Оспорено - имеется акт о срыве
Работая с программой АТИ долгое время и заботясь о репутации своей компании, не можем оставить без ответа негативный отзыв.
14.04.2020 действительно был заключен Договор перевозки груза № 0420-33 между ИП Лапшина О.В. и ООО «ТД Микрон» на перевозку груза по маршруту г.Казань-г.Тюмень в количестве 2х паллет: размер одного из них 1,3х2,1х1,5.
Паллеты не стандартные, размеры были озвучены перевозчику. В заявке, в АТИ размер также стоял. Нас заверили, что машина по габаритам подходит. Водитель на загрузку прибыл, не вовремя, как пишет перевозчик. Время погрузки, указанное в заявке, с 8.00 до 16.00, а на территорию он заехал после указанного времени. Работники склада на загрузке в г. Казань пошли нам навстречу и согласились его подождать.
Наш поставщик в г. Казань, откуда и должна была грузиться машина, с которым мы работаем более четырех лет, и склонны доверять и прислушиваться, уведомил нас, что груз в машину на данных паллетах не войдет. Размер по полу не соответствовал заявленному, так как был загружен дополнительный груз, о котором диспетчер был не уведомлен. Распаллетить руководство компании ООО ТД Микрон разрешения не дало, т.к. груз дорогой. Поэтому было принято решение отпустить машину. Погрузка у машины перевозчика задняя, о том, что есть боковая загрузка и водитель мог растентовать машину, почему то выяснилось после закрытия завода в Казани. Напомним, что отгрузка производится с 8.00-16.00.
Диспетчер Евгения утверждает, что ей хамили и грубили, на связь не выходили. Есть свидетели, что это не так. Это лично ее мнение, объяснять нам… причин нет.
На наш взгляд, Евгения не компетентна вести переговоры и слышать клиента. С ней общались и объясняли, что груз в поданную машину не входит и данную заявку отменяем по вине перевозчика. При этом, этот человек совершенно не умеет вести переговоры, так как в диалоге говорила только она, никого не слушая.
У нашей организации есть и положительные отзывы и постоянные перевозчики, с которыми мы работаем не первый год, поэтому нам не стыдно ответить и на данный необоснованный отзыв.
Что касается повторных заявок с г. Казани. Здесь находится один из основных наших поставщиков, поэтому заявки частые. Что могло об этом сказать диспетчеру Евгении, вопрос?.. И опять же личное мнение некомпетентного человека.
В свою очередь выставляем штрафную санкцию за срыв погрузки по вине перевозчика, т.к. машина не подходила по габаритам. Прилагаем договор, заявку, претензию и акт.
Разъяснения к договору перевозки:
2.1.1. Приступить к оказанию услуг по перевозке Груза не позднее срока, указанного в заявке Грузополучателя. – машина прибыла на погрузку позже установленного времени;
2.1.2. Обеспечить своевременную подачу Грузополучателю транспортных средств в исправном состоянии и пригодных для данной перевозки в согласованные сроки. – машина была исправна, но не пригодна для перевозки данной продукции ( по словам работников склада)
4.3. Погрузка Груза в транспортное средство осуществляется таким образом, чтобы обеспечить безопасность перевозки Груза и его сохранность, а также не допустить повреждение транспортного средства.- по словам диспетчера перевозчика машину можно было растентовать, но об этом стало известно после закрытия завода. Поэтому работники склада не взяли на себя ответственность за погрузку груза, который мог доехать с повреждениями.
6.1. За не погрузку (по причине нехватки места или иные причины) Груза по вине Перевозчика, при согласованных в заявке габаритах груза или отказ от погрузки, Грузополучатель вправе взыскать с Перевозчика штраф в размере 30 процентов от провозной платы