Прошу обратить внимание, что заявка не была подписана ни одной из сторон.
Моим объяснениям по поводу поломки машины Юлия не поверила и стала звонить водителю,
после разговора с которым сделала неверные выводы.
Если автомобиль имеет неисправности, то это не означает, что он не может ехать совсем, НО
отправлять машину в таком состоянии в рейс или не отправлять в нашей компании решает Генеральный директор,
а не водитель, поэтому вести переговоры с водителем за спиной работодателя считаю не вполне профессионально.
Также не профессионально - рассчитывать на перевозку, которая окончательно не согласована, а после этого обвинять во
всем одну сторону - перевозчика.
Со своей стороны считаю, что моя позиция в процессе переговоров была не до конца внятная, вместе с тем
на это были свои причины, которые случаются не каждый день.
Считаю претензию необоснованной.