Срыв загрузки перевозчиком
12.07.2018 г. с данной компанией была заключена Заявка-договор № МК-287 от 12.07.2018 г. на перевозку труб по маршруту г. Полевской - г. Томск. Машина в указанную дату под погрузку предоставлена не была, тем самым сорвав погрузку и испортив отношения с Заказчиком, который был постоянным нашим клиентом, из-за чего, по сути, наша компания понесла убытки в виде упущенной выгоды. Скажем больше, при договорённости дать нам машину ещё 11.07.2017 г., за день до погрузки, договорились об условиях оплаты 30% по факту погрузки, остальная часть по ОТТН 5-7 б.д. и что машина встанет под погрузку в 10-00 утра по местному времени. За пол часа до погрузки нам позвонила менеджер в лице Гульнары и сообщила, что условия оплаты меняются на 80% предоплаты и либо так, либо ни как, это уже говорит о добропорядочности данного перевозчика. Ну ладно, договорились мы 50/50. Мало того, наша компания пошла на встречу и согласилась подождать до следующего дня. На следующий день звоним, спрашиваем, что с машиной, в ответ смех и заверения, что машину ищут (с оговоренного времени погрузки прошло уже более 24 часов). Каждый менеджер, включая директора Алексея, доносил абсолютно разную информацию. Алексей говорит, что машина уже есть и что документы чуть ли уже не скидывают, остальные менеджеры говорят, что ищут. В общем, факт срыва на лицо. Данной компании 12.07.2018 был выставлен счёт за срыв, как стимул для исправления своей "профессиональной работы", мало того, 16.07.2018 и 17.07.2018 им было выслано информационное письмо по электронной почте, как напоминание о том, что оплата за срыв, согласно Заявке-договору должна пройти 18.07.2018 г., в ответ полнейшая тишина и игнор. По итогу оплаты так и не поступило. Сейчас менеджеры этой компании всячески пытаются увельнуть от ответственности выдумывая откровенную чушь, говоря, что водитель отказался выезжать на погрузку после нашего ему звонка. Объясняем, звонок водителю был 1 и суть разговора была такова, почему он не выезжает на погрузку, на что был ответ, потому что данная компания не высылает мне заявку на перевозку, поэтому я не могу поехать на загрузку. Вот из-за таких "добросовестных перевозчиков" мы и ловим нп и претензии, так как теряем заказчиков, а соответственно и деньги и не можем оплатить другим перевозчикам. В общем, уважаемые участники портала ATI.SU, категорически не советуем работать с данной компанией!! В ответ на звонки, где же наш транспорт, Вы услышите только смех и что всё нормально. У них возможно и всё нормально, а мы с Вами теряем заказчиков и тратим нервы. Теперь обращаемся к компании ООО "Лидерурал", оплатите штраф за срыв погрузки, в противном случае будем вынуждены подать соответствующие документы в суд.