|
29.07.2019г. Заключили Договор-Заявку по маршруту г.Ейск-Санкт-Петербург. Машина находилась в г.Краснодар (300 км от Ейска) По приезду к месту погрузки машину начали грузить и через пол часа остановили погрузку, обосновав это неуплатой плательщиком за товар, сказали как поступит оплата начнут грузить. Решали, решали, в итоге плательщик пропал и 30.07 после обеда машину освободили, сказали что грузить не будут. Александр предложил перевозчику самому взыскать с грузоотправителей неустойку, хотя перевозчику неустойку должен оплатить сам на основании заключённого договора. Александр, жду оплаты неустойки в размере 20% от фрахта на основании п.1 ст.35 ФЗ-259 Если в течение 10 дней оплата не поступит, буду обращаться в суд.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.08.19 16:56
|
Цитата (ТК «Успех» (Чагаров А.Т. ИП) @ 01.08.2019 18:56)29.07.2019г. Заключили Договор-Заявку по маршруту г.Ейск-Санкт-Петербург. Во первых, договор с исполнителем ТК «Успех» (Чагаров А.Т. ИП) не был подписан им в день загрузки, а так же в последующие дни, вплоть до 01.08.2019г. при том что подписать заявку просил его неоднократно, Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666 подписал заявку только 01.08.2019г. После того как Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666 отдал груз грузовладельцу не урегулировав до логического конца вопрос со срывом заявки, начал требовать деньги за простой, при том что ему было мною четко сказано не отдавать груз, пока не будет решен вопрос с оплатой. Во вторых, исполнитель Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666, не подтвердив договор-заявку, всё равно приехал на загрузку при этом обещая несколько раз подписать договор-заявку, чего конечно сделано не было. В-третьих, исполнитель Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666, нарушил условия данной НЕ ПОДПИСАННОЙ ИМ заявки, тем что произвел разгрузку транспорта, при том что вопрос о простое с клиентом не был решен, так как клиент действительно пропал и не выходил на связь, но на связи был прямой грузовладелец, в связи с чем исполнитель Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666 не должен был отдавать груз грузовладельцу, пока не будет решен вопрос, о чем он конечно же был предупрежден. Также по условиям договора, который был подписан исполнителем только 01.08.2019г, где черным по белому написано, что ответственность за простой несет Заказчик, а не Агент Заказчика, на основании пункта 5 данной договор-заявки. И в-четвертых, после того как изначально обговоренная и НЕ ПОДТВЕРЖДЕННАЯ исполнителем Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666 заявка сорвалась, из за недобросовестности клиента, Я начал вести переговоры с грузовладельцем напрямую, чтобы дать хоть какой то груз исполнителю, так как он действительно проехал 300 км до места загрузки и уже находился там. Договорившись с грузовладельцем о перевозке по другому маршруту, и по другой стоимости за перевозку, Я предложил новую перевозку исполнителю Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666, на что он сначала согласился, но потом воспользовавшись тем что находится по факту на месте загрузки грузовладельца, сказал мне, что он сам уже договорился напрямую с грузовладельцем, без моего участия, на ту же стоимость что предлагал мне грузовладелец, с учетом диспетчерских, которые собирался положить себе в карман. Но и эта перевозка не состоялась, уже по вине грузовладельца. Так вот вопрос, Артур, почему ты решил что можешь влезать в переговоры с клиентом диспетчера, и просто напросто кидать их на деньги? Что ты и собирался сделать изначально, я так думаю, когда не подписывал заявку. Отсюда следует вывод, что данный исполнитель Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666, не собирался изначально подписывать договор-заявку, и собирался кинуть на диспетчерские, так как не подтвердив данную перевозку и получив все контактные данные Заказчика приехал на место загрузки, а также далее после проведенных мною лично переговоров с грузовладельцем о другой перевозке по другому маршруту и цене, влез напрямую в переговоры с грузовладельцем, договорился с ним с целью получения 100% суммы за перевозку, отсюда следует вывод, что Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666 собирался просто снова точно также как и хотел изначально кинуть на диспетчерские. Вот такая вот ситуация произошла с исполнителем Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666, вот так работает Артур. Данное НП от исполнителя Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666 считаю не обоснованным, и не адекватным. По поводу того, что пойдешь в суд, сначала посмотри что подписываешь, для особо внимательных пункт 5. