|
Полная или частичная неоплата перевозки
10.05.2017 была заключена заявка на перевозку груза по маршруту н.н.-выкса с фирмой реалстройопт сумма за перевозку 5000р. Груз шифер один палет. Груз был притянут к палету стяжками. не проехав и километра как стяжка оборвалась в результате повредились 5листов шифера. Было сразу сообщено о случившемся диспетчеру (плательщику) алле. Ни о каком возмещение ущерба речи не шло. Ясное дело не качественная упаковка. Вернулись на фирму вновь и загрузили еще 5листов. Груз был доставлен алла распорядилась оставить все листы на выгрузки. А после законченной работы удерживает 1200р. Который принял заказчик. Считаю не справедливо и обманным путем урезали часть ставки. Прошу вернуть ставку водителю в полном объеме!
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.05.17 11:23
|
Оспорено - сумма удержана
Правила перевозки, а также хранения шифера официально определяются ГОСТом 30340-95. Для перевозки этого кровельного материала можно использовать любые транспортные средства. Хризотилцементный шифер, подготовленный к перевозке, должен быть упакован одним из проверенных способов: в виде кассет, в специальных пакетах / в стрейч-пленке на поддонах либо в деревянных ящиках. В крытом транспорте - железнодорожных вагонах и автомобилях - хризотилцементный шифер можно перевозить и в неупакованном виде. Несколько таких пакетов можно составлять в стопки, но с высотой не более двух с половиной метров или в штабели высотой до трех с половиной метров. При формировании стопок и штабелей, дополнительную безопасность листов обеспечат специальные прокладки. В нашем случае шифер был упакован на поддоне.Водитель принимал этот груз и никаких претензий к его упаковке у него не возникло. По словам же водителя, у него на дороге возникла ситуация, которая повлекла за собой резкое торможение, такое что шифер ударился о кузов автомобиля, повредилась упаковка и листы слетели с поддона. 3 листа разбились пополам, у 2-х листов откололись углы, т..е данный шифер мы не могли поставить нашему клиенту и было принято решение заменить 5 листов. Водитель вернулся на базу и ему загрузили дополнительно 5 листов. Сегодня была выгрузка, выгрузили нужное количество шифера (100 листов) и был задан со стороны диспетчера вопрос о судьбе 5 листов битого шифера, на что я сказала, что битый шифер не нужен, хотите-оставьте его на выгрузке. Он битый, что с ним можно сделать?... только утилизировать...С моей стороны была удержана сумма 1200 (стоимость 5 листов шифера) с водителя и считаю, что это справедливо. Водитель принял к перевозке груз без повреждений-такой и должен доставить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.05.17 11:47
|
Не надо придумывать ни какого супер резкого торможения не было. Палет с грузом на месте и был закреплен, речь идет о том что упаковка плохая и визуально водителю было не определить. Вот о чем речь. И если бы знали заранее о том что вы схитрите, то ни в коем случае не отдали бы поврежденные листы. И предлагаете платить за то чего нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.05.17 12:37
|
Я не прошу никакой оплаты, Вы о чем? И никакой хитрости не было с моей стороны. Вы меня спросили, что делать с поврежденными листами,я ответила:"что они не нужны, можете оставить на выгрузке". Какая тут хитрость? Так же могли бы и Вы их забрать себе-на них уже никто не претендовал.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.05.17 15:19
|
К тому же шифер перевозится так же и без упаковки, поштучно и никаких проблем в этом нет. Речь не в упаковке, а в той ситуации, которая произошла на дороге, которая повлекла за собой порчу груза.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.05.17 15:21
|
Прошу ознакомиться с правилами перевозки шифера. Пункт: 8.1.5. Допускается транспортировать листы стопами в непакетированном виде в крытых железнодорожных вагонах и автомобилях. У нас же был на поддоне. Это еще раз говорит о том, что речь не в упаковке. Прикрепленные файлы:18124-95.pdf (170127)
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.05.17 15:50
|
Алла вы понимаете вообще о чем речь??!! Вы видели вообще этот шифер. Палет остался на месте а то что притягивает груз к палету эти стяжки были не качественные что привлекло порчу груза. А хитрость в том что вы сразу не сообщили нам, что придется платить из своего кармана за листы. Распорядилась оставить на выгрузки их. А после возвращения домой машины удержали денежные средства за поездку. Вы нарушили условия заявки. Прошу оплатить поездку в полном объеме. А после этого я готов выслушать претензии о порче.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.05.17 10:18
|
Перевозчики с такой фирмой надо работать только по 100% предоплате. Что бы потом не пришлось клянчить свои заработанные.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.05.17 10:22
|
Во-первых я не распоряжалась оставить шифер на выгрузке, а сказала, что он не нужен (он битый). В принципе что угодно могли с ним делать. Во-вторых деньги были отправлены сразу же после звонка водителя, на тот момент он был еще в Выксе. После получения денег, не в полном объеме, водитель перезвонил и спросил почему не в полном объеме-я объяснила почему. После этого он звонил на выгрузку, разговаривал по поводу шифера. И если бы ему нужен был этот шифер-он вполне мог его забрать, но такого желания не возникло. Мало того, я еще выслушала очень "лестную" речь в свой адрес.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.05.17 10:52
|
А как не ругаться если по заявке 5р а пришло меньше. Объясните? Заплатите за поездку а после решим что делать с прочей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.05.17 10:58
|
А что Вы решите, что делать с порчей? Его уже не восстановить, за замену так же мною были заплачены деньги поставщику в размере 1200 руб. Вы сейчас предлагаете мне еще и Вам эту сумму заплатить. И в итоге эти издержки лягут на меня.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.05.17 11:28
|
Это другой вопрос и его можно было решить на месте если вы нас уведомили сразу а не после поездки. Но раз вы так поступаете, то оплатите в первую очередь поездку в полном объеме а не воруйте из кармана водителя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.05.17 13:56
|