|
Срыв загрузки перевозчиком
Срывают погрузки. Срыв оплачивать не хотят. по телефону ни до кого не дозвониться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.04.19 14:14
|
Оспорено - имеется акт о срыве
Просим модераторов удалить данное сообщение на форуме "Недобросовестные партнёры", поскольку оно носит заведомо лоджный, клеветнический характер, так как срыва с нашей стороны не было. Заказчик - ГралТранс добровольно отказался от нашего транспортного средства, сообщив об этом по электронной почте, хотя мы были готовы предоставить транспортное средство для осуществления перевозки. Скриншот данного сообщения прилагаем. Акт о срыве загрузки, составленный в соответствии с Правилами перевозок, и уведомление о составлении Акта авторами данного НП также не прикреплены. ООО АЛЫЕ ПАРУСА акт о срыве не составляло, поскольку не собиралось предъявлять какие-либо претензии.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.04.19 14:42
|
От менеджера Алые паруса, поступила информация о том, что машина "зависла на тандере" и на погрузку не приедет. Далее менеджер просто не подходил к телефону на протяжении суток. Машина на погрузку не приехала. Акт составлен, запросили у клиента. Извернуться у Вас никак не получится, как бы Вам этого не хотелось. Придётся ответить за срыв.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.04.19 15:01
|
1. ООО "Алые Паруса" не уклонялись от своих обязательств, что касается предоставления ТС. Так же ООО Алые Паруса" не информировали Истца о какой либо задержке или опоздании ТС. (если имеется подтверждение от истца, - пусть его предоставит). 2. отказ от погрузки Истцом был произведен 27.02.2019 в 17:38 по МСК. (погрузка согласно Договор-Заявке 060201 от 08.02.2019 г. - 27.02.2019 до 23:59:59 по МСК). 3. Согласно Договору об организации перевозок грузов автомобильным транспортом № 2702А от 27 Февраля 2019 года. (заверенный обеими сторонами), а именно: п. 4.3 Экспедитор вправе в любое время изменять либо отменять ранее поданные заявки при условии уведомления об этом перевозчика в письменной форме не позднее, чем за 12 часов до времени подачи транспортных средств под погрузку. - Данный пункт нарушен истцом(отказ прилагаем) (Договор прилагаем) 4. ООО "Алые Паруса" - не нарушала правил оказания услуг - что касается подписанных обеими сторонами обязательств. 5. Истец нарушил Условия договора отказавшись от А/М менее чем за 12 часов до окончания сроков подачи ТС под погрузку. В связи с вышеизложенным ООО "Алые Паруса" не согласно с выставленными в наш адрес НП и претензии и требует: 1. удалить НП выставленную в наш адрес. 2. Убрать из истории (графика), данную НП. 3. Удалить претензию как необоснованную. Прилагаем: -Договор об организации перевозок грузов автомобильным транспортом № 2702А от 27 Февраля 2019 года. -Договор-Заявка 060201 от 08.02.2019 года. -Скрин отказа истца от а/м. от 27.02.2019 в 17:58 по МСК Прикрепленные файлы:договор Грал Транс.pdf (3535368) договор-заявка Грал Транс.pdf (362453) скрин добровольного отказа ГРЛАТРАНС.jpg (130668)
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.04.19 22:28
|
1. Имеется Запись телефонного разговора с Менеджером Алые Паруса, где тот сообщает о том, что снимает данного водителя с погрузки в связи с тем, что тот не сможет приехать т.к. застрял на выгрузке в Тандере. Так же просит перенести погрузку на сутки, запись сегодня приложу. 2. Имеется акт. Так же приложим.