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 01.8.19 21:35Прикрепленные файлы:2019-08-01 (1).png (305388)
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.08.19 21:20
|
Цитата (ТК Endeavour (Красносельских Александр Сергеевич, ИП) @ 01.08.2019 21:20)Цитата (ТК «Успех» (Чагаров А.Т. ИП) @ 01.08.2019 18:56)29.07.2019г. Заключили Договор-Заявку по маршруту г.Ейск-Санкт-Петербург. Во первых, договор с исполнителем ТК «Успех» (Чагаров А.Т. ИП) не был подписан им в день загрузки, а так же в последующие дни, вплоть до 01.08.2019г. при том что подписать заявку просил его неоднократно, Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666 подписал заявку только 01.08.2019г. После того как Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666 отдал груз грузовладельцу не урегулировав до логического конца вопрос со срывом заявки, начал требовать деньги за простой, при том что ему было мною четко сказано не отдавать груз, пока не будет решен вопрос с оплатой. Во вторых, исполнитель Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666, не подтвердив договор-заявку, всё равно приехал на загрузку при этом обещая несколько раз подписать договор-заявку, чего конечно сделано не было. В-третьих, исполнитель Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666, нарушил условия данной НЕ ПОДПИСАННОЙ ИМ заявки, тем что произвел разгрузку транспорта, при том что вопрос о простое с клиентом не был решен, так как клиент действительно пропал и не выходил на связь, но на связи был прямой грузовладелец, в связи с чем исполнитель Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666 не должен был отдавать груз грузовладельцу, пока не будет решен вопрос, о чем он конечно же был предупрежден. Также по условиям договора, который был подписан исполнителем только 01.08.2019г, где черным по белому написано, что ответственность за простой несет Заказчик, а не Агент Заказчика, на основании пункта 5 данной договор-заявки. И в-четвертых, после того как изначально обговоренная и НЕ ПОДТВЕРЖДЕННАЯ исполнителем Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666 заявка сорвалась, из за недобросовестности клиента, Я начал вести переговоры с грузовладельцем напрямую, чтобы дать хоть какой то груз исполнителю, так как он действительно проехал 300 км до места загрузки и уже находился там. Договорившись с грузовладельцем о перевозке по другому маршруту, и по другой стоимости за перевозку, Я предложил новую перевозку исполнителю Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666, на что он сначала согласился, но потом воспользовавшись тем что находится по факту на месте загрузки грузовладельца, сказал мне, что он сам уже договорился напрямую с грузовладельцем, без моего участия, на ту же стоимость что предлагал мне грузовладелец, с учетом диспетчерских, которые собирался положить себе в карман. Но и эта перевозка не состоялась, уже по вине грузовладельца. Так вот вопрос, Артур, почему ты решил что можешь влезать в переговоры с клиентом диспетчера, и просто напросто кидать их на деньги? Что ты и собирался сделать изначально, я так думаю, когда не подписывал заявку. Отсюда следует вывод, что данный исполнитель Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666, не собирался изначально подписывать договор-заявку, и собирался кинуть на диспетчерские, так как не подтвердив данную перевозку и получив все контактные данные Заказчика приехал на место загрузки, а также далее после проведенных мною лично переговоров с грузовладельцем о другой перевозке по другому маршруту и цене, влез напрямую в переговоры с грузовладельцем, договорился с ним с целью получения 100% суммы за перевозку, отсюда следует вывод, что Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666 собирался просто снова точно также как и хотел изначально кинуть на диспетчерские. Вот такая вот ситуация произошла с исполнителем Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666, вот так работает Артур. Данное НП от исполнителя Чагаров А.