|
Срыв загрузки перевозчиком
С ИП Михайлова С.Н. заключена заявка №39 от 29.01.2018 по рейсу Зима+Зима Иркутская область-Полевской Свердловская область. Машина приехала на место погрузки . В 9-40 от Светланы поступил звонок, где она обозначила проблемы на погрузке как наглость грузчиков и уборка снега . Всегда решаем эти вопросы. Сразу я сказала , что сейчас решим. На что ответ был что машину забирают с погрузки ,не давая времени для выяснения. Мы устранили по Вашему звонку все проблемы. Об этом я сказала вам по телефону в 10-12 Москвы. Вы сразу не давали время для решения возникших проблем. Вы сразу сказали , что отзываете машину, хотя я просила дать время для звонка руководству. Я считаю , что Вы могли предъявить претензию по истечению времени на наше бездействие и не обеспечение приемлемых условий погрузки. Такое отношение при работе в климатически сложных краях не допустимо . Мы не можем знать как идет снег , как его убирают . Нас нет на месте. Очистка снега для выезда также провелась бы перед выездом машины. Вы знаете как работают грузчики и дворники в чужих ведомствах . Не всегда хорошо. Про погодные условия и чистку снега ничего не говорится в заявках. Ваша "необоснованность претензии " юридически недееспособна. Как работают работники Дэпо на местах мы не знаем . Бригады разные . Руководители разные. Ваша машина покинула место раньше указанного в заявке времени . Просим оплатить счет в течении недели . Претензия появится на сайте АТИ 07.02.2018. Не думаю что для вашей репутации это будет хорошо. Директор ООО "КАНОПУС" Алевтина Смирнова
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.18 12:00
|
Для потенциальных Заказчиков хочу сказать: вы подпишите заявку с ИП Михайлова С.Н. ( на связи был некто Андрей), а потом заплатите за их недовольство погодой 20% штрафа. Привожу пример своего штрафа от Заказчика на сумму 13400рублей. Светлана , оплатите по счету штраф за Вашу работу в сумме 13000,00рублей. Прикрепленные файлы:срыв 001.jpg (312755)
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.18 18:05
|
Алла, а теперь без бабских истерик, давайте по существу:
1. Заявка подписана 29.01.2018 г. Погрузка 31.01.2018 Это я к тому, что Грузоотправитель за 2 дня знал, что к нему придет грузиться а/м. Машина пришла в срок 31.01.2018 в 8-21, что подтверждаю скриншотом с GPRS, в исправном состоянии. Чтобы проехать и встать под погрузку, машине надо было проехать под газовой трубой. Я об этом уж точно знать не могла, т.к. ехали мы туда в первый раз. Вы, допускаю, тоже не могли знать, хотя, если грузите там не в первый раз, тень сомнения есть. Но кто точно знал, что машине нужно пройти под газовой трубой - это Ваш Грузоотправитель. Так вот в том, что там образовался укатанный плотный наст из с нега, потому что там в принципе не чистят. Снег выпал, его укатали, он выпал, его снова укатали. В связи с этим высота от земли до трубы уменьшилась и фура по высоте не смогла пройти. Водитель сказал, что надо чистить, что он цепляет крышей трубу, на что ему было отвечено "Надо чисти". И мы таки, поработав дворниками, к месту загрузки подъехали.(3 часа 29 минут водитель работал дворником, скриншот прилагаю) 2. Когда заехали, оказалось, что кран короткий, максимум, что он может это на конец фуры поставить 3 пары (А нам надо забрать было 9 шт). На что водителю было сказано, катай по кузову в ручную. 1 колесная пара весить 1100 кг и того 9900 кг. Это что приколы у ваших заказчиков такие? Сначала дворником поработай, потом грузчиком.
И вот только с этого момента мы Вас, уважаемая Алла, потревожили и обрисовали возникшую ситуацию. Что катать на себе 9,9 тонн груза по кузову мы не будем. Я не знаю с кем Вы решали вопрос, но ни один грузчик к машине не подошел, 13:41 от Вас пришло угрожающее письмо с претензией. Мы покинули место погрузки в 16:46, что также зафиксировано системой слежения GPRS. Т.к. рабочий день у ваших коллег закончился. Если Ваше решение проблемы заключается в том, что водителю нахамили не один раз, что в нецензурной форме сказали, хочешь уехать от сюда груженым, бери и катай пары сам, то извините, в нашей с Вами заявке нигде не оговорено, что мы должны сами грузить.
У вас хватило наглости выставить претензию в 14:00 на НП, хотя машина стояла там, а Вы просто ни чего делали. Вы ждали, что водитель в конечном счете будет катать эти пары сам. Решили таким способ устранить проблему, напишу гадости и они сдадутся.
Согласно Законодательным документам, регулирующим деятельность ТЭД, четко прописаны обязанности всех участников. Так вот в обязанности Перевозчика входит подать в назначенное время исправный подвижной состав и осуществить доставку груза. А вот в обязанности Грузоотправителя входит предоставить подъездные пути и осуществить своими силами и за свой счет погрузку данного автомобиля. То, что Вы технически не смогли организовать и осуществить погрузку, нашей вины в этом нет. Мы и так сделали больше, чем от нас требовали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.18 08:56
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.18 08:59
|
Светлана в 10.12 Москвы вы сказали что машину вы выгрузили и забрали . Про трубу вы ничего не говорили . Просто сказали что не чищено , просто сказали он подушки спустил и потом когда будет груженый и т.д.
