Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Почеп г.
Код:277671
#1
Полная или частичная неоплата перевозки После осуществления перевозки для ГрандАвто, ООО 7 марта отправили сканы ТТНок на почту на проверку, не получили ответ от их менеджера, тут же написали ещё одно письмо о том, что собираемся отправить данные документы по почте. Ответ менеджера можете увидеть на скрине переписки, менеджер не проинформировала нас о том, что с ТТНками что-то якобы не так. Отправили ТТНки почтой, водитель уехал с выгрузки. Документы прибыли 12 марта (15 марта их забрали), последний срок оплаты наступил второго апреля, и второго апреля мы получили оплату в размере 56 250 (с вычетом 6 750 с общей суммы в 63 000). А 8 апреля получили на почту претензию (скрин письма и сама претензия прикреплены) с требованием возместить 6 750 в течение 10 календарных дней. То есть сумму сначала вычли (за отсутствие печати о получении поддонов на выгрузке), затем через неделю уведомили нас о том, что у нас, оказывается, было 10 дней на урегулирование.
В заявке написано, что водитель обязан следить за проставлением печатей о получении продукции, но не написано, что водитель обязан следить за проставлением печатей о получении поддонов. Более того, получив ТТНки на проверку, менеджер ГрандАвто, ООО не уведомил нас о том, что там чего-то не хватает и что водителю не стоит уезжать с выгрузки. Более того, печати можно было бы восстановить, если бы нас вовремя проинформировали, а не просто вычли сумму из общей.
Таким образом, ГрандАвто, ООО задерживают оплату за перевозку в размере 6 750 рублей.

Сумма разногласий

6 750

15.05 18:52
ГрандАвто, ООО
(ИНН:7816364037)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:14729
#2
Оспорено - сумма удержана
Денежные средства удержаны в счет возмещения убытков за несдачу/невозврат поддонов. Так согласно ТСД перевозчиком было принято 27 европоддонов, которые должны были быть возвращены грузоотправителю либо сданы грузополучателю. Между тем поддоны грузоотправителю возвращены не были, документы, свидетельствующие о том, что поддоны сданы грузополучателю также отсутствуют. В связи с чем от грузоотправителя в адрес заказчика поступила претензия с требованием возместить стоимость поддонов, всего в размере 6750 руб. Учитывая, что по вине перевозчика заказчику причинены убытки, в адрес перевозчика была направлена претензия, которая до настоящего времени им добровольно не удовлетворена. Учитывая, что стороны согласовали в заявке возможность удержать штрафные санкции и убытки из всех сумм, подлежащих выплате перевозчику, выставленная НП является необоснованной, в связи с чем просим ее удалить.
20.05 12:45
Перевозчик ,
Почеп г.
Код:277671
#3
1. Почему ваш менеджер ничего не сказал, когда мы 7 марта (когда водитель ещё был на выгрузке) отправили сканы ТТНок на проверку?

2. Почему ваш менеджер ничего не сказал, когда мы ещё одним письмом предупредили, что собираемся отправить эти ТТНки почтой?

3. Почему ваш менеджер ничего не сказал после получения оригиналов документов почтой, когда можно было восстановить эти печати?

Всё это время мы ничего не знаем об этой ситуации, и 2 апреля, в последний срок оплаты, мы получаем неполную сумму, и только 8 апреля получаем от вас претензию. А сейчас вы говорите: Цитата (ГрандАвто, ООО @ 20.05.2024 12:45)
в адрес перевозчика была направлена претензия, которая до настоящего времени им добровольно не удовлетворена
Что значит "удовлетворить претензию", когда вы уже удержали сумму, а затем через неделю после истечения сроков оплаты отправили претензию, в которой дали нам 10 дней на её рассмотрение?

Даже если бы претензия была обоснованной, вы не имеете права задерживать оплату. Вы должны были сначала оплатить полную сумму, затем направить нам претензию и дать срок на её оспаривание.

Вдобавок ко всему этому, в заявке даже не говорится, что водитель должен следить за проставлением печатей о получении поддонов. Согласно заявке, водитель обязан следить за проставлением печатей о получении продукции. Поддоны это не продукция. И поддоны, конечно же, были возвращены.
20.05 15:16
ГрандАвто, ООО
(ИНН:7816364037)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:14729
#4
Предоставьте документы, подтверждающие, что поддоны были возвращены грузоотправителю (как вы утверждаете) либо были сданы грузополучателю.
21.05 16:48
ГрандАвто, ООО
(ИНН:7816364037)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:14729
#5
Претензия выставлена в пределах срока исковой давности, денежные средства удержаны в счет обеспечения исполнения обязательства по возмещению убытков согласно условиям договора-заявки.
21.05 16:57
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 141