Менеджер Вашей компании Алексей не предупреждал о том,что для оплаты понадобится маршрутный лист. Не в первый раз с Вами работали, всегда предоставляли бух. документы+путевой лист. И оплата была без проблем и задержек. В этот же раз Вы решили,что после выполнения работы нужно запросить маршрутный лист... Так же Алексей даже не удосужился сделать заявку на вторую перевозку,склоняясь на то,что его нет в офисе,но машина очень нужна. Повторюсь,что не в первый раз работали,поэтому и пошли на встречу. А теперь Вы предлагаете нам дождаться сверки Вас и Вашего клиента. Не Ваш же клиент нам платит,а Вы. Давайте уже будем решать вопрос, тем более,что все оригиналы давно у Вас. Но даже по их приходу Вы не удосужились позвонить нам,а ждали шага от нас.
Прикрепленные файлы:для претензии.jpg (441856)
для претензии1.jpg (617765)