В 11.03 Письмо по электронке Вам: " Ваша машина покинула место погрузки . Вам предъявляется штраф за срыв погрузки. Алла Смирнова 79610809864@yandex.ru 31 янв в 11:03 1 получатель: Светлана Михайлова Ответа не последовало . Когда вы обозначили проблемы мы их решили . В позу не вставали . Вы сразу стали в позу и в первом звонке сказано было ,что " я снимаю машину. Выставляйте претензию ". Ваши слова?! ВЫСТАВИЛИ! Я еще раз вам говорю - не наше предприятие грузит , а жд ведомство и люди разные . Есть люди четко работают . Хорошо и машина через 2-3 часа отзванивается. Что нам обозначили , то исправили , но вы не захотели слушать . Ваш ответ:" Вот будут в следующий раз работать лучше". Ваше время по заявке обозначено 2мя днями . Вы его сорвали . Прошло полчаса. Я вам звонила ,что все решено на уровне руководства. Вы письмо по штрафу видели в 11 Москвы . Вы еще и сегодня не можете без штрафа покинуть .. теоретически . Но вам виднее. У вас есть время для оплаты.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.18 09:45
|
Да , еще. Не хотите платить штрафы ... регулируйте отношения. Идите на разговор. Давайте людям время для решения. Хронология не в Вашу пользу. Все прописано , подписано вами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.18 09:52
|
Еще...если Вы предполагали все таки дождаться ...не знаю правда как это обозначить... машина у вас по глонасу была на месте , вопрос:" ЗАЧЕМ ВЫ ВЫГРУЗИЛИ 4 колесные пары , которые вам уже положили до звонка?" ........
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.18 10:18
|
По скрин-шоту 086 по п 2.3 видно , что машина с 9-33 по 13-12 была на одном месте в 0,63 км от Зима. Видимо на погрузке . По п.2.5 с 13-21 по 14-12 машина переехала и в 14-19 уже находилась в 6 км от Зима. Вы уехали с места в 13-21 . Это 11-21 по Москве. И до 16-46 были на том месте. Это если на скрине время местное. Но видимо местное , т.к. 9-30 он был на месте погрузки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.18 12:59
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.18 13:02
|
Наверное нужно не здесь писать. А Вам регулировать свои отношения с данным грузоотправителем. А то у Вас все виноваты а не Вы. Бедный водитель и так делал обязанность ГО расчищая себе дорогу. Хотя по закону мог остановиться. Отсутствие подъездных путей это достаточная причина для выставления срыва загрузки. Потом приехал на погрузку. И я просто уверен что человек, который столько потрудился чтобы туда попасть. Был очень заинтересован загрузиться грузом. И верю словам, что ему предложили покатать вручную груз. Наверное чтобы не замерз. У него ведь мало работы. Уехать с погрузки это всегда крайняя и очень не выгодная вещь для любого перевозчика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.18 17:04
|
Владимир , учитывая что водитель наемный ему что сказал директор то он и делает. Неправда что все виноваты. В позу стал офис перевозчика. Директор ничего не сказал о проблемах , а просто сказал "у вас есть проблемы и я снимаю машину". Причем назвал нечищеный снег . Про трубу ни слова. И Про перекат. Если нельзя ехать под трубой что ж ты едешь!!! Прошло полчаса и уже выгрузили то , что начали грузить . Я говорила, что услышала это через полчаса после обозначенной ситуации. Вы много сделаете за полчаса дел на расстоянии 4000 км. Вот и мы получили по телефону поддержку от рук-ва. Проблемы обозначили , мы сказали решим. Не мы его заставляли катать . Это пресекается когда сообщают нам водители . Грузчики измываются, а вы слушаете. Мало ли кто что говорит . Если это мастер значит и мастер будет знать кускину мать !!! Для этого мы звоним и бываем на связи постоянно. Может это для кого и новость . Я встречала как работают диспетчера даже со своими машинами . Не берут трубки по 2 час и больше , ни во что не вникают . У нас такого нет . Надо понимать что мы грузимся в разных ДЭПО в разных городах. Это другое ведомство. Для решения на местах есть руководители. Вот если бы ..... то тогда пожалуйста . А по Глонасу видно , что Светлана придумывает отмазки . Якобы машина стояла на месте до конца рабочего дня.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.18 23:00
|
Светлана:[/quote](3 часа 29 минут водитель работал дворником, скриншот прилагаю) Цитата Именно скрин показывает что водитель работает дворником , а не в машине сидит!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02.18 23:06
|
Оспорено - имеется другая тема
31.01.2018 машина приехала на первое место погрузки 8:21. К месту погрузки машина смогла подъехать 9:38, простояла там 3 часа 29 минут. В 13:03 мне на эл.почту пришло письмо от ООО "Конопус" с претензией на 3 х страница, о том, что мы покинули место погрузки, а машина в 13:12 еще стояла там. Машина простояла в г. Зима до 01.02.2018, мы готовы были забрать груз со второй точки погрузки., но при этом ООО "Конопус" должны были переделать заявку, т.к. с первого адреса грузоотправитель не подготовил ни подъезные пути к месту погрузки, ни грузчиков, ни технологию погрузки, кран не соответствовал условиям погрузки. Прилагаю снимки с GPRS, которые подтверждают, что мы целые сутки простояли в г. Зиме, надеясь, что ООО "Конопус" разрешат ситуацию вместо этого, Алла всю вину решила свалить на нас. Хочу заметить, что ранее ООО "Конопус" уже срывали нам погрузку. 16.01.18 мы заключили Д-З № 15 от 16.01.2018 по маршруту г. Зима-г. Нижнеудинск-г.Полевской на 18.01.2018. В день загрузки Алла заявку отменила. Прошу удалить тему на НП, т.к. нашей вины в срыве нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.01.19 17:22
|