Уважаемые Алые Паруса, нужно ставить машины в соответствии с подтверждённой заявкой. Если Вы будете подтверждать заявки, а потом отказываться от заявок и просто не подходить к телефону, то ни к чему хорошему это не приведёт. Имейте это ввиду.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.19 10:04
|
запись разговора с менеджером Евгением
https://cloud.mail.ru/public/56JN/4xGJiRLhQ
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.19 10:52
|
разговор с Менеджером Евгением в день погрузки, где тот чётко объясняет почему его водитель не приедет на погрузку разговор с менеджером Евгениемпосле данного разговора ни по каким каналам связи с менеджером связаться было не возможно. Замена так и не нашлась. Груз не был вывезен во время. Пострадала Наша репутация перед прямым клиентом. Просим возместить ущерб, и не врать, что Вы не снимали машину. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 05.4.19 11:00
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.19 10:54
|
1. Согласно "Особым условиям" Договор-Заявки №060201 от 08.02.2019, а именно: "Исполнитель несет ответственность за нарушение времени подачи ТС под погрузку/выгрузку, согласованных в настоящем поручении Заказчика, в виде штрафа 1000 (тысяча) рублей за каждые начатые сутки начиная со времени, планируемой подачи т.с. под погрузку/выгрузку; за срыв погрузки (в том числе подачу под погрузку ТС не удовлетворяющих по своим характеристикам требованиям настоящего поручения Либо подачу т.с. с опозданием более 6 часов) в виде штрафа 20 (двадцати) процентов от стоимости услуг, в отношении перевозки, предусмотренной настоящим поручением." Таким образом, срывом считается неподача ТС под погрузку или опоздание более чем на 6 часов. До уведомления Заказчика об отказе от ТС в 17:38 МСК 27.02.2019, ни один из случаев не наступил. В 17:38 МСК 27.02.2019 не было срыва, так как согласно Договор-Заявке №060201 от 08.02.2019 дата погрузки - "27.02.2019 круглосуточно", т.е. до 23:59:59 МСК 27.02.2019. 2. Грал-Транс добровольно отказались от ТС 27.02.2019 в 17:38 по МСК. (тем самым нарушив п. 4.3 Договора об организации перевозок грузов автомобильным транспортом № 2702А от 27 Февраля 2019 года - "Экспедитор вправе в любое время изменять либо отменять ранее поданные заявки при условии уведомления об этом перевозчика в письменной форме не позднее, чем за 12 часов до времени подачи транспортных средств под погрузку. Отказ от ТС был за 6 часов 22мин до окончания времени подачи ТС по погрузку. В связи с вышеизложенным ООО "Алые Паруса" не согласно с выставленными в наш адрес НП и претензии и требует: 1. удалить НП выставленную в наш адрес. 2. Убрать из истории (графика), данную НП. 3. Удалить претензию как необоснованную. Прилагаем: -Договор об организации перевозок грузов автомобильным транспортом № 2702А от 27 Февраля 2019 года. -Договор-Заявка 060201 от 08.02.2019 года. -Скрин отказа истца от а/м. от 27.02.2019 в 17:58 по МСК Прикрепленные файлы:договор Грал Транс.pdf (3535368) договор-заявка Грал Транс.pdf (362453) скрин добровольного отказа ГРЛАТРАНС.jpg (130668)
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.19 11:30
|
Уважаемые Алые Паруса по факту ситуация такова: 1)27.02 в 11:00 Ваш менеджер подтвердил заявку от ООО ГралТранс с погрузкой 27.02 в МСК, и выгрузкой 28.02 в СПБ. это факт, который Вы не отрицаете, и это уже хорошо. 2)27.02 в 17:10 Ваш менеджер сообщил о том, что Машина не приедет на погрузку, менеджер Евгений запись разговора и это тоже факт который Вы перестали отрицать. Это тоже хорошо. 3) Менеджер пропадает со связи, и не отвечает ни на звонки ни на письма. 4)после получения претензии Вы пытаетесь обманным путём (говоря о том, что никому не сообщали о том, что машина не приедет на погрузку) избавиться от претензии. Просим оставить данное НП у Данного перевозчика, для того, чтобы когда другие заказчики захотят воспользоваться его услугами , они понимали, что рискуют не перевезти вовремя груз. И менеджеры данной организации могут подтверждать заявки, а затем с лёгкостью от них отказываться. Далее при разбирательстве будут нагло лгать, что этого всего не было.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.19 11:49
|
Цитата (GT (ГралТранс, ООО) @ 05.04.2019 11:49)1)27.02 в 11:00 Ваш менеджер подтвердил заявку от ООО ГралТранс с погрузкой 27.02 в МСК, и выгрузкой 28.02 в СПБ. это факт, который Вы не отрицаете, и это уже хорошо. 1. ООО "Алые Паруса" подтверждает и отказывается от Договор-Заявок - исключительно используя служебную почту. подтвержденную в АТИ. Других способов не предусмотрено. Именно таким образом и была подтверждена заявка. Цитата (GT (ГралТранс, ООО) @ 05.04.2019 11:49)2)27.02 в 17:10 Ваш менеджер сообщил о том, что Машина не приедет на погрузку, менеджер Евгений запись разговора и это тоже факт который Вы перестали отрицать. Это тоже хорошо. 2. ООО "Алые Паруса" подтверждает и отказывается от Договор-Заявок - исключительно используя служебную почту. подтвержденную в АТИ. Других способов не предусмотрено. Отказ от загрузки каким либо другим образом не предусмотрен, как Договором так и Договор-заявкой. Цитата (GT (ГралТранс, ООО) @ 05.04.2019 11:49)3) Менеджер пропадает со связи, и не отвечает ни на звонки ни на письма. 2. После подтвержденной Договор-заявки - все сроки, события, нормы, правила - соблюдались - другой информацией не владели. Цитата (GT (ГралТранс, ООО) @ 05.04.2019 11:49)4)после получения претензии Вы пытаетесь обманным путём (говоря о том, что никому не сообщали о том, что машина не приедет на погрузку) избавиться от претензии.
