Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Белгород
Код:449235
#1
Срыв загрузки перевозчиком срыв загрузки по вине перевозчика в размере 20% от стоимости фрахта

Сумма разногласий

8 800

30.10.18 15:55
Перевозчик ,
Петрозаводск
Код:4517318
#2
13.09.2018 г. мною была подтверждена заявка №3623 по маршруту Новомосковск-Самара на 14.09.2018. Погрузка в Новомосковске до 14.00. В 10.30-11.00 (прим.) я по телефону сообщила диспетчеру Лидии о том, что возникла проблема с выгрузкой авто в Туле, заказчик ищет другой кран,т.к. груз (камень) оказался неподъемным для нанятого крана. Т.е. возможно, что он не успевает на погрузку до 14.00. Согласно ситуации, с Лидией было согласовано, что если не успеет водитель на погрузку 14.09, то грузится 17.09, в понедельник.
Выгрузили машину в Туле в 13.30. Водитель отзвонился мне, и контакту на погрузке в Новомосковске. Там ему ответили, что сегодня уже не успевает, грузится в понедельник, 17.09. Лидию я поставила в известность, все согласовали.
Через час-полтора водителю позвонил диспетчер "ПЛАТОН",и сообщил, что 16.09 заканчивается срок действия прибора системы, его нужно заменить до наступления срока в г.Петрозаводск (по месту регистрации), в случае движения с просроченным прибором грозит штраф. Ну вот, к сожалению, так у нас работает "ПЛАТОН", сообщили даже не за неделю, а за 2 дня.
Водитель, он же арендатор авто, и ИП, сообщил мне, что от погрузки придется отказаться, брать по-возможности погрузку на пятницу, 14.09 на Петрозаводск.
Я объяснила ситуацию Лидии, пзвонив ей в районе 15.30-16.00. На что, понятно, услышала в первую очередь о срыве погрузки.
Тем не менее, погрузка была выставлена ей на АТИ, и обговорили, что если она не найдет авто на замену до 17.00, то перезвонит.
Звонка больше не последовало. Молчание я расценила, как решение проблемы. До понедельника еще два дня. Перевозчики активно берут погрузки и в выходные. Сайт работает.
В18.00 водитель поставил меня перед фактом, что взял погрузку на Петрозаводск у своих постоянных заказчиков на вечер 14.09.
В связи с вышеизложенным, уведомляю, что со срывом загрузки не согласна, т.к. об отказе по уважительной причине "Заказчик" был уведомлен более, чем за двое суток до начала погрузки.
31.10.18 14:21
Грузовладелец-перевозчик ,
Белгород
Код:449235
#3
13.09.2018 г. была подписана заявка №3623 по маршруту Новомосковск-Самара на 14.09.2018 г. Погрузка должна была состоятся 14.09.2018 г. в г. Новомосковск до 14:00. Машина на погрузку подана не была. Письменного уведомления, о том что автомобиль задерживается- не поступало. На электронную почту перевозчика 14.09.2018 г. было отправлено три сообщения, на которых ответа так и не последовало. В договор-заявке указано, что за срыв загрузки штраф 20% от стоимости перевозки. Перевозчик был ознакомлен с этим пунктом, и со своей стороны подписал договор-заявку. Заявку на 17.09.2018 г. никто не согласовывал. Доводы Тамары необоснованны. Мы неоднократно пытались связаться с Тамарой, однако телефонные звонки от нас она не принимала. Считаем данный факт срывом загрузки.
Ниже прикрепляю скрин, на нем прекрасно видно , что ни на одно письмо Вы не дали ответ!!!!!!

Прикрепленные файлы:
img335.jpg (901994)
01.11.18 16:49
Перевозчик ,
Петрозаводск
Код:4517318
#4
Очень сложно доказывать правоту, когда перенос погрузки при условии, если не успевает водитель в пятницу,был согласован по телефону на понедельник. Вы отрицаете это, Лидия? Дважды с утра я звонила, и предупреждала о задержке авто на выгрузке. В 13.30 водитель отзвонился на погрузку о том, что выгрузился, ему ответили, что уже не успевает, будут грузить в понедельник. Я тут же сообщила об этом Лидии. Все спокойно согласовали(перенос на понедельник). Но случился форс мажор! Лидия начала мне писать сообщения на электронную почту после того, как я объяснила ей ситуацию,и предложила поискать другую машину на понедельник.
Сообщение "Добрый день, Когда подъедет водитель согласно заявке №3623 По маршруту Новомосковск-Самара?" отправлено в 15.34, когда возникла проблема, которую мы несколько раз обсудили по телефону.
Второе письмо "Уведомляю Вас, если машина не будет на погрузке в заявленное время, буду вынуждена выставить Вам НП" отправлено в 16.05, в то время, как в заявке указано : загрузка до 14.00. Я не отвечала, т.к. пыталась в это время урегулировать вопрос с водителем, найти компромисс. И я не поняла, с какой целью отправлены эти письма в то время, когда мы активно пытаемся решать вопрос по телефону. Теперь понимаю - для подстраховки.
Меня, надеюсь, поймут коллеги: кто уведомляет письменно о задержке авто, если мы постоянно на связи, трижды я звонила, и держала Лидию в курсе. Все было согласовано. Да, она предупредила меня о срыве, когда возникла ситуация, которая явилась причиной отказа. Мы обговорили, что она попытается найти замену авто.
Видимо, не нашла. В тот день звонков мне больше не было. То, что я не отвечаю на звонки - ложь! Един раз я не смогла взять трубку (Уже после выставленной претензии),т.к. находилась на приеме у врача, написала в ответ смс.
Не могу согласиться со срывом погрузки. Нередко в нашей работе случаются непредвиденные ситуации.
Мое упущение лишь в том, что я не предложила переделать заявку на 17.09.
01.11.18 19:48
Грузовладелец-перевозчик ,
Белгород
Код:449235
#5
Заявку на 17.09.2018 г. никто не согласовывал, это все доводы Тамары. Была подписана единственная заявка №3623 с загрузкой на 14.09.2018 г. по маршруту Новомосковск-Самара. Автомобиля вовремя подано не было, по этому я начала писать на электронну почту (сначала о том, что машина вовремя не приехала, позже уточняла вопрос когда именно машина будет подана). Ответов так и не последовало, в связи с чем я вынуждена была составить претензию о срыве загрузки.
06.11.18 08:58
Перевозчик ,
Петрозаводск
Код:4517318
#6
Ну да, конечно, эти доводы я сама придумала! На Вашей совести, Лидия. Очень жаль, что перевозчикам в работе приходится сталкиваться с такими "добросовестными" логистами, которые "на голубом глазу" будут убеждать в своей "правоте". Ну что же, нам не привыкать быть везде крайними, и виноватыми. Главное, чтобы Вы вышли сухими из воды, и с незапятнанной репутацией! Это у Вас почти получилось! Молодец! Удачи в дальнейшем!
06.11.18 11:00
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 162