Т. ИП тел. +79992262666 считаю не обоснованным, и не адекватным. По поводу того, что пойдешь в суд, сначала посмотри что подписываешь, для особо внимательных пункт 5. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 01.8.19 21:35Прикрепленные файлы:2019-08-01 (1).png (305388) Александр, во-первых, во вложении подтверждённая заявка, а когда она подтверждена - значения не имеет. Данная заявка имеет юридическую силу. Во-вторых, на каком основании водитель должен удерживать у себя чужой невыкупленный груз, требуя неустойку от производителя? Вы водителю предложили вместо компенсации похитить чужой груз и самостоятельно его реализовать!! Естественно водитель груз выгрузил, т.к. у него не было основания его держать. Имейте ввиду, данное ваше предложение будет указано в заявлении в суд. В-третьих, на каком основании неустойку за срыв погрузки должен оплачивать производитель, если транспорт нанимали вы? В-четвёртых, вы мне предложили груз на Москву, я согласился и у вас с заказчиком не срослось машину загрузить, я вам перезванивал и спрашивал на счёт этой загрузки на что вы сказали чтобы я сам позвонил заказчику, будьте честны! В-пятых я загружу во вложении вашу первую заявку, на которой сумма диспетчерских составляла ОДИННАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, увидев которую я отказался ехать и вы после этого согласились на 6000 рублей. Так это кто из нас недобросовестный? Если бы у меня было намерение не оплачивать вам диспетчерские, я бы изначально не возмутился бы этой суммой, а рекомендаций у меня достаточно если потребуется Прикрепленные файлы:5020FB3C-6296-4125-8C51-E3A6215A5AD1.jpeg (292743)
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.19 00:12
|
Цитата (ТК «Успех» (Чагаров А.Т. ИП) @ 02.08.2019 02:12)Александр, во-первых, во вложении подтверждённая заявка, а когда она подтверждена - значения не имеет. Данная заявка имеет юридическую силу. Во-вторых, на каком основании водитель должен удерживать у себя чужой невыкупленный груз, требуя неустойку от производителя? Вы водителю предложили вместо компенсации похитить чужой груз и самостоятельно его реализовать!! Естественно водитель груз выгрузил, т.к. у него не было основания его держать. Имейте ввиду, данное ваше предложение будет указано в заявлении в суд. В-третьих, на каком основании неустойку за срыв погрузки должен оплачивать производитель, если транспорт нанимали вы? В-четвёртых, вы мне предложили груз на Москву, я согласился и у вас с заказчиком не срослось машину загрузить, я вам перезванивал и спрашивал на счёт этой загрузки на что вы сказали чтобы я сам позвонил заказчику, будьте честны! В-пятых я загружу во вложении вашу первую заявку, на которой сумма диспетчерских составляла ОДИННАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, увидев которую я отказался ехать и вы после этого согласились на 6000 рублей. Так это кто из нас недобросовестный? Если бы у меня было намерение не оплачивать вам диспетчерские, я бы изначально не возмутился бы этой суммой, а рекомендаций у меня достаточно если потребуется Во первых. заявка была подтверждена только после срыва заявки, так как тебе это было нужно, для того чтобы прикрыться, что ты якобы честный исполнитель и подписал заявку, но ты ее не подтвердил в день загрузки, так что заявка по факту не подтверждена, и никаких договорных отношений на момент погрузки по факту у нас нет. Во-вторых, водитель обязан удерживать у себя груз до разрешения всех споров, иначе как он получит неустойку? Предложения похищать груз не было! То как ты воспринимаешь слова других людей, это сугубо твое личное дело, не было предложения похищать