Срыв загрузки перевозчиком
07.07 была заключена заявка с данным перевозчиком.
Юлианна обещала машину на погрузку к 14.00, но в 14.10 на почту приходит письмо о том, что машины не будет.
Сделано это было втихую, без звонка, так что до 15 часов я даже и не знал об сложившейся ситуации, тк был занят другими доставками и не заходил на почту.
За этот час перевозчик не попытался найти замену или исправить ситуацию.
Из моего предложения в 15 часов найти замену у перевозчика так же ничего путного не вышло.
Дабы дать возможность перевозчику реабилитироваться, договорились о заборе груза будет в понедельник.
Согласие Юлианна подтвердила 08.07 в письме и по смс, тк, по ее словам, подписать заявку на выходных не было возможности.
Однако 09.07 в 21.14 приходит письмо на почту, опять без звонка, о том, что машину и на этот раз они не предоставят.
О ситуации, естественно, я уже узнал в понедельник с утра.
Сумма обусловлена пунктом заявок № 8, без статьи за опоздание на выгрузку.
В случае оспаривания или отказа от погашения задолженности к сумме так же будет добавлено опоздание на выгрузку за обе заявки и складское хранение в количестве 3х дней, на которые груз был вынужден остаться на СВХ.
Перевозчик признает свои огрехи, но не спешит за них расплатиться.
Крайне не обязательный контрагент, лучше проходите мимо.