы же в свою очередь начинаете говорить, что к данному происшествию отношения не имеете и снова привожу текст написанный вами «АБВ Ирина
Ирина 1 июн в 14:44
камень не выдрал он. он его расколол
Анна Транс-Сервис 1 июн в 14:44
устроит
и сколько претензия?
Ирина 1 июн в 14:44
ждем. ничего еще не говорят
Анна Транс-Сервис 1 июн в 14:44
anna.cts@mail.ru
высылай все, что пришлют
фотки+претензия+ оплата ваша им за ущерб
а лучше тел на выгрузке бы--он сам приехал бы и поставил--уж камень то найти н проблема раз такая проблема вышла
Ирина 1 июн в 14:43
РООМ выставляет претензию
да, директор
Анна Транс-Сервис 1 июн в 14:43
за что?
что надо сделать?
водитель приедет и поставит этот камень на место
зацемент ирует
Ну и последнее, оплата произведена о чем свидетельствует платежное поручение на вашем электронном ящике.
Прикрепленные файлы:6 Синергия.jpg (2290860)
5 Синергия.jpg (2499969)
1 Синергия.jpg (508617)