груз, было предложение оставить себе груз и реализовать его в качестве компенсации, об этом был разговор между мной и грузовладельцем изначально, и только потом это было предложено тебе. На что ты естественно не согласился, сказав да зачем мне это вообще нужно. Как говорится, отвергаешь - предлагай. В-третьих, еще раз говорю, транспорт нанимал Заказчик, а Я являюсь Агентом заказчика, что прописано в договор-заявке, которую ты подписал после срыва заявки чтобы прикрыться, еще раз говорю. В-четвертых, это ты будь честен! Я ни в коем случае не говорил тебе договариваться самому с грузовладельцем, общаться с грузовладельцем ты мог только по поводу загрузки, как и где все будет происходить и куда ехать, и уж точно никаких организаторских моментов решать ты не должен, ты водитель, должен делать свою работу, а я свою. Грузовладелец предложил мне груз за 65 т.р., я предложил тебе груз за 60 т.р. на Москву, на что ты сначала согласился, а потом сам решил договориться напрямую, с целью получения 100% суммы, дабы кинуть на диспетчерские. В-пятых, это не твое не дело сколько я зарабатываю на грузе, ты в любом случае получаешь свои деньги, на которые сам соглашаешься изначально, ведь это ты звонишь диспетчеру и просишь его отдать тебе груз, а не диспетчер звонит тебе и просит взять груз, будь честен и не лезь в чужой карман. А так же, будь снова честен, ты очень сильно возмутился когда увидел 11000р. диспетчерских, на столько сильно тебя это задело, что ты был в панике, да как так, 11000р!!! По воду того что я согласился на 6000, так это только потому, что клиент не платил больше денег, если бы он платил больше, то сумма была была больше, в зависимости от кого сколько он платит, и это еще раз говорю, не твое дело сколько я зарабатываю на грузе, если вспомнить хронологию, то изначально сумма перевозки была гораздо меньше, но ты просил поднять ставку, и я сделал это потому что ты просил меню об этом, иначе ты бы не поехал, а так как других вариантов, к сожалению, на тот момент не было, я пошел тебе на встречу, и поднял ставку, в ущерб себе, для того что все могли заработать. Но ты считаешь что диспетчер должен зарабатывать 2000, или максимум 3000 р., ссылаясь на то что основную работу делает исполнитель, да это так, ты делаешь основную работу, но груз ты получаешь от диспетчера, и деньги ты получаешь только потому что диспетчер тебе дает такую возможность заработать, диспетчер решает сколько ты заработаешь, уж точно не водитель, хотя ты думаешь наоборот. Факт в том, что если тебя не устраивает сумма за перевозку, тебя никто не заставляет брать груз, ты либо соглашаешься на мои условия, либо ищешь другой груз, но ты предпочел выпросить больше денег, и я пошел на твоем поводу к сожалению, такое явление к сожалению не редкость, и ты это прекрасно понимаешь, что иногда просто нет других вариантов, чтобы отказать исполнителю, если хочешь заработать сам. По договору, который ты мне подписал, для того чтобы прикрыться после срыва заявки, ты мне должен денег, а тебе должен денег Заказчик за простой, еще раз говорю, чьи данные указанны в договоре, так что не понимаю вообще твоей претензии к Агенту заказчика. Хотя если быть точнее, конечно понятно, почему именно к диспетчеру у тебя претензия, ведь ты больше ни к кому не можешь подойти с решением данного вопроса, так как Заказчик пропал. Вот только ты подписался под тем, что простой водителю оплачивает Заказчик, и ты прекрасно знаешь что я всеми силами пытался тебе компенсировать топливо, но к сожалению сделать этого не удалось, в связи с чем ты пошел на такие действия. Вывод - понимания ситуации, в том числе юридической, на условия договора на которые ты согласился - с твой стороны 0. Не понимаю как ты будешь доказывать в суде или еще где то, что деньги за простой тебе должен оплатить диспетчер. Ведь ты подписал договор, где снова, еще в который раз, тебе говорю черным по белому написано, что простой или срыв заявки, оплачивает Заказчик, а не Агент заказчика. Юридической грамотности с твоей стороны - 0. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 02.8.19 8:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.19 07:21
