1. Почему ваш менеджер ничего не сказал, когда мы 7 марта (когда водитель ещё был на выгрузке) отправили сканы ТТНок на проверку?
2. Почему ваш менеджер ничего не сказал, когда мы ещё одним письмом предупредили, что собираемся отправить эти ТТНки почтой?
3. Почему ваш менеджер ничего не сказал после получения оригиналов документов почтой, когда можно было восстановить эти печати?
Всё это время мы ничего не знаем об этой ситуации, и 2 апреля, в последний срок оплаты, мы получаем неполную сумму, и только 8 апреля получаем от вас претензию. А сейчас вы говорите:
Цитата (ГрандАвто, ООО @ 20.05.2024 12:45)в адрес перевозчика была направлена претензия, которая до настоящего времени им добровольно не удовлетворена
Что значит "удовлетворить претензию", когда вы уже удержали сумму, а затем через неделю после истечения сроков оплаты отправили претензию, в которой дали нам 10 дней на её рассмотрение?
Даже если бы претензия была обоснованной, вы не имеете права задерживать оплату. Вы должны были сначала оплатить полную сумму, затем направить нам претензию и дать срок на её оспаривание.
Вдобавок ко всему этому, в заявке даже не говорится, что водитель должен следить за проставлением печатей о получении поддонов. Согласно заявке, водитель обязан следить за проставлением печатей о получении продукции. Поддоны это не продукция. И поддоны, конечно же, были возвращены.