3. Данные меры предприняты - исключительно для того, что бы взыскать с Вашей компании (путем выставления НП и далее претензии), компенсацию предусмотренную Договором и договор-заявкой за отказ от транспортного средства в нарушении условий Договор-Заявки и Договора, заверенными всеми сторонами сделки. ООО "Алые Паруса" настаивает на том, что Истец сорвал загрузку ТС - (отказавшись от А/М - в сроки нарушающие условия договор-заявки и договора - заверенные обеими сторонами ). ООО "Алые Паруса" не располагает какой-либо информацией о нарушении условий сделки, на которые ссылается истец, а именно некая аудио запись. ООО "Алые Паруса" были вынуждены отменить подачу ТС в связи с письменным отказом Истца.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.19 21:23
|
Цитата (Алые Паруса, ООО @ 05.04.2019 21:23)1. ООО "Алые Паруса" подтверждает и отказывается от Договор-Заявок - исключительно используя служебную почту. подтвержденную в АТИ. Других способов не предусмотрено. Именно таким образом и была подтверждена заявка. 1. Заявка подтверждена по почте ответчика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.19 22:04
|
Цитата (Алые Паруса, ООО @ 05.04.2019 21:23)1. ООО "Алые Паруса" подтверждает и отказывается от Договор-Заявок - исключительно используя служебную почту. подтвержденную в АТИ. Других способов не предусмотрено. Именно таким образом и была подтверждена заявка. 1. Заявка подтверждена по почте ответчика. Цитата (Алые Паруса, ООО @ 05.04.2019 21:23)2. ООО "Алые Паруса" подтверждает и отказывается от Договор-Заявок - исключительно используя служебную почту. подтвержденную в АТИ. Других способов не предусмотрено. Отказ от загрузки каким либо другим образом не предусмотрен, как Договором так и Договор-заявкой.
