Срыв загрузки перевозчиком
17 марта 2017 года заключили с этой компанией Договор и Договор-заявку на перевозку КРС (150 голов).Внесли предоплату за рейс 42.600 руб. Маршрут следования : Рыбная Слобода, Татарстан – п. Щенники, Шарангский р-н, Нижегородская обл. 28 марта к 08-00 утра нам должны были подать 2 машины с мойкой, которая была дополнительно включена в стоимость маршрута (10000 руб.). В 08-30 представитель на погрузке позвонил и сообщил, что машин нет. Начали звонить водителям. Они сообщили, что находятся еще в Набережных Челнах, так как им не перевели деньги на солярку и заправляться только собираются. Это в 08-30, а до места погрузки еще 180 км! Я конечно же позвонила логисту Чулпан, с которой мы заблаговременно, за 10 дней до рейса, обговорили и прописали все моменты. И что вы думаете? Она была не в курсе ситуации и сказала, что во всем виноват некий Рустам. Дальше, больше. В 12-00 снова позвонил все тот же представитель на погрузке и уже нервным голосом сообщил, что машины пришли на погрузку не то, что с мойкой и сан. обработкой, а даже без механической очистки кузова. Разумеется, что племенной скот в такой транспорт грузить отказались. Тем более вопрос мойки был проговорен не однократно и внесен в счет. Логист Чулпан в этой ситуации, что называется «умыла руки», и к решению проблемы подключился директор сей замечательной компании – Нигматуллин Ильнар Ирекович. Мойки, разумеется, в Рыбной Слободе не оказалось. Поэтому, пришлось ехать в Казань. Разумеется, что с учетом изначального опоздания, это заняло более 14 часов по договору. Разъяренный покупатель и уже собственник КРС, который приехал за своим скотом за 450 км., все же согласился зависнуть в чужом поселке в гостинице еще на сутки и подождать. Однако от второй машины, которая по заключению ветеринарной службы оказалась полностью непригодной для перевозки КРС, все же пришлось отказаться. Директор Ильнар согласился при этом, что отказ от второй а/м будет эквивалентен 10% штрафу за непредоставление пригодного ТС в течение 14 часов. При этом , он пообещал, все таки осуществить злосчастную перевозку в 3 захода на одной машине.
Наступает утро следующего дня. И что бы вы думали? На арену снова выходит логист Чулпан, и требует переделать ей заявку с учетом изменений, повысив стоимость перевозки. С условиями договора и договоренностями с ее же директором она, видимо, была не в курсе. Надо заметить, кстати, что любимая фраза логиста Чулпан : «Мы вам выставим счет» либо «Вам счет выставлять?». На все остальные вопросы, возникающие в процессе перевозки , она просто не отвечает, или не в курсе, или не хочет. Для меня так и осталось загадкой.
Но и это еще не все! В тот момент, когда я пыталась ей объяснить, что никакого пересчета рейса не будет, по второй линии звонил уже убитый горем хозяин КРС, и сообщил, что второй этаж скотовоза обвалился, едва не убив несчастных коров.
Это был финиш! Конечно никакого другого транспорта компания ООО «Торговый Дом Кам Агро» нам не предоставила. Водитель уехал восвояси. Но самое неприятное в этой ситуации, что деньги нам до сих пор так и не вернули. Сначала кормили завтраками, потом отправили гарантийное письмо, а теперь даже директор их трубку не берет. И вот уже третий месяц, как нам не вернули нашу предоплату плюс штрафные санкции за срыв погрузки, всего 57100 руб.
Никому не советую работать с этой компанией! Позиционируют себя как серьезные перевозчики с большим опытом. А на самом деле не исполняют даже самых элементарных правил. До последнего верила, что если уж с логистами у них все так печально, то хоть директор серьезный человек и будет отвечать за свои слова. Но, увы, и он пропал, перестав брать трубку. Конечно, если вам везти скот на бойню км 100, то можете рискнуть. Но что касается серьезных перевозок, искренне не советую!