Цитата (ООО "МТС" (Металл Техно Снаб, ООО) @ 27.05.2021 09:33)Добрый день ! Какой бред вы все таки рассказываете , как у диспетчера что то пошло не так все - срыв загрузки плати , а как вы срываете поставки так сразу ужа на сковородке играете. Дело было так мы заключили с вами заявку - погрузка должна была состоятся в течении дня но машина должна была заехать до 15-00 так как работают они до 17-00. Обычно когда наступает день погрузки водитель созванивается с контактом на погрузке и они договариваются о состыковке-от вас звонка не поступило !!!Мы вас набрали в 11-00 водитель сказал что стоит в г.Владикавказе на выгрузке , но еще не разгружен- но все идет к этому и пообещал успеть. В обед мы начали прозванивать контакта перевозчика (он же и перевозчик ) - он перестал выходить на связь , тогда диспетчер попросил клиента набрать ему может, что то бы поменялось, потому что нас уже начали подгонять с завода , у меня есть запись голосового сообщения в 14-00 из месенджера вац-ап о том что клиент ему звонит и не может дозвонится так же в 15-28 о том что водитель вышел на связь и готов выезжать на что ему было сказано : дорогой , уважаемый так как , ты уже не успеваешь и не выходил на связь , по случае срыва погрузки давай ты скинешь часть неустойки, чтобы закрыть этот вопрос (это было написано с почты майл организации с которой подтверждалась заявка ) на что в ответ нам начали поступать угрозы с разных номеров не подтвержденных на Ати . Ребята крайне не рекомендую работать с ними . Просим диспетчеров и заказчиков к которым будут обращаться данные перевозчики не отдавать им загрузки , да бы не повторить нашу ситуацию . Мы в свою очередь выступим в качестве фильтра , очистим площадку от таких организаций- как эта которая портит отношения с клиентами.
Во первых, Почему Вы не объяснили как так вышло что другой автомобиль загрузился в 13.30 (значит на загрузку он приехал явно до обеда, а меня никто не уведомил о том что, мне даже не стоит ехать на загрузку), хотя договоренность о загрузке была на 15.00 (в 15.00 автомобиль был у завода для загрузки)
Во вторых, номер руководителя по нашей просьбе так и не прислали, почему прячутся и не выходят на связь для урегулирования ситуации не ясно
В третьих, телефонные разговоры у нас так же есть
В четвертых, Вы говорите звонили на ватц апп, так а почему не позвонили по обычной телефонной связи, почему вы не подумали о том, что интернет в дороге часто теряется и не ловит.
В пятых, Вас никто не шантажировал, и даже речи не шло о том чтобы вы платили нам неустойку, до тех пор пока не прислали на почту письмо о том, чтобы денежные средства отправили на карту третьему лицу, для неразглашения на ати данной ситуации.
А так же на связь вы больше не выходите, на телефон не отвечаете.
Мы готовы все еще урегулировать мирно, без претензий к друг другу. Куда звонить, Вы знаете.
Уважаемая компания МТС, в следующий раз, в заявке прописывайте точное время загрузки/выгрузки, чтобы в дальнейшем не было данных ситуаций.
За 6 лет на ати ( и более 25 лет в грузоперевозках) не было ни одной притензии.
А вам удачи и всего хорошего!