Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Магистраль, ООО
(ИНН:7721786256)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:152243
#1
Не предоставление машины по заявке. Здравствуйте уважаемые пользователи АТИ! 4 июля заключили заявку с Кипцевич Александр Александрович (Республика Беларусь) на перевозку личных вещей Из Красноярска в Краснодар. Да, расстояние между этими городами приличное, можно сказать колоссальное. Перевозка должна была состояться 8 июля в 10:00 (06:00 по Москве). Александр предложил свою машину и прислал по ней данные 03.07.2018. Сразу оговорюсь, звонки по этой перевозке поступали, люди активно ею интересовались, но не подходило то время, то дата погрузки. В полдень на следующий день заявка с реквизитами, адресами и телефонами на погрузке и выгрузке была отправлена в обратный адрес для подписания Александром, что он незамедлительно и сделал. Всё, сделка подтверждена, можно спать спокойно и заниматься другими заказами... Но наступает конец рабочего дня пятницы (в Красноярске уже точно вечер, около 21:00) и раздаётся звонок от Александра с информацией о том, что его машина поломалась, едет очень медленно в сторону дома, т.е. в направлении РБ. Груз тут же восстанавливается в АТИ... НО! вечер пятницы и летнее время года - это особенное время, когда о работе мало кто думает или не думает вообще. Водители и логисты, как и все люди тоже люди. Всё, в пятницу про замену машины можно было забыть, если бы и была замена машины - это было бы чудо. Утром созваниваюсь с водителем Александра и выясняю, что поломки и не было в помине, просто они передумали ехать в сторону Краснодара. На этом всё и закончилось, машину подобрать не удалось. Те редкие звонки что поступали от перевозчиков, предлагали только догруз да ещё и с существенной доплатой, которая была выше суммы предложенной заказчику для перевозки его вещей. Догруз заказчика не устраивал категорически. В итоге заказчик обратился к местным перевозчикам, которые предоставили ему машину по более низкой цене, чем была у нас. Александр, зачем нужно было держать мой груз, если вы не собирались ехать в Краснодар? Зачем вы тянули время и не предупредили меня о смене своих планов? В конечном итоге наша фирма не получила прибыли с заказа, т. е. ушла по сути в минус, т. к. 1 заказ - это потраченные деньги на рекламу. В свою очередь Александр останется с этим НП. Я человек не злой, всегда понимаю диспетчеров и воителей, всякое бывает: машины ломаются, вовремя не выгружают, заказчики грузят больше, чем договаривались... Всё это хорошо, когда ты можешь найти замену этой машине и перевезти груз в другой. Но когда тебя прокатывают так с машиной - это возмутительно!..
Спасибо за внимание!
Удачи всем и процветания!
07.07.18 15:35
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:291076
#2
Автору необходимо представить скрин с эл. почты, подтверждающий получение заявки от ответчика.
04.09.18 09:23
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 165