2. У менеджера Алые Паруса не было доступа к почте, и он снял машину путём телефонных переговоров с корпоративного номера компании
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.19 22:06
|
Цитата (Алые Паруса, ООО @ 05.04.2019 21:23)2. После подтвержденной Договор-заявки - все сроки, события, нормы, правила - соблюдались - другой информацией не владели. 3. Было полное понимание, что машина не сможет приехать на погрузку
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.19 22:09
|
Цитата (Алые Паруса, ООО @ 05.04.2019 21:23)3. Данные меры предприняты - исключительно для того, что бы взыскать с Вашей компании (путем выставления НП и далее претензии), компенсацию предусмотренную Договором и договор-заявкой за отказ от транспортного средства в нарушении условий Договор-Заявки и Договора, заверенными всеми сторонами сделки. 4. Отказа от транспортного средства не было, в скрине письма описывается ситуация которая произошла, с подведением итогов, и не более того. Оно было написано ввиду того. что ответчик сообщив о том, что планирует сорвать погрузку не выходил на связь. Причём не было ответа даже на это письмо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.19 22:13
|
Цитата (Алые Паруса, ООО @ 05.04.2019 21:23)ООО "Алые Паруса" настаивает на том, что Истец сорвал загрузку ТС - (отказавшись от А/М - в сроки нарушающие условия договор-заявки и договора - заверенные обеими сторонами ). ООО "Алые Паруса" не располагает какой-либо информацией о нарушении условий сделки, на которые ссылается истец, а именно некая аудио запись. ООО "Алые Паруса" были вынуждены отменить подачу ТС в связи с письменным отказом Истца. 5. Аудиозапись не "некая" , данная запись разговора с сотрудником ООО Алые Паруса, который разговаривал по корпоративному номеру данной компании закреплённому за регистрацией в АТИ. Загрузка сорвана ответчиком.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.04.19 22:15
|
1. В скриншоте именно отказ Заказчика от ТС, который был осуществлен с нарушением пункта 4.3 Договора об организации перевозок грузов автомобильным транспортом № 2702А от 27 Февраля 2019 года. (а именно отказ от Договор-Заявки менее чем за 12 часов до окончания времени погрузки). Все остальные комментарии не имеют документальных подтверждений. "Аудиозапись с работником ООО Алые Паруса" нельзя идентифицировать как действительную запись разговора с работником ООО Алые Паруса. Более того, 27.02.2019 в 17:38 МСК нельзя утверждать о факте срыва подачи ТС, так как, согласно "Особым условиям" Договор-Заявки №060201 от 08.02.2019, а именно: "Исполнитель несет ответственность за нарушение времени подачи ТС под погрузку/выгрузку, согласованных в настоящем поручении Заказчика, в виде штрафа 1000 (тысяча) рублей за каждые начатые сутки начиная со времени, планируемой подачи т.с. под погрузку/выгрузку; за срыв погрузки (в том числе подачу под погрузку ТС не удовлетворяющих по своим характеристикам требованиям настоящего поручения Либо подачу т.с. с опозданием более 6 часов) в виде штрафа 20 (двадцати) процентов от стоимости услуг, в отношении перевозки, предусмотренной настоящим поручением.", срывом считается неподача ТС под погрузку или опоздание более чем на 6 часов. До уведомления Заказчика об отказе от ТС в 17:38 МСК 27.02.2019, ни один из случаев не наступил. В 17:38 МСК 27.02.2019 не было срыва, так как согласно Договор-Заявке №060201 от 08.02.2019 дата погрузки - "27.02.2019 круглосуточно", т.е. до 23:59:59 МСК 27.02.2019.
2. Предоставьте аудиозапись, в которой работник нашей компании представляется. Предоставьте подтверждение подлинности записи.
3. Уважаемые юристы АТИ! ООО Алые Паруса и ООО Грал Транс находятся в правовом государстве. Догадки, предположения и гипотезы не имеют юридической силы. Мы имеем: Договор, Договор-Заявку и официальный отказ Заказчика от совершения сделки до истечения сроков исполнения Договор-Заявки. Также налицо нарушение условий Договора со стороны ООО Грал Транс. Так как ООО Алые Паруса не отказывались и не нарушали условий, просим удалить претензию.
