"Диспетчерские"
16.11.2017г с ИП Фоминым Сергеем Никаноровичем, как исполнителем, был заключен договор-заявка на осуществление перевозки для нашего покупателя 3т фейхоа по маршруту Адлер-Москва. Переговоры по телефону от лица исполнителя вела диспетчер Кристина. Была согласована и прописана в заявке сумма оплаты за перевозку и сумма оплаты агентских. Предполагалась выгрузка без простоя, поэтому оплату за него с покупателем я даже не обсуждал. Но если всё-таки надо будет постоять, то, по словам Кристины, водитель, в принципе, не против, если его соответствующе замотивируют. Кристина также сказала, что лишь бы не 500 рублей, как им обычно предлагают за простой, на что я сказал, что я обычно согласовываю с заказчиками оплату в размере полутора-двух тысяч, так что всё в руках водителя: за какую сумму он согласен стоять на ту пусть и договаривается, в случае необходимости, непосредственно на месте. На том и порешили. Я даже в договоре это отдельным пунктом прописал, чтобы по этому вопросу была ясность (п.6.1.5). На выгрузке машине пришлось-таки задержаться, хоть и объём товара был небольшой. Водитель на мои звонки не отвечал и не перезванивал, на что Кристина сказала, что всё нормально и обговоренную сумму агентских переведут, когда с водителем полностью рассчитаются. К слову - позже выяснилось, что ни водитель ни Кристина даже не удосужились поинтересоваться у заказчика, а сколько же он предлагает/собирается заплатить водителю за этот непредвиденный простой. Когда машину полностью разгрузили и с водителем рассчитались, Кристина сказала, что переведут мне агентские либо сегодня вечером, либо в первой половине следующего дня. К вечеру следующего дня после моего очередного напоминания водитель перевёл мне лишь половину от согласованной суммы агентских. Кристина обосновала это тем, что за перевозку с водителем рассчитались в полном объёме, как и прописано в договоре, а вот за простой заплатили в 2 раза больше, чем им обычно предлагают, но меньше, чем они ожидали в этот раз. Таким образом водитель решил выразить своё недовольство по причине обманутых ожиданий. Хотя, мне совершенно непонятно на чём вообще основывались эти ожидания, если ни он ни Кристина по факту сумму простоя с заказчиком даже не пытались обсудить. Возможно, Кристина ввела водителя в заблуждение, преподнеся озвученные мною цифры из нашего с ней разговора, как уже согласованные? Но согласовывают конкретную сумму, а я озвучивал диапазон - что само по себе уже никак нельзя назвать согласованием. Да и если бы согласовано было со мной, то я прописал бы это в договоре. Но предположения - дело неблагодарное, а фактом является то, что заказчик заплатил за перевозку согласованную сумму в полном объёме, а за простой столько, сколько посчитал нужным и справедливым, и по словам Кристины (внимание!) сделал правильно! (цитата из её СМС-сообщения). В свою очередь Исполнитель так и не выполнил своих обязательств по данному договору и не перевёл оставшуюся половину агентских в размере 2500 руб. и, по словам Кристины, не собирается этого делать (из СМС-сообщения).
Все мои попытки решить данный вопрос без вынесения его на общее рассмотрение остались тщетны. Даже пошёл на уступки и в качестве компромисса согласился на половину оставшейся суммы, делая скидку на человеческий фактор, что, возможно, Кристина неправильно поняла наш разговор (даже не смотря на подписанный договор), но прошло ещё 2 недели, а "воз и ныне там". На телефонные звонки и СМС-сообщения Кристина не отвечает и выполнять обязательства, судя по всему, не собирается, хотя уверяла, что "пропадать" не будет и к концу недели вопрос решит. Если Вам, Кристина, пошли навстречу, это не значит, что можно садиться на шею и радостно свесив ножки обо всём забыть, ваш долг сам себя не погасит. И если в своё оправдание начнёте юлить и придумывать небылицы, то предупреждаю, что все наши переговоры у меня сохранены, как и СМС-сообщения, в которых Вы закатываете истерику в нелепых и бессвязных попытках обвинить меня в преднамеренном обмане и введении Вас в заблуждение по поводу оплаты простоя. Так что, прежде чем писать здесь очередную несуразицу, советую хорошенько взвесить каждое своё слово и не "закапывать" саму себя нелепыми высказываниями.
Подытожу: жду от Вас оплаты оставшейся суммы в размере 2500 руб., а всем пользователям АТИ рекомендую проявлять особую осторожность в переговорах с Вами и переспрашивать по нескольку раз правильно ли Вы их поняли. Хотя, кроме как к пустой трате времени это вряд ли к чему приведёт, т.к. даже прописанные условия договора, под которыми Вы подписались, Вы умудряетесь трактовать по-своему и не исполнять договорных обязательств.
Я не поленился и сразу расписал всю ситуацию подробно и обстоятельно, потому что не собираюсь вступать с Вами в бессмысленную словесную перепалку и отвечать на Ваш бред с предположениями и догадками, как в ваших СМС-ках. Все факты против Вас: есть конкретный договор, по которому заказчик все свои обязательства выполнил в полном объёме. Будьте добры, и Вы выполнить свои. Компромисс больше не предлагаю, т.к. Вы свой лимит моего доверия, понимания и сочувствия исчерпали.