|
Цитата (ТК Endeavour (Красносельских Александр Сергеевич, ИП) @ 02.08.2019 07:21)Цитата (ТК «Успех» (Чагаров А.Т. ИП) @ 02.08.2019 02:12)Александр, во-первых, во вложении подтверждённая заявка, а когда она подтверждена - значения не имеет. Данная заявка имеет юридическую силу. Во-вторых, на каком основании водитель должен удерживать у себя чужой невыкупленный груз, требуя неустойку от производителя? Вы водителю предложили вместо компенсации похитить чужой груз и самостоятельно его реализовать!! Естественно водитель груз выгрузил, т.к. у него не было основания его держать. Имейте ввиду, данное ваше предложение будет указано в заявлении в суд. В-третьих, на каком основании неустойку за срыв погрузки должен оплачивать производитель, если транспорт нанимали вы? В-четвёртых, вы мне предложили груз на Москву, я согласился и у вас с заказчиком не срослось машину загрузить, я вам перезванивал и спрашивал на счёт этой загрузки на что вы сказали чтобы я сам позвонил заказчику, будьте честны! В-пятых я загружу во вложении вашу первую заявку, на которой сумма диспетчерских составляла ОДИННАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, увидев которую я отказался ехать и вы после этого согласились на 6000 рублей. Так это кто из нас недобросовестный? Если бы у меня было намерение не оплачивать вам диспетчерские, я бы изначально не возмутился бы этой суммой, а рекомендаций у меня достаточно если потребуется Во первых. заявка была подтверждена только после срыва заявки, так как тебе это было нужно, для того чтобы прикрыться, что ты якобы честный исполнитель и подписал заявку, но ты ее не подтвердил в день загрузки, так что заявка по факту не подтверждена, и никаких договорных отношений на момент погрузки по факту у нас нет. Во-вторых, водитель обязан удерживать у себя груз до разрешения всех споров, иначе как он получит неустойку? Предложения похищать груз не было! То как ты воспринимаешь слова других людей, это сугубо твое личное дело, не было предложения похищать груз, было предложение оставит себе груз и реализовать его в качестве компенсации, об этом был разговор между мной и грузовладельцем изначально, и только потом это было предложено тебе. На что ты естественно тоже не согласился, сказал да зачем это вообще нужно. Как говорится, отвергаешь - предлагай. В-третьих, еще раз говорю, транспорт нанимал Заказчик, а Я являюсь Агентом заказчика, что прописано в договор-заявке, которую ты подписал после срыва заявки чтобы прикрыться, еще раз говорю. В-четвертых, это ты будь честен! Я ни в коем случае не говорил тебе договариваться самому с грузовладельцем, общаться с грузовладельцем ты мог только по поводу загрузки, как и где все будет происходить и куда ехать, и уж точно никаких организаторских моментов решать ты не должен, ты водитель, должен делать свою работу, а я свою. Грузовладелец предложил мне груз за 65 т.р., я предложил тебе груз за 60 т.р. на Москву, на что ты сначала согласился, а потом сам решил договориться напрямую, с целью получения 100% суммы, дабы кинуть на диспетчерские. В-пятых, это не твое не дело сколько я зарабатываю на грузе, ты в любом случае получаешь свои деньги, на которые сам соглашаешься изначально, ведь это ты звонишь диспетчеру и просишь его отдать тебе груз, а не диспетчер звонит тебе и просит взять груз, будь честен и не лезь в чужой карман. А так же, будь снова честен, ты очень сильно возмутился когда увидел 11000р. диспетчерских, на столько сильно тебя это задело, что ты был в панике, да как так, 11000р!!! По воду того что я согласился на 6000, так это только потому, что клиент не платил больше денег, если бы он платил больше, то сумма была была больше, в зависимости от кого сколько он платит, и это еще раз говорю, не твое дело сколько я зарабатываю на грузе, если вспомнить хронологию, то изначально сумма перевозки была гораздо меньше, но ты просил поднять ставку, и я сделал это потому что ты просил меню об этом, иначе ты бы не поехал, а так как других вариантов, к сожалению, на тот момент не было, я пошел тебе на встречу, и поднял ставку, в ущерб