Уважаемые ООО Грал Транс! В дальнейшем ожидайте письмо-претензию с требованием возместить 20% от стоимости перевозки за нарушение условий Договора об организации перевозок грузов автомобильным транспортом № 2702А от 27 Февраля 2019 года, а именно пункта 4.3, согласно которому "Экспедитор вправе в любое время изменять либо отменять ранее поданные заявки при условии уведомления об этом перевозчика в письменной форме не позднее, чем за 12 часов до времени подачи транспортных средств под погрузку". Будем ожидать оплату в течении 15 рабочих дней, согласно Договору, в противном случае мы будем вынуждены обратиться в Арбитражный суд с требованием о взыскании суммы задолженности, штрафных санкций, процентов за пользование чужими денежными средствами, а также судебных издержек в принудительном порядке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.04.19 00:03
|
Цитата (Алые Паруса, ООО @ 06.04.2019 00:03)1. В скриншоте именно отказ Заказчика от ТС, который был осуществлен с нарушением пункта 4.3 Договора об организации перевозок грузов автомобильным транспортом № 2702А от 27 Февраля 2019 года. (а именно отказ от Договор-Заявки менее чем за 12 часов до окончания времени погрузки). Все остальные комментарии не имеют документальных подтверждений. "Аудиозапись с работником ООО Алые Паруса" нельзя идентифицировать как действительную запись разговора с работником ООО Алые Паруса. Более того, 27.02.2019 в 17:38 МСК нельзя утверждать о факте срыва подачи ТС, так как, согласно "Особым условиям" Договор-Заявки №060201 от 08.02.2019, а именно: "Исполнитель несет ответственность за нарушение времени подачи ТС под погрузку/выгрузку, согласованных в настоящем поручении Заказчика, в виде штрафа 1000 (тысяча) рублей за каждые начатые сутки начиная со времени, планируемой подачи т.с. под погрузку/выгрузку; за срыв погрузки (в том числе подачу под погрузку ТС не удовлетворяющих по своим характеристикам требованиям настоящего поручения Либо подачу т.с. с опозданием более 6 часов) в виде штрафа 20 (двадцати) процентов от стоимости услуг, в отношении перевозки, предусмотренной настоящим поручением.", срывом считается неподача ТС под погрузку или опоздание более чем на 6 часов. До уведомления Заказчика об отказе от ТС в 17:38 МСК 27.02.2019, ни один из случаев не наступил. В 17:38 МСК 27.02.2019 не было срыва, так как согласно Договор-Заявке №060201 от 08.02.2019 дата погрузки - "27.02.2019 круглосуточно", т.е. до 23:59:59 МСК 27.02.2019.
2. Предоставьте аудиозапись, в которой работник нашей компании представляется. Предоставьте подтверждение подлинности записи.
3. Уважаемые юристы АТИ! ООО Алые Паруса и ООО Грал Транс находятся в правовом государстве. Догадки, предположения и гипотезы не имеют юридической силы. Мы имеем: Договор, Договор-Заявку и официальный отказ Заказчика от совершения сделки до истечения сроков исполнения Договор-Заявки. Также налицо нарушение условий Договора со стороны ООО Грал Транс. Так как ООО Алые Паруса не отказывались и не нарушали условий, просим удалить претензию.
Уважаемые ООО Грал Транс! В дальнейшем ожидайте письмо-претензию с требованием возместить 20% от стоимости перевозки за нарушение условий Договора об организации перевозок грузов автомобильным транспортом № 2702А от 27 Февраля 2019 года, а именно пункта 4.3, согласно которому "Экспедитор вправе в любое время изменять либо отменять ранее поданные заявки при условии уведомления об этом перевозчика в письменной форме не позднее, чем за 12 часов до времени подачи транспортных средств под погрузку". Будем ожидать оплату в течении 15 рабочих дней, согласно Договору, в противном случае мы будем вынуждены обратиться в Арбитражный суд с требованием о взыскании суммы задолженности, штрафных санкций, процентов за пользование чужими денежными средствами, а также судебных издержек в принудительном порядке. 1. Ваш автомобиль не прибыл на погрузку. Акта срыва у Вас нет. в скрине письма чётко поясняется вся сложившаяся ситуация на тот момент. ни о каких претензиях с Вашей стороны речи идти не может. Займитесь уже работой а не ерундой.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.04.19 09:43
|
Цитата (Алые Паруса, ООО @ 05.04.2019 21:23)2. После подтвержденной Договор-заявки - все сроки, события, нормы, правила - соблюдались - другой информацией не владели.
Павел, скажите пожалуйста,а у Вас есть подтверждение, что машинка ваша все таки приезжала на погрузку или нет этого. Если нет ,то сто процентов срыв загрузки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.04.19 11:57
|
Цитата (Хворостяная Т. Н. ИП @ 06.04.2019 11:57)Павел, скажите пожалуйста,а у Вас есть подтверждение, что машинка ваша все таки приезжала на погрузку или нет этого. Если нет ,то сто процентов срыв загрузки. О том и речь. Никто никуда ехать не собирался, и не приехал. Об этом менеджер по телефону предупредил Нас надеясь на то, что Мы поставим замену, и забудем об этой ситуации. А дальше Они с помощью юристов с лёгкостью отбрыкаются от всех претензий в их адрес. Надеюсь, что работники АТИ разберутся с данной ситуацией. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 06.4.19 13:33
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.04.19 13:30
|