|
Полная или частичная неоплата перевозки
Этой организации следует опасаться - перекладывают недостачу грузов по вине комплектующей организации на водители при зафиксированных на конечной разгрузке не нарушенных пломбе, упаковки паллеты, упаковки коробок, присутствии от погрузки до разгрузки двух грузчиков в кабине и в кузове и полном неприкосновении водителем к грузу. В моём случае это не очень много, но кто знает сколько не доложат в Нижнем Новгороде при упаковке или изымут при доставке в Томилино (что менее вероятно). В любом случае на конечных точках просчитывают всё досконально и недостача может быть существенной. Вот эта недостача и ляжет на плечи перевозчика в виде претензии. Самое интересное, что Олимп не предъявляет претензию от его заказчика (фирмы Бристоль) и выглядит всё это дополнительным заработком Олимпа. Посмотрим на развитие событий...
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.08.18 10:16
|
Оспорено - имеется другая тема
Правила размещения информации: 2.7. Запрещается заводить Темы одинакового содержания в разных форумах. Также запрещается размещать сообщения одинакового содержания в разных Темах.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.02.19 18:13
|
Согласно условиям договор-заявки, при приеме груза водитель должен следить за погрузкой, не допускать загрузки поврежденного груза. Если при наружном осмотре упаковки будут замечены недостатки, которые вызывают опасения утраты, порчи или повреждения груза, требовать устранить. Вместе с тем, в случае возникновения претензий и требований относительно качества исполнения взятых на себя обязательств Исполнителем, направленные Заказчиком претензии рассматриваются Исполнителем в течении 7-ми (семи) календарных дней, с момента получения ее копии посредством электронной почты, согласно всем правилам и нормам, обычно применяемым к такого рода отношениям. В случае отсутствия мотивированного ответа или возражения на претензию в установленный срок, претензия считается принятой Исполнителем и подлежащей удовлетворению, в том числе путем зачета встречных обязательств в одностороннем порядке. Претензионный порядок соблюден. Услуги оплачены в соответствии с условиями договор-заявки. Прикрепленные файлы:Претензия 26240 к заявке 25640.pdf (2019895) Претензия 26240 к заявке 25640 (Акт выгрузки).pdf (6610407) Претензия 26242 к заявке 25574.pdf (531949) Претензия 26242 к заявке 25574 (Акт выгрузки).pdf (3208868) Претензия 26503 к заявке 25574.pdf (536915) Претензия 26503 к заявке 25574 (Основание штра.pdf (741110) Подтверждение отправки.pdf (518632) Платежное Поручение.pdf (554849)
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.19 18:05
|
Вот как раз по поводу претензий и были сделаны записи на форуме. Почитайте ещё разок и найдите основания для претензий. Это вы всё вытащили из упаковок и переупаковали в ночной темноте и там же всё потребили (как вам такая теория? она также жизнеспособна, как и ваши претензии), а мой водитель доставил всю эту бодягу не прикасаясь ( в актах же написано пломбы и упаковка не нарушены). И это зафиксировано актами при разгрузке на каждой точке. Так что потребляйте свои претензии наравне с продукцией, которая пропала "по вине" моего водителя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.19 19:21
|
Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. (ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа.).
ИП Воробьев А.Г. принял груз согласно ТТН без замечаний в полном объеме, что подтверждается подписями Перевозчика в товарно-сопроводительных документах. Принятие груза, согласно ТТН, производилось по количеству мест. В момент передачи груза Грузополучателю, Грузополучателем была выявлена утрата груза произошедшая до наступления момента его передачи.
Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа. (ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа.).
В данном случае, Акт составлялся при участии сторон. Подписи сторон в Акте выгрузке ТМЦ фиксируют соответствующую утрату, за подписью Грузополучателя и Перевозчика. Акты выгрузки, на ровне с ТТН направлены в адрес ИП Воробьева А.В. приложениями к направленным претензиям.
Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза. (ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа.).
Однако стоит отметить, что мы предъявляем исключительно требования в сумме нанесенного ущерба согласно выявленным расхождениям. Сумма рассчитана исходя из стоимости утраченного товара указанной в ТТН. Вопреки мнению Перевозчика (ИП Воробьева А.В.), наша организация обоснованно требует возмещения выявленного нанесенного ущерба действием или бездействием Перевозчика.
Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком: в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа. (ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа.).
Согласно инструкции и условиям нашего сотрудничества, ИП Воробьев А.В. оказывал комплексную услугу по доставке груза в торговую точку. Контроль процесса выгрузки является безоговорочной областью ответственности перевозчика до момента передачи всего груза Грузополучателю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.19 09:35
|
Дмитрий, судя по стилю Вашего эпистолярного жанра, Вы неплохо ориентируетесь в текстах документов и, видимо, имеете за плечами юридическое образование. С точки зрения практики процесса Вы упускаете несколько моментов: сбор и упаковка продукции, как мне известно, происходит в Нижнем Новгороде; разгрузка и загрузка в другие автомобили происходит в Томилино; разгрузка на точках фирмы "Бристоль" происходит по всей МО. Не вдаваясь в подробности прикиньте - где реальней всего могут происходить утраты и недокладки? Даже Вам с Вашим Гарвардским уровнем будет ясно, что одна бутылка в упаковке не может разбиться от транспортировки и нехватка нескольких бутылок и пачек не дело рук водителя. Когда я принимал первую заявку, я находился в 3000 км от Томилино и, кажется Мария, умоляла меня срочно помочь с машиной в выходной день. Помог. Позже водитель мне сообщил, что нужно вернуть паллеты и грузчиков к метро. И ни одна экспедиторша из вашего списка не сообщила, что груз будет пересчитываться на точках разгрузки и платить за чьи-то нечистые ручки придётся мне. Я в таких случаях заставляю распаковывать груз и сверять его со списком, а время на эти манипуляции предлагаю оплачивать заказчикам. При опытном товароведе это может занять несколько часов, а водителю понадобятся сутки. Но работа водителя заключается в приёме груза по погрузочным местам (паллетам, упаковкам и пр.), зафиксировать целостность упаковки, опломбировать и доставить до точки и присутствовать при разгрузке. Дополнительные сутки для пересчёта продукции в графике доставки не предусматривалось. Так что перестаньте переписывать нормативки, все более или менее знакомы с законодательством и его обходами. Когда я приезжал нормально поговорить и посмеяться над мелкими недопониманиями между мной и вашим начальником, всем подумалось, что я на поклон приходил. Перестаньте перекладывать ответственность на тех, кто это не заслужил и к вам, может быть, потянутся люди.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.19 11:13
|