себе, для того что все могли заработать. Но ты считаешь что диспетчер должен зарабатывать 2000, или максимум 3000 р., ссылаясь на то что основную работу делает исполнитель, да это так, ты делаешь основную работу, но груз ты получаешь от диспетчера, и деньги ты получаешь только потому что диспетчер тебе дает такую возможность заработать, диспетчер решает сколько ты заработаешь, уж точно не водитель, хотя ты думаешь наоборот. Факт в том, что если тебя не устраивает сумма за перевозку, тебя никто не заставляет брать груз, ты либо соглашаешься на мои условия, либо ищешь другой груз, но ты предпочел выпросить больше денег, и я пошел на твоем поводу к сожалению, такое явление к сожалению не редкость, и ты это прекрасно понимаешь, что иногда просто нет других вариантов, чтобы отказать исполнителю, если хочешь заработать сам. По договору, который ты мне подписал, для того чтобы прикрыться после срыва заявки, ты мне должен денег, а тебе должен денег Заказчик за простой, еще раз говорю, чьи данные указанны в договоре, так что не понимаю вообще твоей претензии к Агенту заказчика. Хотя если быть точнее, конечно понятно, почему именно к диспетчеру у тебя претензия, ведь ты больше ни к кому не можешь подойти с решением данного вопроса, так как Заказчик пропал. Вот только ты подписался под тем, что простой водителю оплачивает Заказчик, и ты прекрасно знаешь что я всеми силами пытался тебе компенсировать топливо, но к сожалению сделать этого не удалось, в связи с чем ты пошел на такие действия. Вывод - понимания ситуации, в том числе юридической, на условия договора на которые ты согласился - с твой стороны 0. Не понимаю как ты будешь доказывать в суде или еще где то, что деньги за простой тебе должен оплатить диспетчер. Ведь ты подписал договор, где снова, еще в который раз, тебе говорю черным по белому написано, что простой или срыв заявки, оплачивает Заказчик, а не Агент заказчика. Юридической грамотности с твоей стороны - 0. Александр, сами себя понимаете? Вас кинул ваш заказчик и вы хотите чтобы я остался крайним, проехав пустым 300 км. Я же вам по-человечески предложил, раз получилась такая ситуация, оплатите мне только расход на топливо в размере 5000 рублей этого и то мало. Но вы и этого не сделали. С вашим заказчиком у меня нет договора, ещё раз повторяю, к меня договор с ВАМИ! У меня нет данных вашего заказчика и быть не должно! Сами придумываете каких-то агентов заказчика и тд. Смотрю, фантазия у вас хорошо работает сочинения писать, больше отвечать на них я не намерен, пишите что душе угодно, все факты я изложил.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.19 08:14
|
Оспорено - заявка не подписана
Снова, в который раз повторяю: 1) Заявка не подписана в день загрузки, что говорит о том, что между нами нет договорных отношений на момент погрузки. 2) Все равно исполнительно принял решение приехать на загрузку, не подтвердив юридически договорные отношения с диспетчером, что говорит о том, что исполнитель имеет возможность кинуть на деньги диспетчера. А так же, что говорит о том, что ответственность за данную перевозку ложится на плечи исполнителя, так как исполнитель исключает диспетчера из этой цепочки, и самовольно уже принимает решения по данной загрузке, потому что нет подписанного договора. Не знаю намеренно это было сделано исполнителем или нет, но это факт! 3) Не имея договора с диспетчером, а так же с грузовладельцем, произвел сначала загрузку, а потом разгрузку и на основании не понятно чего, требует деньги от диспетчера, что можно расценивать как вымогательство. 4) После переговоров диспетчера с грузовладельцем о замене маршрута и согласования стоимости за перевозку, подтвердил свою готовность взять груз на условиях диспетчера, решил снова исключить диспетчера из этой цепочки, тем что начал сам вести переговоры с грузовладельцем о перевозке и ее стоимости, с целью получения 100% суммы за перевозки, тем самым оставив диспетчера без его заработка.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.19 09:23
|
Сумма изменена на 0,00 руб.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08.19 11:31
|