|
Срыв загрузки заказчиком
Наглость данной компании просто зашкаливает. Марина 23.08.2024 года очень просила перевести ее груз с Н. Новгорода до Горшечного так ей было нужно поклеить эту пленку до 1 сентября предложила ставку 25000 рублей, договорились 26.08.2024 на утро она сказала все готово, ну если заказчик подтвердил этот факт я с уверенностью поехал на погрузку, позвонил контакту на погрузке , но оказалось груз не готов и когда готов не известно. В тот же день был выставлен счет на 5000 тыс рублей, платить его Марина отказывается. Машина проехала 200 км до загрузки потеряв время и деньги. Грош цена таким заказчикам, как в детском саде! Не советую работать с этой компанией. И еще она сказала что один раз ей пленку отгружали неделю вот и подумайте стоит ли брать заявки от них или нет! Не оплатит по претензии оплатит через суд! Все разговоры записаны отвертеться не получится!
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 09:46
|
Оспорено - заявка не подписана
Очень странный перевозчик. Ему была отправлена заявка 24 августа, которую они не подписали, и звонков от них никаких не было. 25 августа мы нашли других перевозчиков, которые оформили все документы и 26 августа забрали груз, который кстати приехал к нам 27 числа и в этот же день был оплачен перевозчику. Считаю в данном случае полную вину диспетчера, который не подписал документы. И никто не согласовывал с нами перегон машины за 200 км, т к от данного перевозчика вообще два дня не было известий. Пусть данный перевозчик разбирается со своим диспетчером. Мы за 10 лет работы ни разу не нарушили сроков оплаты.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 09:57
|
Прошу переводчика прислать скрин экрана, где он отправил подписанную якобы заявку. То, что было прикреплено к данной претензии подписалось уже позже и нам не отправлялось. Скрин переписки прикрепляю, где видно, что наша заявка отправленная 24 числа осталась без ответа и от перевозчика ни 24, ни 25 августа в наш адрес ничего направлено не было. Пусть переводчик предоставит обратные доказательства, посмотрим. Прикрепленные файлы:IMG_6754.jpeg (2435404) договор-заявка.pdf (289421)
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09 00:22
|
Побойся бога бестыдница и врушка. Все скрины и записи я предоставлю, а также предоставляю историю вызова и водителя и свой. Конечно нашли потому что груз не был готов и он был срочный! Прикрепленные файлы:IMG_3820.png (266882) IMG_3821.png (250498)
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09 01:41
|
На скрине видно звонок водителя контактному лицу на загрузке. Прикрепленные файлы:IMG_3823.png (244637)
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09 01:58
|
Цитата (Радуга Плюс, ООО @ 03.09.2024 00:22)Прошу переводчика прислать скрин экрана, где он отправил подписанную якобы заявку. То, что было прикреплено к данной претензии подписалось уже позже и нам не отправлялось. Скрин переписки прикрепляю, где видно, что наша заявка отправленная 24 числа осталась без ответа и от перевозчика ни 24, ни 25 августа в наш адрес ничего направлено не было. Пусть переводчик предоставит обратные доказательства, посмотрим. Прикрепленные файлы:IMG_6754.jpeg (2435404) договор-заявка.pdf (289421) Это вы благополучно удалили, все пришлю и покреплю, все сделано было в тот же день! Совершили ошибку со своей стороны, так будьте добры платите, вы даже не извинились , о чем еще может идти речь. Купите свой транспорт и можете гонять просто так во все уголки России.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09 02:15
|
Если вы считаете, что я удалила письмо с вашей подписанной заявкой, пришлите скрин своего экрана. Там -то я ничего не могла сделать. Выкладываете свои доказательства вашей не халатности.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09 09:42
|
Прикрепляю скрин из почты! Заявка была подписана в тот же день. Прикрепленные файлы:IMG_3834.png (135336)
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09 17:44
|
Последний раз занимаюсь этой перепиской. Во-первых переводчик выложил скрин не нашей переписки, а просто страницы входящих и отправленных. Куда было отправлено последнее письмо не видно. Реальную переписку и скрин переписки только с перевозчиком прикладываю ниже. Заявку отправленную нами и подписанную перевозчиком, мы вообще не получили. Во вторых, перевозчик не созванивался с нами два дня. В день отгрузки, прежде чем отправлять машину нужно было диспетчеру позвонить или мне или поставщику. Они бы сразу узнали, что поставщик отложил отгрузку на послеобеденное время, но не отменил ее полностью. И в третьих, то что машина приедет на погрузку через 200 км, нам сообщено не было. Сейчас можно сказать, что он и 500 проехал, чтобы забрать только наш груз. В данной ситуации не считаю себя виновной. Диспетчеру нужно было более ответственнее подходить к своей работе. Вот пусть она и разбирается с водителем. Прикрепленные файлы:IMG_6759.png (380392)
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.09 10:20
|
Я не должен созваниваться, вы собственник груза первое лицо! У меня есть документ на основании которого я работаю! И все вопросы решаете непосредственно сами! Я тут не прошу оправдываться я лишь предупреждаю, о случае, что такое может произойти с любым перевозчиком который заключит с вами заявку! Что прежде чем заключаться с вами хорошо подумали и оценивали все риски! А заплатить вы в любом случае заплатите, только сумма будет со всеми расходами которые я понесу, ну и соответственно моральный вред! Дело даже не в деньгам, а в принципе наказать вас и доказать, что вы не правы! Вместо того чтобы извиниться и как то решить сложившуюся ситуацию, вы занимаетесь ерундой и нагло врете.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.09 10:35
|