|
Опоздание на загрузку/выгрузку
На загрузку должны были приехать в Старую Купавну 21.08.2017 , Выгрузиться в Симферополе 24.08.2017. На загрузку водитель данной организации не приехал ни 21.08.17 ни 22.08.2017 , ни 23.08.2017. О том, что он груз не забрал никому не сообщил, его диспетчера так же не поставили никого в известность.При со звоне с ним некорректно выражался и сказал, что он вообще никому ничем не обязан и не должен. В итоге он забрал груз 24.08.2017. На выгрузку опоздали на 4 дня. Окромя этого, на выгрузке водитель подписал заявку подписанную между нашими организациями, чем вынес на всеобщее обозрение информацию, которая должна была быть доступна лишь нам. Сканов ТТН с выгрузки мы не увидели до сих пор. Уважаемые коллеги, если не хотите себе проблем, прежде,чем заказать транспорт у данной ТК подумайте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.08.17 15:43
|
Добрый день, я даже не буду с Вами спорить и ругаться, доказывая Вам свою правоту, считаю вы правы на 100%.Также хотел извиниться за водителя,который у меня работает, считаю это не корректно так разговаривать!! В свою очередь , я принял жесткие меры,что бы впредь этого не было. Единственное хотел Вас на будущие попросить , если будите давать заявки от своей компании, оформляйте доверенность на получении груза грамотно, а не выясняйте по три часа как ее написать.Так как потерять на загрузке целый день ,из-за одного палата это не серьезно.Груз был доставлен 26 числа в Симферополь, если Вы , считаете правильным наказывать перевозчика рублем, то пусть это будет на вашей совести,хотя , претензий от грузополучателя не было, ни к нам ни к вам.!! Рады были быть для Вас полезными, всего хорошего.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 31.8.17 18:54
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.08.17 18:53
|
Уважаемый Павел. Вы даже не в курсе о событиях, которые происходили в течении трех дней. О какой неправильной доверенности вы говорите, и якобы водитель ждал там целый день. Он приехал за 20 минут до закрытия организации, его готовы были отгрузить, а он и 10 минут не стал ждать и уехал. Меня в известность поставили, когда он уже уехал от моего клиента. Так что вы для начала выясните всю ситуацию, как все происходило, а потом пишите мне о моей корректности. я понимаю, что не приятно , когда поступают претензии. Очень хорошо, сейчас извиняться, только где вы были, когда я Вам пыталась звонить два дня, а вы попросту не брали трубки. За вас отдувалась ваш менеджер(диспетчер), которая была в шоке от происходящего не меньше меня. Кстати, мы Вам оплатили денег, не смотря на то что, Вы не выполнили условия перевозки.Подтверждающие документы , а именно (ТТН) до сих пор не предоставлены. А наказывать рублем, как вы выразились не в наших правилах, всегда пытались идти всем на компромисс, но в вашем случае, это за гранью понимания с такой наглостью, хамством и т.д сталкиваюсь впервые. и , просто нет времени и желания описывать все то , что происходило в течении трех дней, когда ваш водитель просто и не пытался забрать груз. Успехов Вам
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.09.17 10:19
|
Вы удержали три тысячи , я понимаю вы сейчас будите оправдываться в своей правоте, вы сняли три тысячи думаю это шикарно за такой форсмажер,поэтому не тратьте время на всякую писанину,а делайте свою работу грамотно!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.17 18:58
|