Срыв загрузки перевозчиком
02.04.2018 года заключили договор-заявку №229 с ИП Пахомова Елена Владимировна на перевозку груза из Новокуйбышевска до г.Новосибирск, водитель Салов Владимир Витальевич. Погрузка машины назначена на 03.04.2018г на 8 утра. Предоплата по рейсу 100% до погрузки авто, на карту Сбербанка №4276 5400 2935 1271.
03.04.2018 в 6 утра предоплата была проведена, но в 8:00 машина под погрузку не встала, водитель и диспетчер трубки не берут. И продолжают игнорировать звонки в течении следующих 8 часов. Было сделано 76 попыток дозвониться до водителя - трубку не берет, хотя иногда было занято. (Наглость зашкаливает).
Через 8 часов перезванивает и объясняет ситуацию следующим образом: телефон дома, я дома, выезжаю на погрузку, буду через 40 минут. Как итог: клиент выставляет срыв и отказывается грузить данное ТС с данным водителем. После звонка исполнителю с просьбой вернуть предоплатные денежные средства (Без каких либо штрафов) получаю отказ. Денег мол нет, отдам на следующей неделе с понедельника до среды ЧЕСТНОЕ СЛОВО ! Вошли в положение, сказали подождем. Как итогу 12.04.2018 - трубку не берут, денег НЕТ !.
Внимание вопрос к товарищам перевозчикам - как, после таких ситуаций давать вам предоплату??? Почему после таких недобросовестных людей заказчик должен вам верить, что вы заберете груз?
А с данным перевозчиком о соблюдении каких либо договоренностей можете забыть.